двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Тоже заметил-если просто закоротить выводы мотора-то он тоже туго крутиться начинает-наверно про кондеры правильный вывод.Но на плюшах нет такого-туго на блюсериес от хк.
… моторы после прлёта туго крутятся это я тоже замечал, думаю это из-за конденсаторов, как они разряжаются так и начинает свободно крутиться.
Проверьте настройки регулятора. Похоже там включена функция тормоза.
Коллеги, подскажите кто обладает тайными знаниями, как под работающим винтом меняется скорость потока воздуха в плоскости по радиусу окружности, по мере удаления от центра винта?
На новом коптере буду крепить регули на балку под винтом, интересно знать где зона минимального/максимального потока (обдува) от пропов. И соответственно где наличие дополнительных предметов/преград потоку в большей степени скажется на эффективность ВМГ.
Глядя на профиль винта, думаю что ближе к центу пропа и на отрезке примерно одной трети длины винта поток слабее остального.
Да всё там выключено 😃
Отсюда расчётный вес 2200. Посему 2212 кажется маловато, вот и смотрю на 2216, которые кажутся излишне мощными.
2212 слабоваты, а 2216 по-моему самое то. И смогут работать с винтами SF 12х3,8, показав при эффективность лучше в этом же сетапе.
Похоже там включена функция тормоза.
функци тормоза то включена, но как это влияет на моторы, когда уже батарейка отключена? так долго держит ток пару конденсаторов?
С моторами да, надо 2216, а вот вопрос по KV 800 или всё же 900 остётся открытым. С одной стороны 900 самое то под 10" пропы, с другой 4 банки уже много будет (если ставить на другую раму).
Пока склоняюсь к 900. Сегодня вечером буду заказывать.
функци тормоза то включена,
у меня выключена, результат такой же. По типу усилия, создаваемого мотором похоже на межвиткое замыкание, может быть кондёры питают ключи, которые не совсем корректно выключаются, создавая замыкание?
Это мелочи-летает и ладно.Кв 900 или 800 особой разницы не почувствуете.Еще заметил ,когда поставил моторы вниз ,коптер стал потише-шпионский:)
как под работающим винтом меняется скорость потока воздуха в плоскости по радиусу окружности, по мере удаления от центра винта?
Все очень просто: при увеличении радиуса (при неизменной угловой скорости) скорость движения ростет.
Правильный винт имеет профиль более загнутый и широкий к центру и более плоский и узкий к краю - как раз для компенсации разниц в скорости. Т.е. по идее слишком большой разницы быть не должно, но, она есть, т.к. идеальный винт сделать не получается.
По факту: 1/3 от цента и 1/3 края лопасти работают с меньшей производительностью, чем центральная 1/3 (лопасти)
… вопрос по KV 800 или всё же 900 остётся открытым. С одной стороны 900 самое то под 10" пропы, с другой 4 банки уже много будет (если ставить на другую раму).
Пока склоняюсь к 900.
В целом так, но нужно внимательнее по спецификациям посмотреть чем 2216-10 от -11 отличаются кроме kV.
Еще заметил ,когда поставил моторы вниз ,коптер стал потише-шпионский:)
Это отмечают многие.
У меня окта с винтами вниз шумит не по-детски. Представляю какой полетный саунд был бы при классическом расположении, моторами вверх…
но нужно внимательнее по спецификациям посмотреть чем 2216-10 от -11 отличаются кроме kV.
900 KV под винты 10-11, 800 10-12, регуль 20А им нужен (у меня 30) ну и всё в том же духе. Конструктив абсолютно одинаков.
Двойки хороши не только весом-но и ценой.В целом я написал специально про вес-смотря сколько таскать. О соосной шестерке мое мнение сложилось как о прожордивой леталке,на назе она очень стабильна .И еще-мы забываем о кв двигателей.
Андрей, ну вот хз на счет прожорливости. У6 ( моторы 20-22L , пропы 11х47, аккум 5800 3s, наза) с подвесом и гоупро летает 10 минут. По-моему, вполне неплохо. Почему У6? Потому что хотелось максимально компактный, складываемый коптер под управлением назы.
900 KV под винты 10-11, 800 10-12, регуль 20А им нужен (у меня 30) ну и всё в том же духе. Конструктив абсолютно одинаков.
Я бы взял 800, если рама позволяет в перспективе перейти на 12" винты и батарею 4s. Будет энерговооруженный и достаточно экономичный сетап.
Заказал уже на 900KV, всё равно пока не планирую другую раму колхозить, а для 10" винтов это самое то. Буду грузить до 2,5 кг, тяги думаю будет с избытком 😉
о ВМГ с изменяемым шагом на коптерах…
нашел сегодня читая дневники пользователей форума, очень интересная конструкция как мне показалось и надежная, потому что простая как три копейки)
“Вот и сбылась мечта идиота”…
Вчера наконец-то получил долгожданные AX-4008D kv620: getfpv.com/…/nx-4008-620kv-multi-rotor-motor.html.
Качество изготовления и сборки на пять.
Качество намотки максимальное для жгута (5х0,22).
Подшипники в норме, люфты и несоосность отсутствует.
Многого не ожидал, интересно было попытать многополюсную систему.
Вес равен DT-750, поэтому и сравнивал с ним - 3S, APC 14x4,7 SF.
Результаты выкладывать не буду - один к одному (пост#1032).
Итак, творческий зуд унял. Увы, законы физики ещё никто не отменял - есть масса магнитной системы, участвующая в работе устройства (количество магнитной энергии) - есть и мощность устройства.
Резюме, двигатель качественный и понтовый, из за низкого профиля более устойчивый к ударным нагрузкам на ось, особенно, если использовать встроенный пропсейвер. Из за специфики конструкции очень тихий.
Ну вот и всё.
Вчера наконец-то получил долгожданные AX-4008D kv620: www.getfpv.com/electronics/nx...tor-motor.html.
Я уже пол года их юзаю с APC 14x4,7 SF, (тесты ранее выкладывал) и ещё эти и жду к ним пропы которые крепятся прямо к ротору мотора без адаптера на два винтика (там большой выбор карбона). А вот ещё интересные, клон известного бренда.
пропы которые крепятся прямо к ротору мотора без адаптера на два винтика
Если не поменяли дизайн, то не встают пропы, “ухи” мешают. Надо приподымать над мотором. Пришлось проставки делать.
… насчет тугого вращения моторов после полетов. Этот эффект никак не связан с дефектами моторов. У меня это проявилось при установке других регуляторов. Конкретно блю сериес. Естественно ,о функции тормоза никакой речи быть не может.Объяснение можно найти только в проявлении остаточных свойств ключей регулей.Видать точно , пока кондеры не разрядятся , магнитная система будет еще держать детали мотора в “зацеплении” )) . По началу это тоже меня насторожило, но никаких негативных проявлений нет.
Ну и еще, о паре DT750 и Блю сериес. Пришлось поковырятся с таймингами. В авто и высоком уровне, моторы греются.Установил низкий ( среднего нет), все стало нормально, моторы холодные, да и время полета на пару минут (примерно) возросло.
Видать точно , пока кондеры не разрядятся , магнитная система будет еще держать детали мотора в “зацеплении” ))
Вы думаете, что этот процесс занимает достаточно долгое время? Спешу разочаровать: постоянная времени (тау ) равна R*C. Для ёмкости 100 мкФ и среднем сопротивлении обмотки двигателя 0,1 Ом она составляет всего десять микросекунд!
… та емкости не на обмотку разряжаются, а ключи открытые остаются. Поэтому при вращении мотора, создаваемый в обмотках ток, образует тормозящий момент. С течением времени еффект естественно пропадает, как долго? сейчас прикину )