двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

delfin000
delfin000:

А где справится по этим моторикам , почитать и посмотреть ТТХ???

Извиняюсь, нашел…

Сергей424

Добрый вечер господа!Я начинающий строитель квадрокоптера, поэтому прошу прощения если влез не в ту ветку.
Будет ли banned link реклама) работать с dt750?
Заранее огромное спасибо!!!😒

x-tazz

выбрал два варианта моторов под квадрик для замены стандартных в X650 v4:

про второй пишут якобы отличный вариант для квадро, но смущает торчащий вал, пилить придется его видимо, тесты бы по этим моторам посмотреть, и винты какие под них (под первый вариант).

  • 30А регули Mystery, думаю их хватит.

Можт кто по моторкам чего знает?

Musgravehill

Михаил Беляев нашел базу по пропеллерам rcopen.com/forum/f20/topic251478 - все вопросы в его тему.

www.ae.illinois.edu/m-selig/props/propDB.html

Geometry : Front View \ Side View \ Plot
Performance - Static : CTO \ CPO
Performance - Wind Tunnel On : Eta \ CT \ CP
Data : Geometry \ Static \ 3021 \ 4005 \ 3998 \ 5007 \ 5006 \ 5899 \ 5908

Информация полезна всем, кто увлекается теорией и изготовлением.

p_vel

После неудачного опыта с дт700 (появился люфт через три полета) задумался о замене. Какие взять на замену? Эти достойные внимания?

devv

наверно стоит брать то к чему можно купить сразу запасные валы и подшипники !?

например движки с rctimer.com

p_vel
devv:

например движки с rctimer.com

а они принимают paypal?

devv

да
они принимают paypal
плюсы пакуют и высылают оч быстро.

Covax
SergDoc:

Приветствую форумчан, есть вопрос по вот этим движкам потянут ли они 10, 11 пропы? зарание спасибо.

I test one motor per pair Some Test Results: Battary 1750Mah 3S Prop GWS 7x6 4A 330g 8820 rpm Prop GWS 8x4EP 4.2A 366g 9920rpm Prop 9x4.7 6a 440g - but hot. уж что с ними будет если 10е, тем более 11е повесить

SergDoc
Covax:

Prop 9x4.7 6a 440g - but hot.

Да недочитал извиняюсь

8 days later
Вячеслав