двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Wishnu
delfin000:

что какая то из последнинких прошивок заставляет моторы плоские икать. И видео было.
Хоть бы кто попробовал газануть на них под нагрузкой и на 4S

Может быть мое видео и было, еще много таких видео на rcgroups в профильной ветке:

3506 + 4s + 20а rctimer прошитый simonk’ом, крайней версией на тот момент. Насколько я знаю, с тех пор у simonk’овской прошивки ничего не изменилось в плане поддержки плоских тайгеров.

Wii-esc в этом плане работает лучше, можно сконфигурить параметры под эти моторы

Basil
Echelon:

за время задержки нарастания тока в обмотке магнитный поток не достигает своего максимума. Таким образом часть энергии импульса не используется эффективно. Чем больше длительность задержки по отношению к длительности всего импульса - тем меньше эффективность преобразования энергии. А длительность питающего импульса зависит от частоты вращения двигателя. Поэтому чем выше скорость вращения, тем меньше получается оставшаяся после задержки нарастания тока длительность времени, когда ток в статорной обмотке достигает своего максимума. И тем меньше эффективность преобразования энергии.

Вот для устранения этого безобразия существуют “тайминги”, а по русски “опережение”.

Echelon
Basil:

Вот для устранения этого безобразия существуют “тайминги”, а по русски “опережение”.

Ну да, типа опережения зажигания в ДВС.
Получается что тайминг с низким значением подходит для двигателей с малой задержкой нарастания тока - для многополюсных обмоток с низким сопротивлением и малой индуктивностью (мощные двигатели с низким kV?). Соответственно, высокий тайминг - для менее мощных и оборотистых двигателей. Так?

Taatarenkoff

Да вроде бы наоборот. Чем больше пар полюсов то выше тайминг. Для высокоскоростных 2х полюсных движков всегда лоу тайминг

Wishnu
Rabbit_Fly:

А кондеры сняты?

а их на этих регулях нет, во всяком случае так мне подсказали уважаемые люди на этом форуме

Rabbit_Fly
Basil:

Вот для устранения этого безобразия существуют “тайминги”, а по русски “опережение”.

они помоему не ставятся в симоновской прошивке

Я бы попробовал

  1. провода от мотора укоротить
  2. кондеры снять на регуляторе
  3. частота обновления шим???
Basil
Rabbit_Fly:

они помоему не ставятся в симоновской прошивке

Возможно прошит режим “автотайминг”.

ReGet
delfin000:

Неужели??? Данные давайте конкретные , а не слова. И покажите как ваш аппарат тяжелый летает на 3S с этими моторами на 14 и 15 пропах. Уж извените, но он захлебывается на 3S и на 11-х и на 12х, посмотрите в таблицу, где момент предела. И приведите его мощность к его массе, вот собственно и все. Законы физики и ГосДума не отменит.😉
После фактов можно будет продолжить спор.

На 3х банках абсолютно без проблем крутит 14х4.7SF и 15х4 карбон, проверялось на стенде и на реальном аппарате во всех возможных режимах, включая экстремальные вроде газа в пол после снижения “камнем”. Даже при установке низких таймингов вместо рекомендуемых высоких (эффективность на низких таймингах выше).

Убеждать никого не хочу, спорить тоже. Если хотите, можете считать меня лживым пиарщиком Т-моторов 😃

Видео есть только с первой обкатки мотора на карбоновых пропах 15х4 + пара фоток самого аппарата, но фотки только вечером

www.youtube.com/watch?v=vYeLLmX6Vxo

SlonSpb
ReGet:

Видео есть только с первой обкатки мотор

На 2:35 - человек на лыжах ( у ворот ) 😁

delfin000
ReGet:

На 3х банках абсолютно без проблем крутит 14х4.7SF и 15х4 карбон, проверялось на стенде и …

Подтверждаю. Сегодня проверил тигров 4006-13 (740кв) и 4008-12 (600кв) с регулями Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K прошивка www.rcteam.ru/maytech/mt35a-opto-sf.html на 3S и 4S. Все ОК. Проверил быстренько на 13х6.5 что является хорошей нагрузгой для обоих.
Теперь дело за данными 4008-13

ReGet
ReGet:

фотки только вечером

MT-4006-13 на раме Turnigy talon v2

SlonSpb:

На 2:35 - человек на лыжах ( у ворот ) 😁

Ага. Еще кот где-то в начале 😃

Andrey_Ch
delfin000:

Сегодня проверил тигров 4006-13 (740кв) и 4008-12 (600кв) с регулями Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K

А какой У вас сигнал идет, от двигателей при подачи напряжения? Что то он у меня(пи громко + пи тихо), сильно отличается, от сигнала с регуляторами без прошивки(три громких пи). Это так и должно быть?

Dreadnought

Приветствую!
Вопрос к обществу:
Наблюдаю на сайте APCprop несколько разных видов пропеллеров. Ну,ладно, допустим кто такие SF я представляю.
А вот в чём разница между, к примеру 12x6P и 12х6EP - один просто pusher, второй- thin electric pusher. Хорошо, судя по названию - первый под ДВС, второй- некий “тонкий для электродвигателей”. Но это мои догадки. А ведь ещё есть 12x6.5WEP. Это я уже и не знаю, кто.
Суть дела такова: выбираю нижние винты для Y6 своего. Был разговор, что нижние надо ставить меньше и шагом больше. Верхние сейчас 13х4,7SF, ещё хочу попробовать 14х4,7SF.
Беда ещё и в том, что на сайте нет фотографий этих пропеллеров, да и описаний - для чего каждый. В результате- я не знаю что выбрать. Может кто знает, где есть фотографии с описаниями, или какие либо будут мысли на эту тему?

alexeykozin

а где побюджетнее купить MT-4006-13 ?
у меня рама турнижи талон v2

попробовал DT750 - даже после настольных тестов мотормаунты начинают расшатываться несмотря на лактайд - неплотно обойма подшипников в маунт входит и на двух точках затянутых винтов расшатывается. тоесть в плоскости этих шестигранников люфта нет а поперек расшатывается

на хоббикинге из похожих
NX4008Q но у них треугольником крепление
AX4008 с креплением нормуль но бэкордер
и говорят оба варианта качество похуже чем у тайгеров

Stannoid
delfin000:

Стали интересны тигры плоскодонные в реальном восприятии, а не через е-кальк. Уж больно крутые данные у них на сайте производителя. www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 В общем попробовал эти штучки.

Хороший обзорчик, спасибо ! Такое необходимо в дневник тут помещать, чтобы не потерялось.

Можно фото стенда, на котором проводились эти испытания ?

delfin000
Andrey_Ch:

(пи громко + пи тихо), сильно отличается, от сигнала с регуляторами без прошивки

так должно и быть

alexeykozin:

а где побюджетнее купить MT-4006-13 ?

продаю комплект из 6-ти штук (новых, с укороченными проводами…только один крутился на стенде)

Stannoid:

Можно фото стенда, на котором проводились эти испытания ?

обычный , г-образный равносторонний. Фото на первых страницах темы.😉 За это время мало что изменилось

Andrey_Ch
delfin000:

так должно и быть

Еще заметил одну особенность. На прошитых регуляторах движки сразу обороты врубают. И разница между 20% и 100% газа очень мала. У не прошитых обороты плавно нарастали, можно было запустить, дать погреться аппарату, покурить, подумать все ли в порядке. Ох как сорвется коптер в небо при запуске двигателей на перешитых регулях !!! Как бы в лоб кому не заехал. Придется видно зевак сразу на 50 метров отгонять.

ReGet
alexeykozin:

попробовал DT750 - даже после настольных тестов мотормаунты начинают расшатываться несмотря на лактайд - неплотно обойма подшипников в маунт входит и на двух точках затянутых винтов расшатывается. тоесть в плоскости этих шестигранников люфта нет а поперек расшатывается

Странно, может недостаточно сильно затягиваете эти винты? Отлетал не один час на DT750, в том числе и на Турниги талон v2.
Иногда разбалтывалось коненчо, там, где маловато затянул, но не сразу после настольных тестов 0_o

Covax

Выбрасывайте шестигранники и ставте обычные m3 6mm

kren-DEL
Covax:

Выбрасывайте шестигранники и ставте обычные m3 6mm

Вот-вот, раскрутил БП от компа, в каждом по 4 болтика таких(только те, которыми крепится внешняя крышка), полёт нормальный, на них налетал часа 2-3 уже