двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Dynamitry

Нет. Не все. 18А рстаймер непрошитые вполне себе нормальные. Есть лучше. Блюсериес использовал только 12А, нормальный регуль. Афро не видел.

ctakah

Афро но с последней прошивкой. ИМХО

freiherr
lion13ch:

Прошивка везде свежая от KKTool (SimonK TGY 2013-09-20)

а подскажите, плиз, где Вы hex-файл с такой датой брали. Тут последний только такой tgy_2012-09-30_0d3e617.zip

freiherr
lion13ch:

В репозитории

оно, конечно, спасибо, только я про HEX.* файлы спрашивал…

rinatka7
freiherr:

только я про HEX.* файлы спрашивал…

А Вы, в архив загляните!

sulaex

Пачечка тестов для любителей ковырять конфиги 😃
Ну очень интересные показания 12 дюймовых пропеллеров.

В тесте участвовали:
мотор - SunnySky V3508-20 KV580
регуль - HVSK-40A Multicopter Brushless ESC 40A (OPTO)
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack

пропеллеры:
APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
12X6.0 Carbon Fiber Propeller
APC Style 12X6.0 - данных о линке на магазин пока нет, но будут
APC Style Propeller 11x5.5

ЗЫ следующие в очереди на тест тигры MT4008-600

rinatka7
devv:

Там последний архив от 2012.09.30

Точно, я невнимательно посмотрел!

sulaex
sulaex:

пропеллеры:
APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
12X6.0 Carbon Fiber Propeller
APC Style 12X6.0 - данных о линке на магазин пока нет, но будут
APC Style Propeller 11x5.5

Забыл добавить в список APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller

sulaex:

APC Style 12X6.0 - данных о линке на магазин пока нет, но будут

APC Style Propeller 12x6

ЗЫ оба пропеллера по показателям практически идентичны, но один из них оригинальный APCшный Slow Flyer, а второй Еlectric с НК чуть дешевле, так, что, делайте выводы, стоит ли заморачиваться и искать оригинальные APC для определенных задач и условий?
ЗЫЗЫ Правда электрик с жутким дисбалансом, но пошаркав пару минут его скальпелем, он стал белым и пушистым 😃

Covax

Александр, идентичные то они по эффективности, но у одного 3.8 шаг, у другого 6. А это значит балансировать коптер, особенно в ветер и на спуске, на 3.8" будет хорошо, а на 6" шаге я не уверен что так же.

sulaex
Covax:

Александр, идентичные то они по эффективности, но у одного 3.8 шаг, у другого 6. А это значит балансировать коптер, особенно в ветер и на спуске, на 3.8" будет хорошо, а на 6" шаге я не уверен что так же.

по этому имеется оговорка 😃

sulaex:

для определенных задач и условий

Covax

А вообще ктото строил коптеры на винтах с такими шагами? отпишитесь пожалуйста. Кстати, а какие веса у АПС и типаАПС с ХК?

Basil

Год юзаю www.rctimer.com/product_770.html не мешают Х6 держать позицию при порывах до 8-10 м/с,
выдерживают всё кроме ландшафтного дизайна в горах.

ctakah

Хорошие пропы,летают почти год на долголете,причем звук тихий,соседей не беспокоящий.😃

lion13ch

Мужики научите уму разуму ! 8))) … какой тип пропеллеров (SF, E и т.п.) и какие параметры (диаметр, шаг) лучше подходят для стабильного полета в ветер, при быстром спуске и т.п. ? Ну или скиньте ссылку где почитать ?!

ssilk
Covax:

А вообще ктото строил коптеры на винтах с такими шагами?

У меня есть 1260 пропы от лотуса, попробовал на них полетать, на 2212 - 880кВ один винт разорвало по центру, толи брак, толи я гайкой передавил, но больше пока не рискую…) К концу ноября возьму моторки 3508, вот на них и попробую… А 1245 на тех же моторах вполне хорошо крутятся и моторы чуть теплые, килограмм висит на 30-35% газа, думаю, 1238 будет самое то и по тяге и по стабильности…

c3c

Я не очень понимаю как сравнивать эффективность по параметру г/Вт при том, что эти значения при разной тяге (и мощности) несопоставимы. Поэтому по данным sulalex построил вот такой график.