двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Нужно мнение о двигателях Multistar 4220-880Kv banned link
на сколько они сбалансированы и какова их эффективность???
Выбираю между разрекламированными мультистароми (о которых много положительных отзывов), либо думаю взять проверенные ntm…
Щас летаю на раме Q450, 30a пропы 10 x 4 и стоят D2830-11 1000kv - ужасно не сбалансированы, у двух был погнут вал, большие вибрации, по fpv летать нереально руки чешутся сменить(
Выбираю между разрекламированными мультистароми (о которых много положительных отзывов), либо думаю взять проверенные ntm…
Возьмите уже лучше народные SunnySky 2216 - 800, для Вашей рамы больше и не нужно. Да и дешевле они уже…
Еще один практический тест (первый полет после сборки)
Рама: TBS PRO (assymetric quadrocopter)
Контроллер: DJI Wookong
Motors: SunnySky X4108S-1 KV:380
ESC: Ztw Spider 20A Opto 2-6LiPo 400Hz (SimonK firmware)
Props: APC 10x4.7 (больше не влезают)
На борту GoPro Hero2, стоковый TBSPro Gimbal, маленькая fpv камера, Lawmate Tx 1.2G 200mW
полный полетный вес = 2200г (из них батарея =705, GoPro = 125)
Батарея: 6S Zippi FlightMax 15C 5000
Потребление в состоянии висения: ~11.5A
Время висения: чуть больше 20 минут (скушал ~4000mAh, напряжение упало до 19.6V)
Эффективность ВМГ ~ 9г/Вт
чуть больше 20 минут
Неплохо для такого веса.
Офигеть,у меня на таких моторах(4108) 18" пропы стояли(греются) сейчас стоят 16-летает и не кашляет,правда акк 5S.
Или пропы как минимум 13"х6.5" или моторки полегче.
Кстати,у меня как то раз, не влазили пропы , поднял на стоечки моторы на противоположных лучах(по диагонали) на 2 см и все встало на свои места.Перехлест был всего три сантиметра,потери управляемости не возникло,а вот некоторое увеличение времени полета было.Увеличил пропы с 10" на 12".
Моторы на стойках - гениальная идея.
а фотки не сохранилось этого решения?
Выкладывал тут , завтра посмотрю,если сохранились-выложу еще. Ну там нет сложностей,главное мотормаунт ,чтоб подходил по отверстиям к мотору и надо на все 4 отверстия крепить.Позже мне пришли ал стоечки,они понадежнее,зато пластик при краше спасет лучи.
Коллеги, а кто-нибудь гонял на таких движках?
Что можно сказать о них в плане качества?
Тут “по случаю”, при посадке подломил луч на раме S800 … снял на стенде характеристики DJI мотора 4114 …
Первая таблица с родным пропом 15" и “сИкретным” шагом 😁 …
Вторая с пропом от тарота rc711.com/…/3dpro-3k-carbon-fiber-pro-15-1555-prop…
Выводы делайте сами …
Коллеги, а кто-нибудь гонял на таких движках?
Что можно сказать о них в плане качества?
Это обычный саннискай ангел, самая большая его проблема - цанга… В остальном, вполне обычный 2212…
самая большая его проблема - цанга…
А в чём она проблемная? Кривая?
Или сам факт использования цанги - проблема?
Летаю и с цангами, вроде бы нареканий никаких.
Да не, может это я просто перебдел…) Мнения у народа разные по поводу цанг, но в основном речь об рцтаймеровских… У меня тоже есть, с ХК, много я с ними не летал, но в первый же раз одна ослабла и начала проворачиваться на валу, успел посадить…) Ну и еще момент, зазор между цангой и колоколом, теоретически, оставляет возможность изгиба вала… Не знаю, понятно ли я выразился…)
Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм…
Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм…
Всё ставится исходя из расчётов, сопромат надо изучать…, 500 лашадей проворачивают одновременно 4 колеса на сухом асфальте, а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм…
а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм…
Зачем сравнивать разные тех.задачи? В автомото, колесо не прикрутишь к коленвалу, хотя электро движки внедряют в колёса, у движка коптера вал несёт центрирующую функцию и какой смысл на него вешать передачу крутящего, а крепление пропа на ротор оптимально и устраняет несколько проблем: вес, дисбаланс, надёжность.
А цанги в нашем случае, китайский атавизм.
Василий, зачем так радикально?
Помнится, Вы на аиркрафте пару лет назад на цанги не жаловались. (или я Вас с кем-то путаю?)
Где же Ваш здоровый консерватизм? 😃
(нитка с эпоксидной смолой и пр.)
Я думаю, если не заморачиваться перфекционизмом, то на
вес, дисбаланс, надёжность.
можно забить при размерах пропов до 10", понятное дело в разумных пределах, а вот начиная с 11" и выше, вес и инерция уже не позволят в полной мере использовать цанги либо другое крепление непосредственно на вал мотора. Там уже нужны крепления к ротору…
Кстати, вот на эти моторы, с креплением похожим на цангу, но на болтиках
я ставил карбон 1147, и оно вполне адекватно летало… Есть там свои минусы, связаные с весом, но управляемость была отличная…
Василий, зачем так радикально?
А как, может покупать 100 ради 6 приличных;)?
Помнится, Вы на аиркрафте пару лет назад на цанги не жаловались.
Если Вы о ХА-650, то у него валы с резьбой, а не цанги.
Где же Ваш здоровый консерватизм?
Наговариваете, всегда любил риск и всё новое😈.
(нитка с эпоксидной смолой и пр.)
В 12 лет завязал.
или я Вас с кем-то путаю?
С кем не бывает, особенно 1 января:).