двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Так что, что бы летать эффективно и при этом таскать большие грузы, в первую очередь нужно не лопату грибущую воздух увеличивать по шагу и размеру, а размер мотора. И уж потом лопату. Иначе будем получать пятиминутки ❗ 😉
Александр, вы можете провести сравнительные летные тесты граупнеров и апс12х3.8 ?
грамм на ватт это конечно показатель, но для художественной съемки важнее с каким пропеллерами аппарат будет стабильнее висеть.
Граупнер на 11 дюймов имеет смысл только на маломощных моторах с большим КВ. Тут он король. Так как при тсвоем шаге в 5 единиц имеет самое минимальное сопротивление из линейки доступных пропеллеров. Соответственно набирает сумасшедшие обороты при сохранении не меньшей тяги
понял, спасибо.
просто я заметил что многие иностранные коллеги использую именно граупнеры в сочетании с пульсо и тайгерами
на гексах с полезной нагрузкой около 1кг
сидеть на пикнике, запускать, и в момент употребления очередной порции освежительного он должен как прилично воспитанный пёс вас ждать в .радиусе 2м и повысоте 0.5м
Отличное приложение для дорогого и надежного девайса (для вуконга 😃)) , я худею… Василий, да вы уже эксперт! А я все спорю с вами…
Александр, вы можете провести сравнительные летные тесты граупнеров и апс12х3.8 ?
Федор, возможная проблема APC 12x3.8 это флаттер, особенно при маневрах и снижении, собственно почему и начали товарищи по партии смотреть в сторону групнеров…
Отличное приложение для дорогого и надежного девайса (для вуконга )) , я худею… Василий, да вы уже эксперт! А я все спорю с вами…
А я не спорю, девайс правда дорогой, а если ещё и надёжный то я начну худеть…
не понял вашей мысли, как это относиться к пульсо и двум практически идентичным по размерам пропеллерам.
Граупнер на таком моторе (U28M - мощный мотор) не имеет никого смысла. Здесь он сильно проигрывает APC 12х3.8 во всех режимах и на всех напругах.
возможная проблема APC 12x3.8 это флаттер
На КВ более 1000 и при очень тяжелом аппарате если тяга на двигатель превысит 500 грамм. Если КВ ниже, то хорошо работает на тяги и в 800-900 грамм.
Ну на спуске то флаттерят? Саш, ты ж сам проповедывал групнеры, так как они жестче и более приспособлены к коптероведческим задачам, чем слоуфлаеры АПС…
… "Рекомендую заложить сразу 15х8…
… а зачем такие монстры ?
Саш, ты ж сам проповедывал групнеры
Сереж. Так ведь под совсем другого калибра двигатель и другое кв
Рекомендую заложить сразу 15х8…
ээээээтооооо под какой мотор??? У нас не самолеты, а системы вертолетного типа для плавного горизонтального полета. Разницу понимаете? (Это о шаге, что бы понятнее было) Или все на обум???
Просто есть связь между точкой висения классики вертолетной и квадро. длину лопасти классики вертолетной приравниваем в упрощенном агоритме к суммарной длине лопастей квадро… получаем рабочую площадь роторной системы. Теперь сюда подтаскиваем в сравнительной форме и шаг, далее обороты. Вертолетчики понимают к чему клоню
… да я вот тоже думаю,какие моторы Василий имел ввиду и под какие какие характеристики коптера такие цифры…😃
У Василия свои представления о тенденциях в коптеростроительстве)
Да, Саш, я чет не обратил внимание что речь о 100граммовых Пульсах, мне перед глазами 72гр вставали))
… да я вот тоже думаю,какие моторы Василий имел ввиду и под какие какие характеристики коптера такие цифры…
Brushless Motor 5010 360KV
Главное ХА не подавиться.
Народ кто мерил сколько ток при висении ваши аппараты жрут? На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.
Brushless Motor 5010 360KV
Главное ХА не подавиться.
Про такие двигуны ничего сказать не могу. Есть только соображения , но они пока не подтверждены практикой. Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех. За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть где то предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он??? И как его предварительно просчитывать в погоне за высоким КПД, что бы бить сразу двух зайцев??? 😵
За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть гдето предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он???
Истина где то рядом!😛
А я не спорю, девайс правда дорогой, а если ещё и надёжный то я начну худеть…
87 штук наших в полном функционале, но явно это еще не предел
Истина где то рядом!
Это понятно. Но нужна методика расчета и предварительного анализа, а не только понимание. Что собственно и пытаемся решить
Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех.
Уже успели получить статистический отчёт, у всех?
Александр, а с 13-ыми винтами не гоняли?
конкретно интересует что-то типа 13х4 - 13-4,5
Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз
А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным 😃
Кстати если верить таблице данных на эти движки каркуляция показывает 12гр. на ватт.
И у меня получилось до6овориться на такие же, но 200об.вольт.
но 200об.вольт
Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.