двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Covax
Basil:

сидеть на пикнике, запускать, и в момент употребления очередной порции освежительного он должен как прилично воспитанный пёс вас ждать в .радиусе 2м и повысоте 0.5м

Отличное приложение для дорогого и надежного девайса (для вуконга 😃)) , я худею… Василий, да вы уже эксперт! А я все спорю с вами…

Sodefi:

Александр, вы можете провести сравнительные летные тесты граупнеров и апс12х3.8 ?

Федор, возможная проблема APC 12x3.8 это флаттер, особенно при маневрах и снижении, собственно почему и начали товарищи по партии смотреть в сторону групнеров…

Basil
Covax:

Отличное приложение для дорогого и надежного девайса (для вуконга )) , я худею… Василий, да вы уже эксперт! А я все спорю с вами…

А я не спорю, девайс правда дорогой, а если ещё и надёжный то я начну худеть…

delfin000
Sodefi:

не понял вашей мысли, как это относиться к пульсо и двум практически идентичным по размерам пропеллерам.

Граупнер на таком моторе (U28M - мощный мотор) не имеет никого смысла. Здесь он сильно проигрывает APC 12х3.8 во всех режимах и на всех напругах.

Covax:

возможная проблема APC 12x3.8 это флаттер

На КВ более 1000 и при очень тяжелом аппарате если тяга на двигатель превысит 500 грамм. Если КВ ниже, то хорошо работает на тяги и в 800-900 грамм.

Covax

Ну на спуске то флаттерят? Саш, ты ж сам проповедывал групнеры, так как они жестче и более приспособлены к коптероведческим задачам, чем слоуфлаеры АПС…

smotors

… "Рекомендую заложить сразу 15х8…

… а зачем такие монстры ?

delfin000
Covax:

Саш, ты ж сам проповедывал групнеры

Сереж. Так ведь под совсем другого калибра двигатель и другое кв

smotors:

Рекомендую заложить сразу 15х8…

ээээээтооооо под какой мотор??? У нас не самолеты, а системы вертолетного типа для плавного горизонтального полета. Разницу понимаете? (Это о шаге, что бы понятнее было) Или все на обум???
Просто есть связь между точкой висения классики вертолетной и квадро. длину лопасти классики вертолетной приравниваем в упрощенном агоритме к суммарной длине лопастей квадро… получаем рабочую площадь роторной системы. Теперь сюда подтаскиваем в сравнительной форме и шаг, далее обороты. Вертолетчики понимают к чему клоню

smotors

… да я вот тоже думаю,какие моторы Василий имел ввиду и под какие какие характеристики коптера такие цифры…😃

Covax

У Василия свои представления о тенденциях в коптеростроительстве)
Да, Саш, я чет не обратил внимание что речь о 100граммовых Пульсах, мне перед глазами 72гр вставали))

Basil
smotors:

… да я вот тоже думаю,какие моторы Василий имел ввиду и под какие какие характеристики коптера такие цифры…

Brushless Motor 5010 360KV
Главное ХА не подавиться.

ua6jhm

Народ кто мерил сколько ток при висении ваши аппараты жрут? На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.

delfin000
Basil:

Brushless Motor 5010 360KV
Главное ХА не подавиться.

Про такие двигуны ничего сказать не могу. Есть только соображения , но они пока не подтверждены практикой. Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех. За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть где то предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он??? И как его предварительно просчитывать в погоне за высоким КПД, что бы бить сразу двух зайцев??? 😵

Basil
delfin000:

За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть гдето предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он???

Истина где то рядом!😛

delfin000
Basil:

А я не спорю, девайс правда дорогой, а если ещё и надёжный то я начну худеть…

87 штук наших в полном функционале, но явно это еще не предел

Basil:

Истина где то рядом!

Это понятно. Но нужна методика расчета и предварительного анализа, а не только понимание. Что собственно и пытаемся решить

Basil
delfin000:

Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех.

Уже успели получить статистический отчёт, у всех?

Paladin

Александр, а с 13-ыми винтами не гоняли?
конкретно интересует что-то типа 13х4 - 13-4,5

Piranha

Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз

А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным 😃

Volver

Эти моторы под 4S очень даже эффективно использовать, можно и на 5S.

Эти тесты от рцтаймера, независимых тестов пока не было.

Basil:

Истина где то рядом!

Basil

Кстати если верить таблице данных на эти движки каркуляция показывает 12гр. на ватт.
И у меня получилось до6овориться на такие же, но 200об.вольт.

Volver
Basil:

но 200об.вольт

Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.

delfin000
Piranha:

Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз

А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным 😃

Но они не для мощных моторов, жаль конечно. Но может и появятся граупнеры больших размеров. И этот вопрос уже назрел конкретно.
Конечно за бугром и ставят граупнер на 11 на 36 двигуны. А смысл, если падает эффективность и полетное с трудом выходит больше 10 минут. Вчера это еще как то устраивало. Теперь требования возврастают. Кроме стабильности нужно и хорошее полетное время

Volver:

Эти тесты от рцтаймера, независимых тестов пока не было.

44 ватта на 11 вольт при тяги в 521 грамм - сомневаюсь. 12х6 завалился на тестах в сторону сильного снижения КПД. А уж как 15хХЗ как себя поведет и так уже ясно.😉 Нам не нужно лохматить бабушку. В сказки не верим

smotors

… насчет погони за низким kv. Да, все знаем, что для коптеров желательны моторы с небольшим числом. НО, не большое, это не значит, что маленькое. Во-первых, практически все мозги прикидывают на какое-то среднее значение, или диапазон. От этого зависит заложенное быстродействие системы. Пользователю то можно настройками играться для получения нужного качества регулирования. Но если kv слишком мало, то можно и не попасть. Само по себе низкое kv даст очень малый диапазон изменения оборотов, значит и диапазон изменения тяги тоже будет не высок. насчет скорости изменеия оборотов тут прямой зависимости нет. Если к примеру взять мотор А с kv равным 1000 , и мотор В с kv 500, то у первого диапазон изменения оборотов будет в два раза больше. насчет дискретности изменения оборотов сказать ничего нельзя, как и диапазоне изменеия тяги. Низкое kv предполагает установку винтов большого диаметра, кстати и малого шага, для получения хорошей статической тяги.Но это одна сторона медали, нам ведь еще нужно эту тягу постоянно и очень быстро менять.А как это будет возможно при такой геометрии, вопрос спорный. Да, в самолетно-пилотажной теме здоровенные винты это необходимый атрибут, но там ведь тяга хоть и меняется, но не столь быстро. Да и потом, там используют моторы с низким kv. но это по причине того что один мотор тянет все. Нужна хорошая мощность.В ход идет повышение напряжения,где и шесть,восемь , а то и десять банок в ходу.Понятно, что kv при этом будет низким.
Вообщем , накнопал много, но вывод один, нужно для среднестатического аппарата придерживаться среднестатических ( кстати проверенных) параметров. А вся экзотика носит больше исследовательско-эксперементальное значения.