двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Попробуйте для начала замерить полетный ток на вашей конфигурации
я не могу померять ток в висении, нет датчика, а амперметр сгорит. Но я попробую поставить 12 дюймов пропы, провисеть определенное время и посмотреть сколько зальется в аккумулятор. Потом тожесамое для 11-х пропов.
Берите нормальные движки и большие пропы для такого веса. Остальные варианты деньги на ветер.
2216 это вполне нормальные моторы. Калк выдает очень хорошие характеристики для 11 и 12 пропов.
около 1450 г.(без батареи).
Слишком большой вес для такого размера и моторов, отсюда и низкая горизонтальная скорость… Слишком много мощи уходит на борьбу с весом… У меня аппарат на 2212+1245 полетным весом (с батарейкой то бишь) 1250 грамм носится километров 70 в час… хотя, если Вам 110 надо…) Ну и, вдогонку, пропы серии Е нифига не коптерные, они неэффективно работают в околонулевом набегающем потоке… Хотя и очень похожи на мультироторные.
У меня аппарат на 2212+1245
Указывайте что за 2212 движки, они разные бывают.
нормальные моторы
Судя по таблице на тигрином сайте такое сочетание вполне жизнеспособно.
www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html
Всем привет, прошу помощи в таком вопросе, пересел с 450 DJIки на 550ую, летаю на 3s воткнул полукруглые киьайские ножки на нее с двумя стержнями под гимбал, зенмус 3ка. и столкнулся с такой проблемой что полет длится 3,5 мин, тогда как без подвеса и шасси 7,5 вопрос: поставить винты побольше или пересесть на 4s винты стоят стандартные как идут в комплектах те что поменьше. заранее благодарен. а кстати и забыл. моторы красные стандартные ну и регули орто 30ки белые тож стандартные.
Указывайте что за 2212 движки, они разные бывают.
Во первых, я Вам уже говорил какие у меня моторы, DYS BE2212-13 880kV, во вторых, какая Вам разница, если Вы кроме санниСкай, все остальное за моторы не считаете, а в третьих, все моторы с одинаковым размером статора, и примерно одинаковым кВ, имеют примерно одинаковую мощность, отличия 1-2%…
моторы красные стандартные
Вот прямо на них и написано, что с винтами
те что поменьше
Во первых, я Вам уже говорил какие у меня моторы, DYS BE2212-13 880kV, во вторых, какая Вам разница, если Вы кроме санниСкай, все остальное за моторы не считаете, а в третьих, все моторы с одинаковым размером статора, и примерно одинаковым кВ, имеют примерно одинаковую мощность, отличия 1-2%…
…ваш мотор на 10гр тяжелее саниская, поэтому и интересуюсь, так же вы пишете что на 12-х пропах летаете, то же интересно, как так.
Вы кроме санниСкай, все остальное за моторы не считаете
Это тут к чему не понятно. Я таких слов не говорил и не писал!
так же вы пишете что на 12-х пропах летаете, то же интересно, как так
А вот так же, как Дмитрий, поставил 12" пропы и удивился… Летает, и даже неплохо, около получаса на 10 амперах,
www.youtube.com/watch?v=rQK7LvSR9GU
а вот висит похуже, особенно низко над землей…
www.youtube.com/watch?v=d4PZ-ghTIdE
А тут, эта же раздолбайка общим весом под 2 кг висела минут 7 на 5 амперах…
Слишком большой вес для такого размера и моторов, отсюда и низкая горизонтальная скорость… Слишком много мощи уходит на борьбу с весом…
Это я понимаю, но хотелось все и сразу. 😃 Там у меня и модем DJI и подвес тарот. Про пропеллеры спасибо, не думал, что такая разница может быть. Учту на будущее.
поставить винты побольше или пересесть на 4s винты стоят стандартные как идут в комплектах те что поменьше
Поставить винты побольше. Вот тут можно почитать об основных зависимостях.
я не могу померять ток в висении, нет датчика, а амперметр сгорит.
Василий, спасибо. Я знаком с таким прибором. Его надо заказывать и ждать.
у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый
у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый
А как это относится к этой теме?
Василий, спасибо. Я знаком с таким прибором. Его надо заказывать и ждать.
Можно мерить ток у одного рега:).
Дополз ко мне этот мотор с этими пропами, мотор без люфтов и хорошо сбалансирован, по эффективности, как меня и предупреждали реальные тесты конечно расходятся с этой таблицей,
а так - хороший моторчик, мне он больше понравился чем 2216-800.
немного реальных тестов:
проп АПЦ11х4.7
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,63 - 1,3 – 2,2
Ват. 7,4 — 16 — 26
С карбоновыми пропами всё гораздо хуже 😦 брал на ебэе у продавца “happychoice2009”
проп 12х55 T motor style Carbon fiber
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,69 – 1,6 —2,8
Ват. 8,1 — 18 — 32
проп 11х55 T motor style Carbon fiber
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,7 – 1,5 — 2,6
Ват. 8,8 — 17 — 31
Нужно будет попробовать ещё с АПЦэшными пропами большего диаметра.
Есть такое дело… С эффективностью у ТМ-стайл пропов туговато, зато должно быть лучше с грузоподъемностью или скоростью…
На днях собираюсь полетать на 1155
А как мерили тягу?
Здравствуйте, подскажите по регулятору store.dji.com/product/e600-20a-esc какой диаметр булет конектеров? И по поводу питания, там вроде провод коаксиальный, как разделывать?
Не коаксиальный, просто экранированный… Красная жила плюс , экран - минус…
Не коаксиальный, просто экранированный… Красная жила плюс , экран - минус…
Это понятно, а как устроена развязка? Может есть спец конектор, или тупо припаивается к плате (PCB эшке)