двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
- Максимальный КПД на большом напряжении выше, чем при низком (ср. 6S и 4S). Но не драматически.
вывод не верный. в данном случае именно на этом напряжении тестировались пропеллеры лучше всего попадающий в оптимальные зоны. максимальный КПД был на 1047 при полном газе.
я ранее пытался проверять зависимость от напряжения (на старом стенде без замера момента оборотов)
по X напряжение по Z гр\Вт по Y тяга.
тут 3 замера на 22.2 на 18.5 и 14.8. получилось что общая эффективность растет с уменьшением напряжения, но и падают максимальные обороты. так как пропеллер был один и тот же, дело стало быть в КПД мотор\регулятор и тонкостях замеров.
например я не удосужился при замерах измерить точный ток потребления регулятором на каждом напряжении. а брал его за константу что в результате дает нам разную долю Вт улетающих просто на работу электроники регулятора без вращения двигателя. и да нельзя замерить ток только мотора. у нас всегда присутствует регулятор, который может быть очень плох.
вот скажем сейчас я приобрел для стенда такой регулятор banggood.com/…/Hobbywing-XRotor-50A-APAC-Brushless… и обнаружил что он имеет странности в питание. при напряжении до 14.5 в он ест вплоть до 0.09А а после- 0.027А как буд то у него 2 схемы преобразователя напряжения для питания контроллера и он переключается между ними. а это все идет в КПД.
по X напряжение по Z гр\Вт по Y тяга.
Мои данные к тяге и пропеллерам вообще не имеют отношения. Я говорю о КПД мотора (вместе с регулятором, увы). Не пойму сразу, как это влияет на Ваши аргументы. Но на всякий случай.
В только что опубликованных диаграммах я вижу подтверждение своего вывода. Низкое напряжение просто не позволяет мотору достичь мощности и оборотов своего максимального КПД. А на одном конкретном пропеллере может оказаться и наоборот (низкое напряжение выгодней высокого).
Тяга нужна больше, вывод надо поднимать питание до 12S или KV до 200,
На стенде ведь, наверное, можно 12S обеспечить и посмотреть что из этого выйдет. Нет?
На стенде ведь, наверное, можно 12S обеспечить и посмотреть что из этого выйдет. Нет?
Для меня проще перемотать, чем HV ESC покупать, а ежели не подойдёт, так ведь и не продашь потом;).
Вот для более мочных дел можно брать моторколесо 48-72V для велика со встроенным регом😈.
Да, про регулятор я не подумал
Други, я вот что-то сейчас немного в осадок выпал. Все время думал, что у Sunnysky X2212-980 максимальная мощность 180 Вт, да и ecalc вроде выдавал все время 180, я и поэтому батарею 4s и не ставил, а тут смотрю калькулятор выдает 300вт, да и на сайте тоже указано 300вт, они чтоли выпустили новую версию?
ЗЫ двигуны куплены в сентябре, в то время были вроде 180 вт
они чтоли выпустили новую версию?
так они переименовали или модернизировали? 😃
Как качество этих пропов и двигателя по вашему мнению? Баланс хороший?
Лучше конечно повышать напряжение, чем kv. imho. А регуль бы взяли на будущее для тестов, думаю что периодически на нём будете крутить разные двигатели под 12s.
Интересно, сколько получается при 12S с таким двигом и пропом?
Как качество этих пропов и двигателя по вашему мнению? Баланс хороший?
Лучше конечно повышать напряжение, чем kv. imho. А регуль бы взяли на будущее для тестов, думаю что периодически на нём будете крутить разные двигатели под 12s.
Интересно, сколько получается при 12S с таким двигом и пропом?
На движках следов балансировки нет, а пропы требуется балансировать всегда, та что дисбаланс лёгкий есть.
На счёт повышения напруги спорный вопрос, анализ в Maxwel RMxprt Design показал,что лучше поднять KV до 190 и остаться на 6S.
Было 12 витков 1 жила 0.65, будет 4 витка 7 жил 0.4.
На движках следов балансировки нет,
Сколько штук этих движков вы уже покрутили? Когда двиг без пропа крутится вибрации есть?
а пропы требуется балансировать всегда, та что дисбаланс лёгкий есть.
Не все и не всегда, к примеру 18x6.1 t-motor тонкого баланса требуют только 50% пропов по моей статистике из ~15 пропов.
Этот лёгкий дизбаланс 26х пропов равен разнице во сколько десятых/сотых грамма, их же можно взвесить каждую лопасть?
На счёт повышения напруги спорный вопрос, анализ в Maxwel RMxprt Design показал,что лучше поднять KV до 190 и остаться на 6S.
Было 12 витков 1 жила 0.65, будет 4 витка 7 жил 0.4.
Очень интересно посмотреть на результат перемотки, ждём.
Сколько штук этих движков вы уже покрутили? Когда двиг без пропа крутится вибрации есть?
Пока 4 шт. , вибрация скорее от винтов, у близких по весу пар лопастей разница в 0.4 гр., так что бум шкурить.
Не все и не всегда, к примеру 18x6.1 t-motor тонкого баланса требуют только 50% пропов по моей статистике из ~15 пропов.
Но проверяем каждый.
их же можно взвесить каждую лопасть?
Когда балансируем целый двухлопастный проп, допустим, с помощью изоленты, то мы меняем вес грузика или меняем расстояние от центра.
Вопрос: при балансировке пропа из двух раздельных лопастей на какое место лопасти прикреплять грузик, компенсирующий разницу в весе😈?
так они переименовали или модернизировали?
Переимменовали, конечно… Как можно модернизировать статор 2212, чтобы мотор вдруг в 2 раза мощнее стал? Есть куча способов повысить мощность мотора, но на 2-5%, а не вдвое…
Вопрос: при балансировке пропа из двух раздельных лопастей на какое место лопасти прикреплять грузик, компенсирующий разницу в весе?
Я бы посередине лопасти вначале приклеил, поставил бы на стенд, крутил и двигал бы этот грузик ближе-дальше от центра.
Если пропмаунт сквозной по центру, то конечно вначале на магнитном балансире проп проверить, а потом уже крутить.
Пока 4 шт. , вибрация скорее от винтов, у близких по весу пар лопастей разница в 0.4 гр., так что бум шкурить.
Важно что двиги без следов балансировки и без вибраций - это значит качество ротора точное.
Вывод: на весах бессмысленно сравнивать лопасти, т.к. на одинаковых по весу лопастях этот вес может быть не равномерно распределён.
Это сравнение веса лопастей для понимания их однородности, частично - качество изготовления, допуски/зазоры так сказать. Чтобы понимать насколько качественные эти лопасти. Чем меньше разница в весе лопастей, тем они точнее изготовлены, я подозреваю.
в перемотку моторы
Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.
Это сравнение веса лопастей для понимания их однородности, частично - качество изготовления, допуски/зазоры так сказать.
Провёл эксперимент, подобрал пару лопастей близких по весу, пометил более тяжёлую, соединил хабом и на балансир,
так вот тяжёлая стала медленно подниматься, пришлось тремя сантиметрами изоленты уравновесить;).
Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.
Горький опыт научил, при заказе новых и особливо бюджетных моторов покупать к ним приличные подшипники и менять сразу т.к. половина (даже якобы японских) хрустит и люфтит из коробки;).
Всем доброго времени, подскажите кто нибудь пробовал ставить на моторы DJI 2212 не родные винты? И как вы это сделали? Просто на них резьбовой отрезок диам. 6мм это в принципе стандартное переходное кольцо для сторонних винтов, но вот только он уж больно короткий и я боюсь что гайкой как следует винт будет не зажать. Планирую поставить на них 1150, вроде по калькулятору должны потянуть, вес будет примерно 2,2, питание 2x 3S 5000. Зарнее спасибо за ответ.