двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А ваш КПД
Это не мой КПД. Это КПД коптера. 😃 Вы воюете с ветряными мельницами. То, что эффективность пропеллера пропорциональна диаметру, я выяснил год назад. Но также она пропорциональна относительному КПД. Относительный КПД ЛА дает полное представление о том, сколько он будет летать, поскольку вычисляется через… фактическое время полета. И позволяет понять, насколько эффективен конкретный аппарат и есть ли резервы его улучшения.
Согласен.
И я согласен. Только речь не об этом.
Пришли моторки RCTimer HP1806-2300kv. Аккуратно сделаны, люфтов нет, крутятся с приятным звуком, без визга.
и пропы к ним:
RCtimer TM 5X3" Carbon Fiber Propeller Prop CW/CCW
RCTimer TM 6x2" 6020 Carbon Fiber CW CCW Propeller
и
GWS ep-5030x3 вот такие:
Думал, под какие пропы собирать коптер - двух или трехлопастные… Потом собрал стенд:
Отбалансировал пропы. У RCTimer-ов с балансом беда, у GWS - терпимо.
Получилась такая табличка:
Пропы RCTimer-ы крутятся с неприятным звуком, страшно рядом находиться.
GWS наоборот крутятся с приятным звуком.
На 6" пропах и 3S батарее мотор грелся сильно - тест проводить не стал.
Не удалось нормально зафиксировать термопару на движке, температуру мерил на ощупь.
Понятно, что цифры весьма относительны, однако может кому-то будет интересно.
Небольшой рейтинг пропеллеров с rcgroups:
Here are some props measurement. Used Tahmazo thrust meter and MN 3510 / 4S / on 15,4 V.
Values do not correspond to the real situation because unable to do the calibration on Tahmazo. But relations are correct and you can get a picture.
Efficiency rating:
Fox supreme 18 x 6.1 - Unbelievable efficient. Up to 30% better than standard 18". Strong. Class of its own. Restless. Copy of TM 18x6.1
Fox supreme 17 x 5.8 - The biggest disappointment. Was expecting so much. Poor. Far away from supreme. Class MKII only. Expensive without justification. (still best efficient in 17" range)
80 W - 770 gram
100W - 910 gram
Timer 17 x 5,5. - Very popular. Dog-cheap. Other wise good for nothing.
80 W - 730 gram
100W - 870 gram
Tarot 17 x 5,5. - Avoid.
80 W - 735 gram
100W - 850 gram
T- motor 15 X 5V2 - Expensive. Loud. Restless in the wind. Super efficient. (not to be mixed with failed prop T-motor 15 x 5.5).
80 W - 755 gram
100W - 870 gram
Tarot TL2812 15x5.5 - The best in 15" range. Efficiency better than the T-motor 15x5V2
1/4 price
Dji 15 x 5.2 foldable - With tarot prop holder. Not eff. like 2812, but still very god. Not ashamed to vibrate. Fast. Precise. Obedient. Top flight. Also likes wind. My choice.
Tarot TL2831 15 X 5,5. - Good for nothing. Avoid.
80 W - 695 gram
100W - 835 gram
Apc 14 X 4,7. - Far away the best in 14" range (and around). Shame they do not do larger props.
80 W - 720 gram
100W - 845 gram
Dji 10 X 3,8. - Far away the best in 10" range (and around). And indestructible. Does not belong in to this test. Mentioned only because it is so damn good.
Годичной давности.
Годичной давности
сорри.
Да нет, все равно интересно. Просто заметил на всякий случай.
Да нет, все равно интересно
У этого автора вообще много интересного (во всяком случае, мне нового) есть. Об объёктивах для goPro, подвесах и т.д.
Efficiency rating:
Fox supreme 18 x 6.1 - Unbelievable efficient. Up to 30% better than standard 18". Strong. Class of its own. Restless. Copy of TM 18x6.1
Fox supreme 17 x 5.8 - The biggest disappointment. Was expecting so much. Poor. Far away from supreme. Class MKII only. Expensive without justification. (still best efficient in 17" range)
80 W - 770 gram
100W - 910 gram
Противоречивые вещи пишет товарищ. Во первых не привел данных по тяге/мощности для 18х6.1, вот вторых его “самое большое разочарование” - 17х5.8 самые эффективные из всего его списка. Странно вобщем.
Скорее вы противоречиво переводите. Они лучшие не из всего списка, а из линейки 17х. И разочарование, потому что он ожидал большего. Имеет право. Это эмоции, к делу вообще не относится.
Скорее вы противоречиво переводите. Они лучшие не из всего списка, а из линейки 17х. И разочарование, потому что он ожидал большего. Имеет право. Это эмоции, к делу вообще не относится.
Так и я про это, какие эмоции, когда он говорит об эффективности и приводит цифры? Но опять таки - не только в линейке 17х, но и из всего его списка с приведенными данными 17х5.8 самые эффективные (учитывая что для 18х6.1 он цифр вообще не привел). Так что его эмоции как я уже и сказал весьма странны в данном случае.
Короче, всегда найдутся люди, которые к чему нибудь да прикопаются. 😉
У нас вон ветка на 123 страницы, а ни одной похожей таблицы я и близко не видел. Начиная хотя бы с 10-го размера.
На этой прекрасной ноте продолжим по теме топика.
Т-моторы выпустили новые двигатели, в частности в серии навигаторов - интересные показатели у MN5212 340kv: 50%, 18x6.1 = 1.7кг = 7.7а (184w, 24v) = 9.25 гр/ватт - вот это хороший показатель! А не как у КДЕ.
www.rctigermotor.com/html/2015/…/287.html
PS. Из того что я встречал по тестам, т-моторы вроде не завышеют показания в тестах, осталось проверить. Только пока не понятно где приобрести, может кто знает?
Т-моторы выпустили новые двигатели, в частности в серии навигаторов - интересные показатели у MN5212 340kv
Вот такие мне очень нравятся.
хм а меня очень заинтересовали новые 4004 и 4006 с возможностью использования пропеллеров до 17’ и массами соответственно 52 и 66гр. только вот цена((
www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html
www.rctigermotor.com/html/2015/…/289.html
только вот цена((
тык… за пару!!! вполне себе цена
только вот цена((
Увы и Pulso U39M 300Kv не дешевле оказался теперь. Хотя летом был порядка 55-60 USD
Нашел 1 интересный мотор www.hobbylord.com/en/content/?243.html он же тут goodluckbuy.com/st4708-360kv-disk-type-brushless-m… тут правда с массой чет напутали. я склонен верить в 80гр Внешний диаметр 55 эт значит 17’ будет крутить лучше rctimer 5010 а вес тот же. но это лишь мои подозрения…
верить в 80гр
Есть ли у кого тесты мотора 2204 с 2300кВ, 7`винтом, на 2S акке?
Находится только для 5х3 и 6х3 пропов. и вот видюшка с HK
Товарищи, поделитесь мыслями, решил я попытаться улучшить КПД моторов ZMR-1804 2400kv, изначально они намотаны крайне неаккуратно, в 2 провода диаметр в изоляции 0.27, диаметр чистой меди измерить не могу, по 14 витков на зуб, схема включения-звезда. Замеры провел на оригинальном моторе на максимуме 270 грамм на токе 6.5 ампер. Перемотал в один провод диаметром по меди 0.38, сечение скорее всего больше суммарного сечения китайской намотки в 2 провода, либо равно. Провел замеры итого 7.5 ампер на тяге 270 грамм, оба теста с винтами гемфан 5030, и там и там 3s батарея. КПД стал еще ниже. Я расстроен, весь вечер провозился наматывая максимально аккуратно а стало значительно хуже. Как сделать лучше?