двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

xxxservice
lukacher:

не, спасибо дорогой эксперимент будет.

Там кроме обмоток гореть нечему, а сгорят они не ранее чем перегреются и задымятся, если тест делать на стенде и под контролем температуры, то бояться нечего, я так полагаю.

Пчёл=

Совершенно верно Алексей, но я так понял нет того что нужно для теста

lukacher

у меня их 12 шт. Я задал вопрос “кто нибудь проверял, подключал?”, а вы мне тут отвечаете на тему “сунь палец в розетку и посмотри сам что будет”.

Hyperion

смешной вы человек)) Сами боитесь палец в розетку сунуть, а спрашиваете “Вы палец сували в розетку? Как оно расскажите а то я очкую, сувать или нет” 😃

lukacher

почему смешной? Зачем мне это надо, если я спросил " можно ли подключить и кто подключал" /Ну мало ли, может быть кто-то уже экспериментировал. Если я буду это делать сам, то это будет глупо. Дупрак учится на своих ошибках. Так, что ничего тут смешного нету.

5yoda5
lukacher:

у меня их 12 шт. Я задал вопрос “кто нибудь проверял, подключал?”, а вы мне тут отвечаете на тему “сунь палец в розетку и посмотри сам что будет”

А вы прикидывали на калькуляторе (мотокальк или мультикоптер-кальк) - пойдет или нет? Если калькулятор говорит “пойдет”, тогда можно испытать на стенде.
У меня был опыт по использованию движка (другого, не как у вас) не на тех напряжениях и пропеллерах, что тестировал производитель. Я сначала прикинул в коптер-калькуляторе, выяснил, что лёгкий перегрев будет на максимальных оборотах. Потом провел натурный эксперимент - сразу полет с промежуточным контролем температуры. Так и вышло, как говорил калькулятор.
Так что пробуйте. Вряд ли найдется человек, имевший такие как у вас моторы, поставивший такие же пропеллеры, нагрузивший столько же массы, и поставивший такие же акки. Чудеса иногда бывают, но очень редко. Скорее всего на ваш вопрос никто кроме вас самого не ответит наиболее точно.

lukacher

спасибо за идею. Надеюсь в просчетах он скажет что и как. Но возникла другая проблема и эксперимент не возможен. У меня регули только на 4s 😦

Пчёл=
lukacher:

Зачем мне это надо,

Не поймешь Вас то надо то не надо , ничего тут такого страшного нет ,все делают тест и делятся ,может Ваш опыт будет кому полезен , Вам он в первую очередь будет полезен
по регулям гляньте даташит ключей и кондеры на какое напряжение , если не понимаете напишите название ключей глянем поможем , мотор включаете вначале на 50% тяги без винта , гоняете пол минуты , остановили глянули температуру , холодный погоняли минуту , потом больше газ , потом с винтом , с винтом делайте больше ступеней , типа 30% 40% 50% и т д…

lukacher

регули dji opto 30a они сами 3s и 4s. Т.е. по сути, если мотор не греется как чайник, значит выдержит? А то в основном вся линейка моторов 41хх серии держат 6s, а этот только 4s.

Пчёл=

У меня таких не было не знаком , нужно смотреть ключи , если не сложно прочитайте надпись на ключах или фото в хорошем разрешении чтоб можно было прочитать , если конденсатор на 16V то 5S уже нельзя , есть на 25 можно пробовать , а если на 35 то можно и 6S
Если у ключей низкое напряжение то по стреляют , будет жалко , лучше открыть один и глянуть ,
Если мотор не греется без нагрузки или под нагрузкой ?
Чем выше температура мотора тем ниже его КПД

lukacher

сфоткаю завтра. спасибо. мотор вообще не греется на 4с

7 days later
Denison

Доброго времени суток. Хочу собрать большой квадрокоптер на моторах 9235-100KV Turnigy Multistar, пропах 30х8, батарейка 12S (2 6s последовательно). Только вот не знаю какие регули прикупить и какую емкость акума взять. Кто что посоветует?

ssilk
Denison:

Кто что посоветует?

Гугль…) Я серьезно, думаете тут кто то вместо Вас будет искать регуляторы на 12 банок?

Добавил в дневник тесты моторов из набора Е320, что обсуждался выше…

Nesenin
Denison:

Хочу собрать большой квадрокоптер на моторах 9235-100KV Turnigy Multistar, пропах 30х8, батарейка 12S (2 6s последовательно).

для каких целей игрушка?

BossTon
Denison:

Хочу собрать большой квадрокоптер

Nesenin:

для каких целей игрушка?

Тоже хотел спросить… с такой тягой на нем детей катать можно))

ssilk:

Добавил в дневник тесты моторов из набора Е320, что обсуждался выше…

Спасибо, у меня такие… правда я на штатных пропах с весом 1.8 кг поднимаю его на 50-55% газа… чисто теоретически это 400-450г на двигатель…
Подскажите, нет ли у Вас возможности потестировать 11х45 на 4S, а то у меня АРС лежат такие, да боюсь ставить по двум причинам:

  • перегрузить моторы
  • вал двигателя шире отверстий в пропе, можно ли их немного разсверлить и будут ли они держаться за счет идущих в комплекте самозатягивающихся гаек? Как Вы 10х45 тестили?
ssilk
BossTon:

потестировать 11х45 на 4S

Через недельку сделаю… После праздников поспокойнее будет.

BossTon:

можно ли их немного разсверлить

Можно, я именно так и делаю… Сверлить надо сверлом на 8 СВЕРХУ!!! чтобы не повредить посадочное место под кольцо. В стандартном наборе колец есть нужное 9.3х8… Комплектные гайки держат…
Вот так получается…

Basil
Denison:

Хочу собрать большой квадрокоптер на моторах 9235-100KV Turnigy Multistar, пропах 30х8, батарейка 12S (2 6s последовательно).

Очень большой или так-себе:)?

А может гонки устраивать на коптерах 10кг😈?

usup

Подскажите,какое минимальное расстояние допускается между кончиками пропов?просто хочу на тбс 11 пропы поставить,но они цыпляют кончиками,думаю чуток их подрезать,вот думаю насколько))

brat002

Для чего этот колхоз? Лучи в полете гуляют. Пропы растягиваются. Каждыйнужно спиливать миллиметра на 3 минимум. 10-к ибс-у за глаза.

usup

Хочется еще пару минут полетного времени получить

brat002

Поставьте батарейку с более низким рейтом, более эффективные моторы.

Я на E300 с 4900 MAH, которая весила 419 грамм отвисел 27 минут на ТБС дискавери про с гоупро и родным подвесом. Всё остальное - только с удлиннёнными лучами. Но ТБС очень капризная рама и может не простить таких экспериментов.