двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

BossTon
usup:

посчитал еще раз между кончиками 10 пропов 23мм,один дюйм 25.4мм,ну и как вы умудрились 11пропы одеть?

Сфотал специально 11е АРС… Видимо не все клоны TBS одинаково похожи)))

lukacher

коллеги! Можно ли на гексу ставить разные регули? Есть 4шт. на 30 ампер и 2шт. тоже на 30ампер ,по моему, но другой фирмы. С моторами они оба дружат. Будет ли это влиять на полёт? спасибо

Cold_Play
lukacher:

коллеги! Можно ли на гексу ставить разные регули? Есть 4шт. на 30 ампер и 2шт. тоже на 30ампер ,по моему, но другой фирмы. С моторами они оба дружат. Будет ли это влиять на полёт? спасибо

Можно. На счет того как хорошо - смотреть надо что за регули. если на всех н канальные ключи и прошивка блхели - думаю всё будет хорошо. если ключи п н канальные на одних, н н канальные на других, одни перешитые, другие нет, то коптеру возможно будет немного яжелее стабилизироваться, но заметно это будет при акрессивных полетах, в спокойном полете скорее всего не заметите. Я тут временно ставил вообще 4 регуля на квадру, 2 перешитые, один вообще старый вертолетный, еще один со старой прошивкой симонк - ничего, летает, правда планируется всё равно все 4 одинаковые поставить.

lukacher

ага, спасибо. Т.е. в принципе - можно. Спасибо. Вопрос закрыл. Придётся докупать одинаковые. Те , что на замену 2шт. оказались до 3s питание. А мне нужно 4s.

Можаефф

Это те которые MT2610-920KV?
А как они по балансировке? Как и все рцтаймеровские, не очень?

ssilk:

Добавил в дневник…

Ну, в общем то неплохо… Пропы я ставил из упаковки, небалансированые, поэтому в реальном полете цифры могут отличаться на пару-тройку %

В принципе, подходят от дешевых китайских, те что цветные тряпочки…)

ssilk
Можаефф:

Это те которые MT2610-920KV?

Да, они… Специально балансировку не проверял, от руки крутятся мягко, но шаги чувствуются. Без пропов работают тихо, вибраций вроде бы нет.
Ближе к лету соберу на них квадрик и АРМом запишу лог вибраций.

Alex407sw

Не подскажите регули dji 30a opto белые, двигатели gji 2212 920kv красные. Насколько я знаю они не калибруются! Рама f550, аппа турнига 9х. Вопрос: ставлю апм 2.6 до взлете оборотов не все двигатели крутяться, потом взлетает все нормально летает висит. Ставлю naza m v2, все тоже самое не все запускаются, при взлете все нормально! Так должно быть? Где то читал что нужно расходы на папе зажимать?

usup
BossTon:

Сфотал специально 11е АРС… Видимо не все клоны TBS одинаково похожи)))

хм…рама случайно не алиен?у меня с 10ками такое растояние,на тбске.

Cold_Play
Alex407sw:

Не подскажите регули dji 30a opto белые, двигатели gji 2212 920kv красные. Насколько я знаю они не калибруются! Рама f550, аппа турнига 9х. Вопрос: ставлю апм 2.6 до взлете оборотов не все двигатели крутяться, потом взлетает все нормально летает висит. Ставлю naza m v2, все тоже самое не все запускаются, при взлете все нормально! Так должно быть? Где то читал что нужно расходы на папе зажимать?

Похоже что не откалиброваны корректно лимиты газа на регулях. Прошейте их на блхели, и откалибруйте каждый отдельно.

lukacher

opto не прошиваются 😃 они калибруются просто с пульта

Alex407sw
lukacher:

opto не прошиваются 😃 они калибруются просто с пульта

вроде dji 30a opto не калибруются так же как и e300. Или нет? Пробывал через apm калибровать вроде все проходит как должно быть, при опускание стика вниз проигрывает мелодию, и поднимаешь стих вверх запускаются синхронно. Но потом в обычном режиме опять не все стартуют.

Cold_Play
lukacher:

opto не прошиваются они калибруются просто с пульта

Хе хе, а я прошивал, и на блхели последней версии их гоняю, со всеми плюшками типа обновление и настройка по сервокабелю)))

lukacher

калибруйте через пульт и не парьтесь. И прошивать смысла нету если они работают.
быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.

кстати, мне нужны такие 2 регуля. Никто не продаст ? или могу поменять на раму алюминиевую для квадрика. Рама лёгкая и прочная. В личку предложения 😃

Cold_Play
lukacher:

быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.

так прошивают не для ремонта регулей а для улучшения летных характеристик, который кстати с блхели улучшаются как ни крути.

lukacher

полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.

Cold_Play
lukacher:

полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.

Извиняюсь за вопрос, без обид - знакомый с работой регуляторов на аппаратном уровне, какие сигналы идут в регулятор из полетного контроллера, что с ним далее происходит? Я просто еще несколько лет назад это всё узнал и теперь знаю какое влияние на это оказывает прошивка.
А если плюсы вкратце - быстрее скорость реакции и как следствия - лучше стабильность, особенно заметно в ветер или при быстром спуске\полете.

lukacher

честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.

Cold_Play
lukacher:

честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.

гейны в назе это по сути те же пиды, в назе просто по другому называются и имеют общий алгоритм настройки, упрощенный для пользователя в один параметр на каждую из осей - гейны. Гейнами не спорю, можно компенсировать часть нехватки скорости отклика регулей на изменения углов отклонения коптера. Собственно до выхода мультикоптерных прошивок так и делали. Вы наверно не застали времена когда вышла первая мультикоптерная прошивка симонк, как тогда все офигели от разницы ДО и ПОСЛЕ.

lukacher

😃 я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще 😃 Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании 😃