двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Volver
sergyalta:

Ну как Вы и другие никак не поймёте, что на висении нам и нужен ток бОльший чем 1А, он нужен чтобы сохранять мощьность, крутящий момент ВМГ. Да - падает тяга, меньше становиться подъёмная сила на меньшем винте, но это всё в угоду стабильности коптера (быстрая отработка оборотов). Пример: поставьте бОльший винт и получите более восьми грамм на ватт - ещё больше винт - ещё больше грамм на ватт (9-10-11 и т.д. гр/Вт) - это будет хорошая тяга, малый расход энергии, но это хорошо для самолётов, где не требуется максимально быстрая отработка (изменение) оборотов, а район восмьми грамм на ватт и будет той “золотой серединой”, когда всё в купе и достаточно быстрое изменение оборотов и достаточная тяга и стабильность.

Без тестов - это просто пи…еж, не подкрепленный ничем.

sergyalta
Volver:

просто пи…еж, не подкрепленный ничем

Так проверяйте, кто Вам не даёт, но я бы советовал вначале проверить а потом писать “пи-еж”, дабы не оказаться самому пи-ном 😃
Так что? Проверите?
Или просто не сдержался…?

delfin000
sergyalta:

Конечно МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет наиболее устойчив для коптера.

Не почувствуете разницы - настроки под теорию затухающих колебаний (ПИД) рулят под конкретную ситуацию, а не наши пожелания

sergyalta:

Теперь осталось его вычислить и привести в график, а потом совместить графики МКМ + ВМГ в максимально эффективной точке! Правильно? И получим эффективность для многороторного ЛА.

Проведите эту работу реально , а не на словах и посмотрите куда вы попадете и к чему придете

Есть проще вариант решения задачи. Назывется метод математических приближений. Даже он развалит этот путь в пух и прах.
Так что попробуйте.

sergyalta

ПИД-ы дают дополнительную отработку “ошибки”. А если изначально мотор не может быстро сам исправить эту ошибку, в связи стем, что он просто не тянет по МКМ и изменение оборотов физически происходит медленно, то тут ПИД-ы безсилны.

delfin000:

Проведите проделать эту работу реально , а не на словах и посмотрите куда вы попадете

Проведите, проверьте, опять Вы за своё…
Я теоретик сегодня в данном флейме, а вот практики пусть и оспаривают не впутываясь в полемику, где речь в теории. Всегда теория, а потом практика, ничего не попишешь 😃

Думаю это сделать, имея всё необходимое под рукой, не составит особого труда. Эффективность ВМГ Мы вычисляем? Так теперь скорректируем его для МКМ и получим эффективность в висении для многоротора. А потом делаем поправки в пределах от 7.5 до 9 грамм на ватт и наш коптер летает пилотаж или таскает полезную нагрузку.

Ага, забыл добавить ИМХО ибо теория 😉

Volver
sergyalta:

Так проверяйте, кто Вам не даёт, но я бы советовал вначале проверить а потом писать “пи-еж”, дабы не оказаться самому пи-ном
Так что? Проверите?
Или просто не сдержался…?

Я проверять не собираюсь, мне это не очень нужно, я и без этого жить могу )))))
Это тоже самое, что утверждать в древности, что земля держится на трех китах (слонах и т.п.), а потом требовать, докажить обратное.

Вот когда покажете практический результат исследований, или теоретическую подоплеку, тогда с радостью поверю, а пи…еть просто так и потом кричать всем, что они теоретеги, т.к. не могут доказать обратного - это ребячество, которое у многих заканчивается еще в школе.

sergyalta:

Я теоретик сегодня в данном флейме, а вот практики пусть и оспаривают не впутываясь в полемику, где речь в теории. Всегда теория, а потом практика, ничего не попишешь

Теория, обычно подкрепляется какими-то вычислениями, а это, тупо, гипотеза, выхлоп вонючего газа )))))

sergyalta

Я понял - не сдержался…так нужно уже сдерживать свои позывы, не в школе ведь. Вам дали теорию, а если вам эта инфа полезна, берите и оспаривайте или дорабатывайте, а вы “не сдержались”.

Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?

delfin000
sergyalta:

ПИД-ы дают дополнительную отработку “ошибки”. А если изначально мотор не может быстро сам исправить эту ошибку, в связи стем, что он просто не тянет по МКМ и изменение оборотов физически происходит медленно, то тут ПИД-ы безсилны.

Оставим ПИД в спокойствие… а то вообще улитим. И тема не о нем

Поступим проще. Пойдем в крайностное сравнение. Будет понятнее и нагляднее.

  1. Мотор крутит медленно свой пропеллер(т.е. на малых оборотах) . Что у нас будет происходить, когда мы начнем играть газом в этой точке. - Согласно законов физики (введя некоторые упрощения и принимая во внимание сопротивление воздуху рабочей кромки винта как основной фактор) он будет быстрее разгонятся , но а при уменьшении газа медленнее тормозится за счет инерции
  2. Теперь разгоним его на гораздо большие обороты и там легонько поиграем газом. Теперь он будет медленнее разгонятся но быстрее тормозится…
    Это упощенно для осмысления. Тут и вес ротора и сила магнитов, скорость нарастания тока в обмотке и куча еще чего играет. Но основное вес и размер пропа. И динамика меняется. Так вот. Там где в программе мозгов аппарата рылись математик и физик , там все окей. И по барабану на обороты. Есть чем рулить- инрция и сопротивление
    Но вот так где просто теоретики мыслители… вот там до сих пор проблемы.
sergyalta
delfin000:

он будет быстрее разгонятся , но а при уменьшении газа медленнее тормозится за счет инерции

Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.

delfin000
sergyalta:

Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?

Не в этом дело. Смысл в том, что вы не проверив и не зная (хотя так утверждать нельзя) начали городить огород. Точнее не только вы, а всего три человека . Как каолиция. Причем начали метать слова куда попало. И метать необоснованно и грубо. Знаю что это били амбиции.
Только в свой адрес выслушал бог знает чего. Но не это главное. И это мелочь. Главная опасность совсем в другом… в выворачивании фактов на изнанку.
И если раньше был Хук, то как и обещал - теперь нокдаун. И не потому что …и не из-за того что обливали …, а потому что есть истина, практика и цифры. Вот за факты и буду драться. 😁😁😁
И давайте закончим на этом.

Gurdzhy

Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.

delfin000
sergyalta:

Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.

У вас там все такие упертые. Там же два пункта и в них все по разному, от случая и ситуации 😉
Честно устал и мы не на защите десертации по пряникам и свистулькам.
Уж извините, Сергей, но больше я с вами не общаюсь вообще.

Gurdzhy:

Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.

Да раз двадцать писали и в конце концов устали. Все. Достаточно.

sergyalta
delfin000:

Сообщение от sergyalta
Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?

Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые 😃

А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.

delfin000
sergyalta:

Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые

Да я знаю что не мне. Просто Алил хороший практик и теоретик. Много чего предложил. Так как же без солидарности.😁
В общем всё. Дел много. Теория изложена во всех цветах.
Планировал выложить ситему уравнений для оценки… но чувствую тут тогда вообще виртуально передеремся в глушняк. 😁😁😁
Так что до лучших времен

sergyalta
Gurdzhy:

Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.

Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся 😦

delfin000
sergyalta:

А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.

Да ладно. Все это мелочь. Главное в спорах то, что в них рождается истина. Наверное это главное.
Споры всегда будут.

sergyalta
delfin000:

виртуально передеремся в глушняк.
Так что до лучших времен

Совершенно спокоен и готов довести общие заключения до точки понимания, ну будет скучно 0 приходите. А Алил мне не очень-то понравился, молчал, молчал и не сдержался.

delfin000
sergyalta:

Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся

Не сошлись, но приблизились. Математика не любит приближений

Torpedon

Во чё с людями нелётный сезон-то делает.
Подрезали птицам руки, заходишь на форум - одни нервы.
Дети, блин… 😃

delfin000
sergyalta:

да Александр вдруг обиделся

Я не из обидчивых, просто прямолинейный;)

Gurdzhy
delfin000:

Да раз двадцать писали и в конце концов устали.

Так отдохните, в чем проблема? Пусть теперь другие напишут - свежий поток мыслей и инная точка зрения всегда хорошо.

sergyalta:

Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся

Сергей, исполните Вы мою просьбу. Не надо консенсуса.

sergyalta
delfin000:

Не сошлись, но приблизились.

Очень жаль, Александр, теперь получается, что массы (уважительно) не получат практических выводов и так люди не поймут почему им ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ. 😃

Torpedon:

Во чё с людями нелётный сезон-то делает.

Позавчера летали и сегодня в обед получилось часик полетать, с этим порядок 😉

Torpedon:

заходишь на форум - одни нервы.

…бывают неадекваты, сидят, молчат и х…ю о всех думают.

Пойду развеюсь на часовой форум или автомобильный - там люди очень любят МКМ 😉