двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Конечно МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет наиболее устойчив для коптера.
Не почувствуете разницы - настроки под теорию затухающих колебаний (ПИД) рулят под конкретную ситуацию, а не наши пожелания
Теперь осталось его вычислить и привести в график, а потом совместить графики МКМ + ВМГ в максимально эффективной точке! Правильно? И получим эффективность для многороторного ЛА.
Проведите эту работу реально , а не на словах и посмотрите куда вы попадете и к чему придете
Есть проще вариант решения задачи. Назывется метод математических приближений. Даже он развалит этот путь в пух и прах.
Так что попробуйте.
ПИД-ы дают дополнительную отработку “ошибки”. А если изначально мотор не может быстро сам исправить эту ошибку, в связи стем, что он просто не тянет по МКМ и изменение оборотов физически происходит медленно, то тут ПИД-ы безсилны.
Проведите проделать эту работу реально , а не на словах и посмотрите куда вы попадете
Проведите, проверьте, опять Вы за своё…
Я теоретик сегодня в данном флейме, а вот практики пусть и оспаривают не впутываясь в полемику, где речь в теории. Всегда теория, а потом практика, ничего не попишешь 😃
Думаю это сделать, имея всё необходимое под рукой, не составит особого труда. Эффективность ВМГ Мы вычисляем? Так теперь скорректируем его для МКМ и получим эффективность в висении для многоротора. А потом делаем поправки в пределах от 7.5 до 9 грамм на ватт и наш коптер летает пилотаж или таскает полезную нагрузку.
Ага, забыл добавить ИМХО ибо теория 😉
Так проверяйте, кто Вам не даёт, но я бы советовал вначале проверить а потом писать “пи-еж”, дабы не оказаться самому пи-ном
Так что? Проверите?
Или просто не сдержался…?
Я проверять не собираюсь, мне это не очень нужно, я и без этого жить могу )))))
Это тоже самое, что утверждать в древности, что земля держится на трех китах (слонах и т.п.), а потом требовать, докажить обратное.
Вот когда покажете практический результат исследований, или теоретическую подоплеку, тогда с радостью поверю, а пи…еть просто так и потом кричать всем, что они теоретеги, т.к. не могут доказать обратного - это ребячество, которое у многих заканчивается еще в школе.
Я теоретик сегодня в данном флейме, а вот практики пусть и оспаривают не впутываясь в полемику, где речь в теории. Всегда теория, а потом практика, ничего не попишешь
Теория, обычно подкрепляется какими-то вычислениями, а это, тупо, гипотеза, выхлоп вонючего газа )))))
Я понял - не сдержался…так нужно уже сдерживать свои позывы, не в школе ведь. Вам дали теорию, а если вам эта инфа полезна, берите и оспаривайте или дорабатывайте, а вы “не сдержались”.
Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?
ПИД-ы дают дополнительную отработку “ошибки”. А если изначально мотор не может быстро сам исправить эту ошибку, в связи стем, что он просто не тянет по МКМ и изменение оборотов физически происходит медленно, то тут ПИД-ы безсилны.
Оставим ПИД в спокойствие… а то вообще улитим. И тема не о нем
Поступим проще. Пойдем в крайностное сравнение. Будет понятнее и нагляднее.
- Мотор крутит медленно свой пропеллер(т.е. на малых оборотах) . Что у нас будет происходить, когда мы начнем играть газом в этой точке. - Согласно законов физики (введя некоторые упрощения и принимая во внимание сопротивление воздуху рабочей кромки винта как основной фактор) он будет быстрее разгонятся , но а при уменьшении газа медленнее тормозится за счет инерции
- Теперь разгоним его на гораздо большие обороты и там легонько поиграем газом. Теперь он будет медленнее разгонятся но быстрее тормозится…
Это упощенно для осмысления. Тут и вес ротора и сила магнитов, скорость нарастания тока в обмотке и куча еще чего играет. Но основное вес и размер пропа. И динамика меняется. Так вот. Там где в программе мозгов аппарата рылись математик и физик , там все окей. И по барабану на обороты. Есть чем рулить- инрция и сопротивление
Но вот так где просто теоретики мыслители… вот там до сих пор проблемы.
он будет быстрее разгонятся , но а при уменьшении газа медленнее тормозится за счет инерции
Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.
Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?
Не в этом дело. Смысл в том, что вы не проверив и не зная (хотя так утверждать нельзя) начали городить огород. Точнее не только вы, а всего три человека . Как каолиция. Причем начали метать слова куда попало. И метать необоснованно и грубо. Знаю что это били амбиции.
Только в свой адрес выслушал бог знает чего. Но не это главное. И это мелочь. Главная опасность совсем в другом… в выворачивании фактов на изнанку.
И если раньше был Хук, то как и обещал - теперь нокдаун. И не потому что …и не из-за того что обливали …, а потому что есть истина, практика и цифры. Вот за факты и буду драться. 😁😁😁
И давайте закончим на этом.
Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.
Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.
У вас там все такие упертые. Там же два пункта и в них все по разному, от случая и ситуации 😉
Честно устал и мы не на защите десертации по пряникам и свистулькам.
Уж извините, Сергей, но больше я с вами не общаюсь вообще.
Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.
Да раз двадцать писали и в конце концов устали. Все. Достаточно.
Сообщение от sergyalta
Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?
Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые 😃
А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.
Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые
Да я знаю что не мне. Просто Алил хороший практик и теоретик. Много чего предложил. Так как же без солидарности.😁
В общем всё. Дел много. Теория изложена во всех цветах.
Планировал выложить ситему уравнений для оценки… но чувствую тут тогда вообще виртуально передеремся в глушняк. 😁😁😁
Так что до лучших времен
Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.
Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся 😦
А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.
Да ладно. Все это мелочь. Главное в спорах то, что в них рождается истина. Наверное это главное.
Споры всегда будут.
виртуально передеремся в глушняк.
Так что до лучших времен
Совершенно спокоен и готов довести общие заключения до точки понимания, ну будет скучно 0 приходите. А Алил мне не очень-то понравился, молчал, молчал и не сдержался.
Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся
Не сошлись, но приблизились. Математика не любит приближений
Во чё с людями нелётный сезон-то делает.
Подрезали птицам руки, заходишь на форум - одни нервы.
Дети, блин… 😃
да Александр вдруг обиделся
Я не из обидчивых, просто прямолинейный;)
Да раз двадцать писали и в конце концов устали.
Так отдохните, в чем проблема? Пусть теперь другие напишут - свежий поток мыслей и инная точка зрения всегда хорошо.
Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся
Сергей, исполните Вы мою просьбу. Не надо консенсуса.
Не сошлись, но приблизились.
Очень жаль, Александр, теперь получается, что массы (уважительно) не получат практических выводов и так люди не поймут почему им ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ. 😃
Во чё с людями нелётный сезон-то делает.
Позавчера летали и сегодня в обед получилось часик полетать, с этим порядок 😉
заходишь на форум - одни нервы.
…бывают неадекваты, сидят, молчат и х…ю о всех думают.
Пойду развеюсь на часовой форум или автомобильный - там люди очень любят МКМ 😉
ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ.
Просто ППР не под то зоточен. ЖПЛ не тянет и лыжи не едут;)
Проблема только в этом
Да не расстраивайтесь - всё будет хорошо.