двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Я понял - не сдержался…так нужно уже сдерживать свои позывы, не в школе ведь. Вам дали теорию, а если вам эта инфа полезна, берите и оспаривайте или дорабатывайте, а вы “не сдержались”.
Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?
ПИД-ы дают дополнительную отработку “ошибки”. А если изначально мотор не может быстро сам исправить эту ошибку, в связи стем, что он просто не тянет по МКМ и изменение оборотов физически происходит медленно, то тут ПИД-ы безсилны.
Оставим ПИД в спокойствие… а то вообще улитим. И тема не о нем
Поступим проще. Пойдем в крайностное сравнение. Будет понятнее и нагляднее.
- Мотор крутит медленно свой пропеллер(т.е. на малых оборотах) . Что у нас будет происходить, когда мы начнем играть газом в этой точке. - Согласно законов физики (введя некоторые упрощения и принимая во внимание сопротивление воздуху рабочей кромки винта как основной фактор) он будет быстрее разгонятся , но а при уменьшении газа медленнее тормозится за счет инерции
- Теперь разгоним его на гораздо большие обороты и там легонько поиграем газом. Теперь он будет медленнее разгонятся но быстрее тормозится…
Это упощенно для осмысления. Тут и вес ротора и сила магнитов, скорость нарастания тока в обмотке и куча еще чего играет. Но основное вес и размер пропа. И динамика меняется. Так вот. Там где в программе мозгов аппарата рылись математик и физик , там все окей. И по барабану на обороты. Есть чем рулить- инрция и сопротивление
Но вот так где просто теоретики мыслители… вот там до сих пор проблемы.
он будет быстрее разгонятся , но а при уменьшении газа медленнее тормозится за счет инерции
Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.
Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?
Не в этом дело. Смысл в том, что вы не проверив и не зная (хотя так утверждать нельзя) начали городить огород. Точнее не только вы, а всего три человека . Как каолиция. Причем начали метать слова куда попало. И метать необоснованно и грубо. Знаю что это били амбиции.
Только в свой адрес выслушал бог знает чего. Но не это главное. И это мелочь. Главная опасность совсем в другом… в выворачивании фактов на изнанку.
И если раньше был Хук, то как и обещал - теперь нокдаун. И не потому что …и не из-за того что обливали …, а потому что есть истина, практика и цифры. Вот за факты и буду драться. 😁😁😁
И давайте закончим на этом.
Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.
Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.
У вас там все такие упертые. Там же два пункта и в них все по разному, от случая и ситуации 😉
Честно устал и мы не на защите десертации по пряникам и свистулькам.
Уж извините, Сергей, но больше я с вами не общаюсь вообще.
Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.
Да раз двадцать писали и в конце концов устали. Все. Достаточно.
Сообщение от sergyalta
Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?
Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые 😃
А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.
Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые
Да я знаю что не мне. Просто Алил хороший практик и теоретик. Много чего предложил. Так как же без солидарности.😁
В общем всё. Дел много. Теория изложена во всех цветах.
Планировал выложить ситему уравнений для оценки… но чувствую тут тогда вообще виртуально передеремся в глушняк. 😁😁😁
Так что до лучших времен
Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.
Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся 😦
А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.
Да ладно. Все это мелочь. Главное в спорах то, что в них рождается истина. Наверное это главное.
Споры всегда будут.
виртуально передеремся в глушняк.
Так что до лучших времен
Совершенно спокоен и готов довести общие заключения до точки понимания, ну будет скучно 0 приходите. А Алил мне не очень-то понравился, молчал, молчал и не сдержался.
Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся
Не сошлись, но приблизились. Математика не любит приближений
Во чё с людями нелётный сезон-то делает.
Подрезали птицам руки, заходишь на форум - одни нервы.
Дети, блин… 😃
да Александр вдруг обиделся
Я не из обидчивых, просто прямолинейный;)
Да раз двадцать писали и в конце концов устали.
Так отдохните, в чем проблема? Пусть теперь другие напишут - свежий поток мыслей и инная точка зрения всегда хорошо.
Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся
Сергей, исполните Вы мою просьбу. Не надо консенсуса.
Не сошлись, но приблизились.
Очень жаль, Александр, теперь получается, что массы (уважительно) не получат практических выводов и так люди не поймут почему им ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ. 😃
Во чё с людями нелётный сезон-то делает.
Позавчера летали и сегодня в обед получилось часик полетать, с этим порядок 😉
заходишь на форум - одни нервы.
…бывают неадекваты, сидят, молчат и х…ю о всех думают.
Пойду развеюсь на часовой форум или автомобильный - там люди очень любят МКМ 😉
ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ.
Просто ППР не под то зоточен. ЖПЛ не тянет и лыжи не едут;)
Проблема только в этом
Да не расстраивайтесь - всё будет хорошо.
Е п стественно
Ух блин понаписывали текста, еле осилил данный спор прочесть в 3 часа ночи 😃
Сергей почти все правильно написал, НО неучел один нюанс:
Да, чем меньше пропеллер, тем меньше его инерция, тем быстрее он сможет изменить обороты в бОльших пределах.
При бОльшем пропеллере больше его инерция, ему будет сложнее так быстро изменять скорость, НО при этом у пропеллера и тяга будет больше (при правильно подобранном КВ) по этому пропеллеру понадобится меньшее изменение оборотов для создания нужного компенсирующего усилия.
Примером пожет послужить канатоходец с балансирующим шестом в руке. Если ему дать короткий шест, он сможет свигать его быстрее пытаясь уравновесить себя, но ему придется шест смещать на большее расстояние (влево\вправо), если дать длинный шест то двигать его будет тяжеле, но достаточно небольшого смещения.
Задолбали спорщики… Теоретики блин. Да холодно, зима, ну так садитесь дома на кухне и гоняйте на стенде моторы и винты!!! С матлабом 😉
Вон как люди делают:
И как шикарно летают :
Для теоретиков = Регуль ОР + мотор = скорость реакции 5 мс. Регуль ОР + мотор + винт = скорость реакции в пределах 10-20 мс.