двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

delfin000
sergyalta:

Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.

У вас там все такие упертые. Там же два пункта и в них все по разному, от случая и ситуации 😉
Честно устал и мы не на защите десертации по пряникам и свистулькам.
Уж извините, Сергей, но больше я с вами не общаюсь вообще.

Gurdzhy:

Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.

Да раз двадцать писали и в конце концов устали. Все. Достаточно.

sergyalta
delfin000:

Сообщение от sergyalta
Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?

Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые 😃

А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.

delfin000
sergyalta:

Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые

Да я знаю что не мне. Просто Алил хороший практик и теоретик. Много чего предложил. Так как же без солидарности.😁
В общем всё. Дел много. Теория изложена во всех цветах.
Планировал выложить ситему уравнений для оценки… но чувствую тут тогда вообще виртуально передеремся в глушняк. 😁😁😁
Так что до лучших времен

sergyalta
Gurdzhy:

Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.

Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся 😦

delfin000
sergyalta:

А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.

Да ладно. Все это мелочь. Главное в спорах то, что в них рождается истина. Наверное это главное.
Споры всегда будут.

sergyalta
delfin000:

виртуально передеремся в глушняк.
Так что до лучших времен

Совершенно спокоен и готов довести общие заключения до точки понимания, ну будет скучно 0 приходите. А Алил мне не очень-то понравился, молчал, молчал и не сдержался.

delfin000
sergyalta:

Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся

Не сошлись, но приблизились. Математика не любит приближений

Torpedon

Во чё с людями нелётный сезон-то делает.
Подрезали птицам руки, заходишь на форум - одни нервы.
Дети, блин… 😃

delfin000
sergyalta:

да Александр вдруг обиделся

Я не из обидчивых, просто прямолинейный;)

Gurdzhy
delfin000:

Да раз двадцать писали и в конце концов устали.

Так отдохните, в чем проблема? Пусть теперь другие напишут - свежий поток мыслей и инная точка зрения всегда хорошо.

sergyalta:

Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся

Сергей, исполните Вы мою просьбу. Не надо консенсуса.

sergyalta
delfin000:

Не сошлись, но приблизились.

Очень жаль, Александр, теперь получается, что массы (уважительно) не получат практических выводов и так люди не поймут почему им ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ. 😃

Torpedon:

Во чё с людями нелётный сезон-то делает.

Позавчера летали и сегодня в обед получилось часик полетать, с этим порядок 😉

Torpedon:

заходишь на форум - одни нервы.

…бывают неадекваты, сидят, молчат и х…ю о всех думают.

Пойду развеюсь на часовой форум или автомобильный - там люди очень любят МКМ 😉

delfin000
sergyalta:

ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ.

Просто ППР не под то зоточен. ЖПЛ не тянет и лыжи не едут;)
Проблема только в этом

sergyalta

Да не расстраивайтесь - всё будет хорошо.

cylllka

Ух блин понаписывали текста, еле осилил данный спор прочесть в 3 часа ночи 😃

Сергей почти все правильно написал, НО неучел один нюанс:
Да, чем меньше пропеллер, тем меньше его инерция, тем быстрее он сможет изменить обороты в бОльших пределах.
При бОльшем пропеллере больше его инерция, ему будет сложнее так быстро изменять скорость, НО при этом у пропеллера и тяга будет больше (при правильно подобранном КВ) по этому пропеллеру понадобится меньшее изменение оборотов для создания нужного компенсирующего усилия.

Примером пожет послужить канатоходец с балансирующим шестом в руке. Если ему дать короткий шест, он сможет свигать его быстрее пытаясь уравновесить себя, но ему придется шест смещать на большее расстояние (влево\вправо), если дать длинный шест то двигать его будет тяжеле, но достаточно небольшого смещения.

Bluebird

Задолбали спорщики… Теоретики блин. Да холодно, зима, ну так садитесь дома на кухне и гоняйте на стенде моторы и винты!!! С матлабом 😉

Вон как люди делают:

И как шикарно летают :

Для теоретиков = Регуль ОР + мотор = скорость реакции 5 мс. Регуль ОР + мотор + винт = скорость реакции в пределах 10-20 мс.

sergyalta
cylllka:

Примером пожет послужить канатоходец

Согласен 😃!
Канатоходцу не требуется учитывать вращающую силу, она у него всегда одинакова.
А я предлагаю применять её (МКМ) для коптеров, дабы понимать чётко в каком диапазоне оборотов крутящий будет максимальным и хватит ли ему момента силы для определённого винта (его характеристики).
Ведь может сложиться ситуация, когда канатоходец возьмёт балансирующий шест одной рукой 😃 и его силы будет недостаточно для быстрого изменения положения даже меньшего размера шеста, тогда ему предётся задействовать поочерёдно правую или левую ногу 😃 чтобы увеличить вектор.

Пойду поищу графики момента силы для наших моторов, если не найду, то предётся их строить на практике.

По идее нам нужно знать следующее: радиус-вектора и вектор силы мотора в заданном диапазоне оборотов (Kv), потом перемножить одно на другое несколько раз на разных оборотах и свести в график. Далее, зная диапазон максимального момента силы (МКМ), тобишь диапазон оборотов мотора в котором МКМ будет максимальна, мы можем этот диапазон оборотов сводить с графиком эффективности ВМГ и там где они будут совпадать - это и будет наилучший диапазон оборотов для коптера с предложенной ВМГ.

Bluebird:

Задолбали спорщики…

Вижу тут людей, которые заинтересовались нашими наработками, кому не нужна данная инфа, можено проходить мимо без коментариев и не мешать нам добиваться сути вопроса.

Bluebird:

Для теоретиков = Регуль ОР + мотор = скорость реакции 5 мс. Регуль ОР + мотор + винт = скорость реакции в пределах 10-20 мс.

Расшифруйте.

delfin000
Bluebird:

Задолбали спорщики… Теоретики блин.

Андрей, не то что задолбали…хуже гораздо…
Просто сказок начитались и забыли напрочь о том, что всегда и везде вначале расчеты и чертежи, а уж потом многолетняя доводка, что бы оно плаволо , летало и ездило как положено. И язык здесь не помошник, а враг. Только руки и голова рулят.
А так лучше идти на базар , легендами делится или рыбу ловить…у рыбаков тоже много небылиц

cylllka
sergyalta:

Ведь может сложиться ситуация, когда канатоходец возьмёт балансирующий шест одной рукой 😃 и его силы будет недостаточно для быстрого изменения положения даже меньшего размера шеста,

Дабы у канатоходца всегда хватало сил, нужно правильно выбирать пару мотор+проп. Я пробовал на своем КУК квадрике с мотором 1100кв ставить рекомендуемые пропы 8х4,5 и 10х4,5. Поначалу мне показалось, что 8х4,5 лучше стабилизирует, резче отклик. Но потом перешив мозг наиболее стабильной прошивкой я отдал предпочтение пропам 10х4,5. С этим пропом у квадрика наибольшая тяга и как оказалось лучше стабилизация. Для 8х4,5 пропов буду заказывать 1450кв. У товарища квадрик с 12" пропами и 750кв моторами, стабилизация у него никапельни не хуже чем на моих мелких пропах и моторах с большим кв (смотри мое видео с тазиком салата 😃 ) Я раньше тоже заблуждался, пока не проверил все на практике.
Я при подборе пропов и моторов пользуюсь таблицами с измерениями - все работает четко!

sergyalta
delfin000:

всегда и везде вначале расчеты и чертежи

В точности до наоборот 😃 думайте что говорите. Всегда, вначале теория, а потом практика. Что-то начинаю сомневаться в успешно усвоенными Вами тремя образованиями…когда учились, то слушали лекцию (теорию), потом шли на практические занятия, просто напоминаю Вам, Александр.
Переходя на личности к людям, которых не знаете, дискредитируете себя в глазах культурного общества. (в простонародии - “невежество”)

Bluebird
sergyalta:

Вижу тут людей, которые заинтересовались нашими наработками, кому не нужна данная инфа, можено проходить мимо без коментариев и не мешать нам добиваться сути вопроса.

Наработками? Наработка на отказ у языка очень большая, даже больше чем у пальцев.

sergyalta:

Расшифруйте

Расшифровывать не вижу смысла, видео выше расскажет больше.
Сергей вы так глубоко погрузились в дебри теорий, чаще всего похожих на видения. Всплывайте 😉 и не надо мне вашей травы…
Стенд, поверьте простой (одна палка и два уголка, видео в помощь) + ваттметр + тахометр + мотор и винты = лучшее подкрепление любой теории. Ждем 😉