двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Антон, скажите, а какие регуляторы Вы используете? На сайте заявлено 30А надо. Мощность 185 Вт. Я как ни считаю, у меня максимум 25А получается, с запасом.
Я использую 30амперные, но только потому, что они у меня уже были.
При 3s липольках 20ти амерных регулей достаточно, видимо они перестраховываются
Обьясните пожалуйста, что за хрень, для моторов DT700 используются (судя по форумам) подшипники 4x7x2.5
Разобрал я свой мотор, там 4x8x3. ну думаю, у меня старый штанген, всякое бывает, закажу на пробу подшипники для GAUI именно 4x7x2.5, пришли и оказались меньше тех, которые стоят в моторе. Так что прежде чем заказывать разберите свой мотор и посмотрите какие там на самом деле подшипники стоят…
Доброго времени суток!
Посоветуйте винты для Гексакоптера, общим весом до 2кг, для съемок видео камерой 300-400гр. Имеются вот такие моторы: banned link , и такие регуляторы к ним www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересуют размеры винтов и их шаг…
Интересуют размеры винтов и их шаг…
На сайте что вы дали есть размеры пропеллеров для этих моторов Пропеллер (APC 9x3.8 / 3 банки), можно еще 10х3.8, но это уже почти предел. Главное не перегружать двигатель
Спасибо! 10Х3.8 Как раз то, что нужно…
Так, поправьте если не прав:
По приведённой табличке - для DT-750 с пропеллером EPP1045 (10x4,5) максимальная тяга будет 31 oz.
На 4 движка - суммарная тяга порядка 124 oz.
oz к грамму - множим, вроде, на 28 (точнее - 28,35)…
Получаем порядка 3.5 кило полной грузоподъёмности???
Заказывал запчасти по списку Олега Донцова, в итоге пропеллеры взял 10x6…
В теории: с одной стороны - чем больше шаг винта, тем больше поток захватывает и больше грузоподъёмность, с другой - больше нагрузка на движок, а по инфе с HK - для этих движков более “родные” пропы 11x3.8 и 11x4.7…
Итого: снижаем программно максимальную мощность движка до той тяги, которую он ДОЛЖЕН обеспечивать и не паримся, при этом имея порядка 3.5 кило полной грузоподъёмности???
p.s. Если прав - мб написать прожку на яваскрипте, которая по деталям будет выдавать возможную грузоподъёмность, расстояния между винтами и т.д.???
Прошу совета в использовании вот таких двух комплектов для установки на квадрокоптер.cgi.ebay.co.uk/…/180485390642?pt=Radio_Control_Par… движки ADH300L Brushless Motor 3000KV .Сильно греются через 2 минуты.Я конечно знал, что нужны малооборотные .Но эти комплекты лежат у меня без пользы и решил попробовать.Винты 10 на 6.
Странно… Вы вроде в теме, форум читаете. И вдруг двиги 4700… А коптер какой? Для полета на Луну? Тогда нормально!
Андрей 😃
А если серьезно то если уж есть такие моторы, то и их можно использовать, но
1 вариант: по даташиту они тянут 10x6, только в мозгах нужно ограничить диапазон газа trotte range процентов на 50% так вожно сделать в мозгах мультивии. Без этого коптер на луну улетит это точно.
2 вариант: поставить винты 8x4 простой и надежный вариант
Сергей ,спасибо за советы.Я как раз и искал винты поменьше и по поиску нашёл эту ветку.Кстати не могу найти пары 8x4.В основном начинаются с 10
По пропеллерами не могу ничего сказать,
но если нет пропеллеров обратного вращения то люди наклоняют два мотора (или делают трикоптер) на определенный угол - “выкосы моторов” и тем самым компенсируют вращение коптера от установки однонаправленных винтов.
Кстати не могу найти пары 8x4
Это стандартные Гайкины пропы. Их валом в сети (8х4.5) www.gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?page=2 Вот у корейца с чуть меньшим шагом 8х3.8 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=kk&modeb=Mot…
2 вариант: поставить винты 8x4 простой и надежный вариант
Не спасет. Гайка на таких пропах просто рвет, а у нее моторки 1100 или 1050. 4700 - это все-таки для верта.
вопрос по питанию моторов от 2х аккумов: как вы питаете их? параллельно аккумы в одной цепи? 2 мотора от одного, 2 от другого (для квадрика например)? или еще как то хитро?
и что лучше будет 2 аккума по ~2-3Ah или один 4-6Ah?
вопрос по питанию моторов от 2х аккумов: как вы питаете их? параллельно аккумы в одной цепи? ?
параллельно включать Li-Po не желательно.
параллельно включать Li-Po не желательно.
ошибся, последовательно имел в виду =) переделываю раму и будет возможность цеплять или подвес, или еще один аккум - хотелось бы знать как проводки паять - с вставкой еще одного аккума в цепь или разделение питания по моторам
параллельно включать Li-Po не желательно.
почему?
При последовательном включении из 2 акумов по 3 банки получите 1 6-баночный.
Параллельно любые акумы не любят работать. Поэтому лучше 1 большой 😃
Коптероводчики, помогите!
Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
hobbyking.com/…/__17922__AX-4005-650kv_Brushless_Q…
Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС
Ахi хорошо, но больно дорого.
Коптероводчики, помогите!
Надо тестить.
Алил, зачем тебе гексакоптер для гоупро?)
Я вот наоборот хочу трикоптер теперь как у парнишки с rcexplorer.se …
Мотор новый, помоему слабоват для 3s, купить и протестировать, или ждать тесты на rxgroups