двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

delfin000
Taiga:

Интересуют размеры винтов и их шаг…

На сайте что вы дали есть размеры пропеллеров для этих моторов Пропеллер (APC 9x3.8 / 3 банки), можно еще 10х3.8, но это уже почти предел. Главное не перегружать двигатель

Taiga

Спасибо! 10Х3.8 Как раз то, что нужно…

Wishnu

Так получилось, что у меня есть 3 таких мотора 750кв и один такой, тоже 750кв но чуточку мощнее. Как думаете при установке на квадрик могут возникнуть какие то проблемы?

9 days later
Siorinex

Так, поправьте если не прав:
По приведённой табличке - для DT-750 с пропеллером EPP1045 (10x4,5) максимальная тяга будет 31 oz.
На 4 движка - суммарная тяга порядка 124 oz.
oz к грамму - множим, вроде, на 28 (точнее - 28,35)…
Получаем порядка 3.5 кило полной грузоподъёмности???
Заказывал запчасти по списку Олега Донцова, в итоге пропеллеры взял 10x6…
В теории: с одной стороны - чем больше шаг винта, тем больше поток захватывает и больше грузоподъёмность, с другой - больше нагрузка на движок, а по инфе с HK - для этих движков более “родные” пропы 11x3.8 и 11x4.7…
Итого: снижаем программно максимальную мощность движка до той тяги, которую он ДОЛЖЕН обеспечивать и не паримся, при этом имея порядка 3.5 кило полной грузоподъёмности???

p.s. Если прав - мб написать прожку на яваскрипте, которая по деталям будет выдавать возможную грузоподъёмность, расстояния между винтами и т.д.???

VIKTOR50

Прошу совета в использовании вот таких двух комплектов для установки на квадрокоптер.cgi.ebay.co.uk/…/180485390642?pt=Radio_Control_Par… движки ADH300L Brushless Motor 3000KV .Сильно греются через 2 минуты.Я конечно знал, что нужны малооборотные .Но эти комплекты лежат у меня без пользы и решил попробовать.Винты 10 на 6.

AndroNNNio

Странно… Вы вроде в теме, форум читаете. И вдруг двиги 4700… А коптер какой? Для полета на Луну? Тогда нормально!

Covax

Андрей 😃
А если серьезно то если уж есть такие моторы, то и их можно использовать, но
1 вариант: по даташиту они тянут 10x6, только в мозгах нужно ограничить диапазон газа trotte range процентов на 50% так вожно сделать в мозгах мультивии. Без этого коптер на луну улетит это точно.
2 вариант: поставить винты 8x4 простой и надежный вариант

VIKTOR50

Сергей ,спасибо за советы.Я как раз и искал винты поменьше и по поиску нашёл эту ветку.Кстати не могу найти пары 8x4.В основном начинаются с 10

Covax

По пропеллерами не могу ничего сказать,
но если нет пропеллеров обратного вращения то люди наклоняют два мотора (или делают трикоптер) на определенный угол - “выкосы моторов” и тем самым компенсируют вращение коптера от установки однонаправленных винтов.

AndroNNNio
VIKTOR50:

Кстати не могу найти пары 8x4

Это стандартные Гайкины пропы. Их валом в сети (8х4.5) www.gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?page=2 Вот у корейца с чуть меньшим шагом 8х3.8 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=kk&modeb=Mot…

Covax:

2 вариант: поставить винты 8x4 простой и надежный вариант

Не спасет. Гайка на таких пропах просто рвет, а у нее моторки 1100 или 1050. 4700 - это все-таки для верта.

10 days later
SovGVD

вопрос по питанию моторов от 2х аккумов: как вы питаете их? параллельно аккумы в одной цепи? 2 мотора от одного, 2 от другого (для квадрика например)? или еще как то хитро?
и что лучше будет 2 аккума по ~2-3Ah или один 4-6Ah?

VIKTOR50
SovGVD:

вопрос по питанию моторов от 2х аккумов: как вы питаете их? параллельно аккумы в одной цепи? ?

параллельно включать Li-Po не желательно.

SovGVD
VIKTOR50:

параллельно включать Li-Po не желательно.

ошибся, последовательно имел в виду =) переделываю раму и будет возможность цеплять или подвес, или еще один аккум - хотелось бы знать как проводки паять - с вставкой еще одного аккума в цепь или разделение питания по моторам

Wishnu
VIKTOR50:

параллельно включать Li-Po не желательно.

почему?

iBat

При последовательном включении из 2 акумов по 3 банки получите 1 6-баночный.
Параллельно любые акумы не любят работать. Поэтому лучше 1 большой 😃

1 month later
Volver

Коптероводчики, помогите!

Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
hobbyking.com/…/__17922__AX-4005-650kv_Brushless_Q…
Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС
Ахi хорошо, но больно дорого.

Basil
Volver:

Коптероводчики, помогите!

Надо тестить.

Covax

Алил, зачем тебе гексакоптер для гоупро?)
Я вот наоборот хочу трикоптер теперь как у парнишки с rcexplorer.se …
Мотор новый, помоему слабоват для 3s, купить и протестировать, или ждать тесты на rxgroups

delfin000
Volver:

Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС

Как бы не маловатыми оказались 11х4.7. Конечно вариант экономичный. Но тяга - дело важное и тонкое. От нее все так сказать и зависит. Плохо что нет рекомендаций по сему движку. Пока это черная лошадка. Почти два кило таскать…это не так просто как кажется
Для анализа такой задачи нужно садится за расчеты. Глазомер хорош, но и ошибки бывают.
Но а на 4S полетит реально. Главное что бы моторки температурный режим сдюжели.
Весь смысл системы что бы весел легко в точке когда газ в зоне середины, но лучше когда чуток дроселёк пониже. По такому принципу уже можно рассматривать эффективность системы и ее грузоподъемные качества. Без запаса по мощности меньше чем 50% и летать смысла нет. Очень чревато последствиями. А вероятность их обратно пропорциональна запасу по тяги и мощности

Volver
Covax:

Я вот наоборот хочу трикоптер теперь как у парнишки с rcexplorer.se

у меня был трикоптер (ты его видел), не понравился он мне, вибрации от сервы были неслабые. Весь кайф в трикоптере в том, что он более похож в поведении на вертолет, т.е. по руддеру очень активно разворачивается, можно воронки делать. Но мне и вертолета хватает. Для камеры и полетов ФПВ, я думаю, лучше квадрик (имхо, т.к. ФПВ еще не пробовал).