двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Так, поправьте если не прав:
По приведённой табличке - для DT-750 с пропеллером EPP1045 (10x4,5) максимальная тяга будет 31 oz.
На 4 движка - суммарная тяга порядка 124 oz.
oz к грамму - множим, вроде, на 28 (точнее - 28,35)…
Получаем порядка 3.5 кило полной грузоподъёмности???
Заказывал запчасти по списку Олега Донцова, в итоге пропеллеры взял 10x6…
В теории: с одной стороны - чем больше шаг винта, тем больше поток захватывает и больше грузоподъёмность, с другой - больше нагрузка на движок, а по инфе с HK - для этих движков более “родные” пропы 11x3.8 и 11x4.7…
Итого: снижаем программно максимальную мощность движка до той тяги, которую он ДОЛЖЕН обеспечивать и не паримся, при этом имея порядка 3.5 кило полной грузоподъёмности???
p.s. Если прав - мб написать прожку на яваскрипте, которая по деталям будет выдавать возможную грузоподъёмность, расстояния между винтами и т.д.???
Прошу совета в использовании вот таких двух комплектов для установки на квадрокоптер.cgi.ebay.co.uk/…/180485390642?pt=Radio_Control_Par… движки ADH300L Brushless Motor 3000KV .Сильно греются через 2 минуты.Я конечно знал, что нужны малооборотные .Но эти комплекты лежат у меня без пользы и решил попробовать.Винты 10 на 6.
Странно… Вы вроде в теме, форум читаете. И вдруг двиги 4700… А коптер какой? Для полета на Луну? Тогда нормально!
Андрей 😃
А если серьезно то если уж есть такие моторы, то и их можно использовать, но
1 вариант: по даташиту они тянут 10x6, только в мозгах нужно ограничить диапазон газа trotte range процентов на 50% так вожно сделать в мозгах мультивии. Без этого коптер на луну улетит это точно.
2 вариант: поставить винты 8x4 простой и надежный вариант
Сергей ,спасибо за советы.Я как раз и искал винты поменьше и по поиску нашёл эту ветку.Кстати не могу найти пары 8x4.В основном начинаются с 10
По пропеллерами не могу ничего сказать,
но если нет пропеллеров обратного вращения то люди наклоняют два мотора (или делают трикоптер) на определенный угол - “выкосы моторов” и тем самым компенсируют вращение коптера от установки однонаправленных винтов.
Кстати не могу найти пары 8x4
Это стандартные Гайкины пропы. Их валом в сети (8х4.5) www.gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?page=2 Вот у корейца с чуть меньшим шагом 8х3.8 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=kk&modeb=Mot…
2 вариант: поставить винты 8x4 простой и надежный вариант
Не спасет. Гайка на таких пропах просто рвет, а у нее моторки 1100 или 1050. 4700 - это все-таки для верта.
вопрос по питанию моторов от 2х аккумов: как вы питаете их? параллельно аккумы в одной цепи? 2 мотора от одного, 2 от другого (для квадрика например)? или еще как то хитро?
и что лучше будет 2 аккума по ~2-3Ah или один 4-6Ah?
вопрос по питанию моторов от 2х аккумов: как вы питаете их? параллельно аккумы в одной цепи? ?
параллельно включать Li-Po не желательно.
параллельно включать Li-Po не желательно.
ошибся, последовательно имел в виду =) переделываю раму и будет возможность цеплять или подвес, или еще один аккум - хотелось бы знать как проводки паять - с вставкой еще одного аккума в цепь или разделение питания по моторам
параллельно включать Li-Po не желательно.
почему?
При последовательном включении из 2 акумов по 3 банки получите 1 6-баночный.
Параллельно любые акумы не любят работать. Поэтому лучше 1 большой 😃
Коптероводчики, помогите!
Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
hobbyking.com/…/__17922__AX-4005-650kv_Brushless_Q…
Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС
Ахi хорошо, но больно дорого.
Коптероводчики, помогите!
Надо тестить.
Алил, зачем тебе гексакоптер для гоупро?)
Я вот наоборот хочу трикоптер теперь как у парнишки с rcexplorer.se …
Мотор новый, помоему слабоват для 3s, купить и протестировать, или ждать тесты на rxgroups
Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС
Как бы не маловатыми оказались 11х4.7. Конечно вариант экономичный. Но тяга - дело важное и тонкое. От нее все так сказать и зависит. Плохо что нет рекомендаций по сему движку. Пока это черная лошадка. Почти два кило таскать…это не так просто как кажется
Для анализа такой задачи нужно садится за расчеты. Глазомер хорош, но и ошибки бывают.
Но а на 4S полетит реально. Главное что бы моторки температурный режим сдюжели.
Весь смысл системы что бы весел легко в точке когда газ в зоне середины, но лучше когда чуток дроселёк пониже. По такому принципу уже можно рассматривать эффективность системы и ее грузоподъемные качества. Без запаса по мощности меньше чем 50% и летать смысла нет. Очень чревато последствиями. А вероятность их обратно пропорциональна запасу по тяги и мощности
Плохо что нет рекомендаций по сему движку.
Я вот наоборот хочу трикоптер теперь как у парнишки с rcexplorer.se
у меня был трикоптер (ты его видел), не понравился он мне, вибрации от сервы были неслабые. Весь кайф в трикоптере в том, что он более похож в поведении на вертолет, т.е. по руддеру очень активно разворачивается, можно воронки делать. Но мне и вертолета хватает. Для камеры и полетов ФПВ, я думаю, лучше квадрик (имхо, т.к. ФПВ еще не пробовал).
Судя потому как снимает парень из рсэксплорер у него проблем с вибраией нет, поэтому хочу попробывать все равно, тем более мозги от вия лежат и ждут своего применения)
Хорошая была тема, но без новых тестов или ссылок на тесты както затухла…