двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
а почему не проп сейфер??? религия не позволяет?
стяжки однозначно
О, ткинте пожалуйста носом где почитать теорию по намотке , расчеты количества витков, толщина проводника и т.д. Модифицировать не буду ничего , просто нужно восстановить один мелкий двиг с оборваной фазой. Оторвало когда раскрутился крепежный винт в полете и от вибрации мотор развалился пополам. 😃
Что делать?! пилить вал? просверлить дырку в проп-адаптере (бред конечно, но…)? использовать родные цанги (а не такие они уж и кривые)? или вообще использовать проп-сэйвер под резиновое колечко?
Однозначно пилить вал. Болгарка в помощь. Я намучился с родными цангами, потом с разными версиями пропсейверов с резиновыми колечками и отпилил валы. Пропадаптеры на резьбе - наилучшее решение. Сразу почувствуете разницу. И это решение аналогично “взрослым” решениям.
А просверлив дырку, а по человечески отверстие в пропадаптере вы уничтожите его. Доверьтесь здравому смыслу, а не скороспелым советам…
А я намучался с такими адаптерами. Теперь только на стяжках. Идеально.
А я намучался с такими адаптерами. Теперь только на стяжках. Идеально.
Я тоже на стяжки перешел. Один раз цанга отвинтилась 😃 Но у стяжек есть один минус, есть возможность повредить стяжкой оботку, с случае ее разрыва и загибания внутрь мотора. Хотя шанс небольшой, но есть. Разбирал моторы, на одном была царапина на обмотках. Вроде не замкнуло. Промазал лаком и снова летаю. Нужно стяжки помягче брать… хотя на холоде они все деревянные
Доброго дня всем.
Выкладываю тесты больших винтов и мотора Tiger MT3506. Продувка горизонтально. Регулятор T-MOTOR ADVANCE-18A, тайминг подобран по максимальной эффективности ( неправильный добавляет потребления 2-3 Вт).
Регулятор SUPPO 25A дает аналогичный результат ( покрайнер мере в допуске измерений), но при других настройках.
Винты:
15x5 и 14x5 деревянные фирмы XOAR, 12x4.5 типа ЕРР, пластмасса усиленная стекловолокном flyduino.net/12x45-Carbon-reinforced-AP-Propeller-… ,
15,7х? отсюда flyduino.net/15-Handmade-Full-Carbon-Propeller-Set…
Напряжение питания 11,4В (колебалось между 11,44 и 11,19 при максимальной нагрузке).
И сравнение со спаркой винтов. При моем расположении моторов, на малых нагрузках эффективность ниже, чем одного мотора. Только с ростом нагрузки эффективность возрастает. При 900г. потери относительно двух раздельных моторов 30%. Расстояние между винтами --72мм.
Может кто экспериментировал с расстоянием между винтами? Думаю, должно быть оптимальное расстояние ( и зависит, возможно от диаметра винта и шага?). Вот и вопрос – на какое растояние разнести винты при соосной схеме? ( а то они просто “убивают” друг друга).
А какую максимальную тягу дали 2 мотора в спарке?
Может кто экспериментировал с расстоянием между винтами? Думаю, должно быть оптимальное расстояние ( и зависит, возможно от диаметра винта и шага?). Вот и вопрос – на какое растояние разнести винты при соосной схеме? ( а то они просто “убивают” друг друга).
Думаю нужно у второй ВМГ увеличить обороты и уменьшить шаг, так как первая работает в статике коптерного режима, а вторая в самолётном режиме. Стоит померить анемометром скорость потока, это может объяснить многое. А расстояние между винтами нужно уменьшать, по примеру большой авиации.
И если не трудно, добавьте колонку об/мин , это очень важно!
Игорь, спасибо за интересные данные! Интересуюсь этим мотором.
Не совсем понял из таблиц, при 3S на винтах 12х4,5 тягу более 600 грамм не удалось снять или просто замеры не проводились дальше?
так как первая работает в статике коптерного режима, а вторая в самолётном режиме.
Оба винта влияют друг на друга. Как верхний влияет на нижний так и нижний влияет на верхний. Никакого самолётного режима там нет.
Там режим типа черти что.
Там режим типа черти что.
А вот от сюда по подробнее, или это новый термин.
Там режим типа черти что.
Все может поправить только микшер моторов. Скорости моторов меняются через него и не всегда изменения идут в одну и ту же сторону. Но это ломка кода или обращение к производителю.
У самолетов все крутится с одной и той же скоростью. Кроме того расстояние между пропами выбирается меньше чем ширина лопасти или близко к этому. Отсюда и зависимость шагов между ними. Есть описания, несложно найти . Разработки начиная с 1940 года… Наш, многороторный тип , все совсем иначе
В двухвинтовой ВМГ самолёта на крейсерской скорости режимы винтов близки и не большая разница компенсируется изменяющимся шагом, а про режим парения двухвинтовой ВМГ я повторять не буду.
Серийных образцов не видел, но думаю перспективная схема два винта в кольце+направляющий аппарат, но па весах, плюс это- заметный прирост эффективности, безопасность и снижение шума, а минус- это увеличение стоимости и веса.
Так что нам повезло, появился кусочек не паханной целины!
А какую максимальную тягу дали 2 мотора в спарке?
Не удалось замерить, стенд хлипковат оказался, 10 профиль начал выгибаться. Усилю, чтобы продолжить замеры, замерю и отпишу. Один мотор на максимуме, при таком напряжении, давал 1050г.
И если не трудно, добавьте колонку об/мин , это очень важно!
Так и было задумано, но китайский КV метр отказался измерять обороты, показывал скачками непонятные цифры, оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении ( по крайней мере те 2, что есть у меня).
Надо сделать мерялку. Придумаю, как измерять, тогда добавлю - буду еще разные регуляторы гонять, спарку и новые 16 винты.
Не совсем понял из таблиц, при 3S на винтах 12х4,5 тягу более 600 грамм не удалось
Да, при 11,4 вольта максимальная тяга была немногим больше 600г, до 700г еще дрлеко было.
а про режим парения двухвинтовой ВМГ я повторять не буду.
Серийных образцов не видел, но думаю перспективная схема два винта в кольце+направляющий аппарат,
Тогда у вас путь к импелеру (подобие турбины), но там рулят другие законы аэродинамики, все это давно проверенно и реализованно в конкретных действующих системах. Можно даже повторить усеченное сопло.(тоже реализованно).Конечно можно изобретать велосипед с нуля, но все равно другого не изобрести.
Напряжение питания 11,4В (колебалось между 11,44 и 11,19 при максимальной нагрузке).
Почему в таблицах производителей и в расчетных уравнениях принимается для 3S 11.1 вольт. 11.1/3=3.7вольт (нижняя предельная точка режима разряда на банку акб)
Может кто экспериментировал с расстоянием между винтами?
Максимальный эффект при близком расположении пропеллеров. Но в реальных схемах очень сложная реализация
Так и было задумано, но китайский КV метр отказался измерять обороты, показывал скачками непонятные цифры
Мериют до средних нагрузок, дальше действительно мутят и причем порой дико
оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении ( по крайней мере те 2, что есть у меня).
Это естественно, т.к. помеха от искуственного источника 50 герц.(мы не видим в силу зрительной инерции, но лампочки мерцают)
Ну все отказался от движков.
А вот от сюда по подробнее, или это новый термин.
Режим относительно ламинарного потока воздуха после винта наступает на расстоянии в несколько диаметров от него.
Посему в том месте где у нас стоит второй винт - сплошная турбулентность.
Вот и получается режим чёрти что.
Режим относительно ламинарного потока воздуха после винта наступает на расстоянии в несколько диаметров от него.
Посему в том месте где у нас стоит второй винт - сплошная турбулентность.
Вот и получается режим чёрти что
В большой авиации винты ставят оч близко - меньше четверти диаметра винта (на глаз). Наверное не зря…
Почему в таблицах производителей и в расчетных уравнениях принимается для 3S 11.1 вольт. 11.1/3=3.7вольт
Это вопрос, ответ, рассуждение? Не понял.
Это естественно, т.к. помеха от искуственного источника 50 герц.
Спасибо)))), но я утверждал, а не спрашивал почему глючат.