двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А зачем Саш? неужели на 2 банки переходите?
Сам я слабоват в моторах, но мне повезло с тестем, а он один из лучших спецов (55 лет в теме) по магнитным системам у нас и за рубежом!
и где наши моторы можно купить (бесколекторные)?
А зачем Саш? неужели на 2 банки переходите?
Вобще хочется поднять его эффективность на столько на сколько возможно 😃
Коптер весом 1100 проп 10X4.7 APC както тяжко он летает . Обороты в висении около 4500 -4700 ,при максимальном газе в районе 6000.
Покупать другие моторы финансы не позваляют хотелось бы с имеющимися ченить намудрить глядишь чего и выйдет…
Коптер весом 1100 проп 10X4.7 APC както тяжко он летает
мож пропы увеличить тогда до 11" или 12". Движки позволяют.
RCTimer 2830 (750kv)
Евгений отчасти прав, мона поставить 11" винты АРС = будет получше, но из этих моторок много не выжмешь… Железо толстое, магниты так себе… Если и перематывать то на тоже КВ, но другим проводом и тщательной укладкой провода… Ну народ расскажет 😉 А КВ подымешь - срыв потока и эффективность винтов резко упадет…
мож пропы увеличить тогда до 11"
Думал об этом… имхо максимум что можно поставить 11х3.8 но блин по мне так норм винты это APC а они кусаются,и непонятно на сколько изменится инерционность всей системы…
Если и перематывать то на тоже КВ, но другим проводом и тщательной укладкой провода…
Вот это думаю попробывать в первую очередь.Погуглил нашел неплохие мануаля :
aviamodelkastr.narod.ru/content/…/02.htm
www.penolet.ru/content/110
Думал об этом… имхо максимум что можно поставить 11х3.8 но блин по мне так норм винты это APC а они кусаются,и непонятно на сколько изменится инерционность всей системы…
12х3.8 APC OEM ставил с ГЛБ. Летает нормально, но при наших погодах греются и плохо пахнут. Масса моего коптера тоже 1100. Буду перематывать, как получится отпишу.
и где наши моторы можно купить (бесколекторные)?
Если речь о моторах для хобби, то не знаю, думаю может попробовать самому, но китайцев можно обойти только качеством, сразу вырастет цена.
Вот это думаю попробывать в первую очередь.Погуглил нашел неплохие мануаля :
Просто 2830 это всетаки самолетные моторки, им бы диаметру добавить - выиграли бы в крутящем моменте…
Попробуйте Александр всяческих успехов! 😉 Поделитесь потом как да что, интересно 😉
Попробуйте
Ок если созрею,покамись читаю что да как,на выходных проволку куплю и бум пробывать…
Собираюсь строить долголет-квадрик. Задача - летать как можно дольше с телеметрией на борту, этакий шпиен=). Крайний случай гопроха подвешена будет. Прочитал тему “Коптер в полном автономном режиме” и по диагонали эту тему и на основании инфы на сайте производителя пришел к выводу брать T-motor 650 KV www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 эффект.19,31 при тяге 300г. и винте APC13 * 4 3S батарее. Есть ли более эффективная ВМГ? Что скажите о МТ3515 с 400Кв? Туда вообще можно лопаты ставить огого! Только почему-то не преведены ТТХ для 3S и 4S www.rctigermotor.com/show.php?contentid=161. Есть еще 600Кв www.rctigermotor.com/show.php?contentid=149 но тоже характеристики от 6S. Что подскажите? Хочется очень долго летать, выжать максимум. Перемотку не советовать - ищу готовое решение=)
Буду перематывать, как получится отпишу.
Перемотал. Не получилось…
Перемотал. Не получилось…
Может это поможет?
Может это поможет?
Поможет армейский руковыпрямитель станковый. Гайд я курил, но видимо где-то петлю сделал. Не крутится мотор.
хм… как уже где-то писал… не раз читав форум по разным темкам выходит что у меня квадрик какой то неправильный: движки А2212 с ебея на 1000кв макс 10А ток, пропеллеры 10х4.5 с того же ебея (черные жесткие, все пришлось немного балансировать ал.скотчем), регули правда с запасом 30А (брал с учетом на будущее 2830 моторки).
итого при весе коптера 1200г легко летает на батарейке зиппи 3S 2200мА/ч 10 мин, взлет на свежем акб на 35-40% газа примерно, после полета моторы абсолютно холодные
Поможет армейский руковыпрямитель станковый. Гайд я курил, но видимо где-то петлю сделал. Не крутится мотор.
Прозвоните между железом и выводоми обмоток 99% витки продавили изоляцию статора до метала.
Я перемотал получилось 😃 но ожидал большего.Ну на вскидку его эффективность поднялась процента на 3 😃😃
Соединение звездой не катит так как больше 4000 с винтом 10x4.7 он не развил.Треугольник заработал отменно.Китайцы видать с перепугу на него наматывали по 15 витков при должных 14.Я накрутил по 14 витков тем самым немного повысив обороты и максимальная тяга получилась если не изменяет память 800г из 700 до перемотки.Точные замеры остались на работе если интересно на днях выкину.
Да ,так как заводская иззоляция статора была неахти я ее обпалил.Покрыл статор лаком жены,а перед намоткой на каждый зуб подкладывал по 2 кусочка малярного скотчя на то место где провод огибает зуб.
PS После намотки каждого зуба прозваниваем наличие короткого между проволкой и статором дабы не переделывать весе по новой…
…Прочитал тему “Коптер в полном автономном режиме” и по диагонали эту тему и на основании инфы на сайте производителя пришел к выводу брать T-motor 650 KV www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 эффект.19,31 при тяге 300г. и винте APC13 * 4 3S батарее…
У меня на этих моторах при 4S и с винтами 12x3.8 SF эффективность при тяге 400 гр. на практике получилась 9,5 гр./Вт. Слабо верится, что увеличение винтов на дюйм и переход на 3S даст двухкратное увеличение эффективности.
Недавно принесли на “потестить” недорогие моторчики с ГудЛака:
goodluckbuy.com/f4006-kv750-disk-type-brushless-ou…
Качество изготовления порадовало … за свою цену, все очень прилично !
Протестировал с “китайским карбоном” 12х4.5
goodluckbuy.com/1245-12x4-5-carbon-fiber-propeller…
На четырех банках вот такие “пирожки” получились …
таки да, коза на статоре. Вы каким проводом мотали?
Я тоже давно заинтересовался подбором более эффективного двигателя и винта для своих мультикоптеров. Имеется несколько двигателей и около 8 видов винтов разной длинны и разным шагом. Был создан стенд для снятия тяго/ваттовой характеристики. Вот такой.
Но такой стенд мне не очень понравился, тк на столе все сдувает, бутылка от вибрации елозит по весам, и показания прыгают особенно на больших оборотах.
Так же хотелось проверить соосную схему (расположение двигателей с винтами с двух сторон тк Y6 коптер у меня имеется), и расположение двигателя и винта внизу луча (для квадрика). Собрал новый стенд.
Если кому интересно остальные фото стендов тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/251311/?
Левое и правое плечо одинаковое. (проверял так : Если прилепить пластилин сверху к проп-адаптеру двигателя, весы показывают -50 грамм, если положить этот же пластилин на весы показывает 50 грамм.) Снимать показания удобно и ничего не трясет даже на больших оборотах.
А теперь вопросы :
- Почему на втором стенде показания эффективности на 10% меньше чем на первом, при одном и том же двигателе - винте - регуляторе - и тех же проводах ?
- Какой из стендов более точен в показаниях ? Приближен к реальности ?
- Лучше ли стенд с Г-образными рычагами (когда винт вращается вертикально, а не горизонтально) ?
По поводу уменьшения эффективности на втором стенде, есть предположение, что винт вращается над бутылкой вблизи от стола, поэтому и тяга больше получается. Экспериментировал со вторым стендом - подносил под вращающийся винт табурет и тяга возрастала немного. Так же для более точных показаний я укорачивал все провода (на фото сверху длинные), и ставил более толстые провода - эффективность немного возросла, но все равно не та, что на первом (верхнем) стенде.
Как и остальным в этой ветке, мне тоже очень понравился вот этот двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Удивительно , но этот двигатель работает очень тихо по сравнению с другими 😃
Он оказался эффективнее на 31% (на всех винтах и на разных напряжениях питания), чем например в основном используемый мной двигатель www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
И даже эффективнее ~ 20% чем скорпионовские двигатели от гайки.
Но к сожалению у меня такой двигатель в одном экземпляре, куплен был давно на пробу. Этот двигатель и другие подобные многополюсьники постоянно в бекордере на НК. В других же магазинах подобные многополюсьники гораздо дороже.
Поэтому заказал четыре этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
недавно они появились,и пока есть в наличие, да и крепеж к раме у них более продуманный, проп-адаптер визуально, судя по фото, вроде лучше.
Я так понял эти красные двигатели еще никто не тестил, тк вопросы тут задавали но ответов нет …
Насчет измерений,не стал морочится стендом,надо было просто сравнить двигатели на кваде-поставил квад одной ножкой на весы,винты перевернул и переставил на тягу вверх и посмотрел потребление и тягу на каждом двигателе,переставляя по очереди каждый луч на весы.Оч удобно,а обороты смотрел-сравнивал по сервотестеру.
Пару раз писали здесь про разницу в эффективности винтов, в зависимости от положения, над или под лучом, и замечена тенденция повышения характеристик во втором случае, но появляются проблемы с компоновкой.
Вы каким проводом мотали?
0,4
Пробывал 0,45 но тогда второй слой не помещается виток к витку.
в эффективности винтов, в зависимости от положения, .
Делал и так и эдак,разницы по времени полета не заметил,хотя звук вроде как стал тише.делал на раме ХА .Кстати при опрокидывании коптера в такой конфигурции пропы осатются чаще целыми нежели когда моторами вверх)
вопросы тут задавали
та да, вопрос про AX-4008Q-620KV задавал… Даже начал заказывать один, на попробовать, но при оплате передумал - когда их будет 4 на квадре где брать, и через что разводить столько Ампер? Уж больно они прожорливые. Сегодня заказал его младшенького AX-2810Q-750KV братца 😃
К своему стенду добавил Turnigy 7 in 1 Mega Meter. С ним, конечно, легче, чем с шунтом мерять ток. И довольно точно показывает циферки. Для BC-3536-11 750KV - с пропом APC 12x3.8 на половине “газа” 760 г при 7.37А, ну а в максимуме зафиксировал 2190 г - 36.0А и 536,77Вт. Слабая у этой парочки (проп с мотором) эффективность – от 8.5 г/Вт при 100 г и до 6 г/Вт при 1000 г. 😦
меньше чем на первом
возможно (IMHO) Ваша трубка - коромысло стенда слишком тонкая, для такой длинны и часть перемещения мотора уходит в прогиб на весах…
Пробовал на своем стенде за пропом, под уходящий поток подносить большой лист фанеры: приближаю - тяга почти не меняется, резко убираю - тяга немного падает (с 318 до 306 г) но сразу опять восстанавливается.