Обдумываю устройство квадрика
Я как раз задумывался почему нигде это не используется и пришел к выводу что на реальных самолетах/вертолетах просто нет недостатка в мощности и так, другие масштабы и энергоресурс
В большом так сказать мире, в наше время может летать даже утюг, причем без крыльев
например 10*2 или 12*2
Видимо, такое соотношение диаметр/шаг не оптимально. Пропеллеры ведь тоже не идиоты изобретают.
Оно для мультироторов оптимально! Пока не особо популярные системы, поэтому таких пропеллеров и нету.
Самолетам то такие пропеллеры действительно не оптимальны
Оно для мультироторов оптимально! Пока не особо популярные системы, поэтому таких пропеллеров и нету.
Самолетам то такие пропеллеры действительно не оптимальны
Откуда такая уверенность, что оптимальны?
Чем больше ротор, тем более инерционна связка контроллер-Мотор, т.е. оборотами управлять сложнее. Вижу только 1 плюс, быстрое (управляемое) снижение, больше плюсов не вижу.
Алил, пройдите в ветку трикоптера, уже обсуждалось подробно влияние оборотов, инерциальности, шага и пр.
А кстати, почему вертолетные лопасти никто не ставит? Обрезанные естественно )
Алил, пройдите в ветку трикоптера, уже обсуждалось подробно влияние оборотов, инерциальности, шага и пр.
Моделисты на сайте VS профильные инженеры в КБ. Интересно, чья возмёт?
А кстати, почему вертолетные лопасти никто не ставит? Обрезанные естественно )
Ставят.
Вы не задавались вопросом, почему гланды через задницу не вырезают?
Вот после таких ответов у новичков и пропадает желание что либо делать.
Вы не задавались вопросом почему у некоторых отвечающих гланды в заднице? 😉
Вот после таких ответов у новичков и пропадает желание что либо делать.
Какой вопрос - такой ответ. Не хотите, чтобы Вас обманывали - не задавайте глупых вопросов (народная мудрость).
Вы не задавались вопросом почему у некоторых отвечающих гланды в заднице?
Не имею привычки заглядывать в задницы. Может, это и косяк мой, но Увы…
Вопрос возможно глупый для вас, а не для новичка который ничего в этом не понимает.
Если вы нечего не смогли ответить по существу в двух своих ответах, то освободите пожалуйста мой топик, найдутся люди которые ответят )
то освободите пожалуйста мой топик
Освобождаю с удовольствием. Порекомендую на прощание: не создавайте новых тем, не почитав основательно этот форум. И, боюсь, “по существу” на Ваши вопросы ответить невозможно, поскольку отсутствует сама суть. Именно поэтому я и назвал их глупыми, а не потому, что Вы чего-то не понимаете.
За сим прощаюсь, с пожеланиями наилучшего “обдумывания устройства квадрика”…
techalex, не обижайтесь, но новички помоему сначала делают уже проверенные схемы, набираются опыта, а потом уже начинают экперименторовать. forum.aircam.ru и multicopter.ru/forum/ вам в помощь. нас например такие схемы вполне устраивают, максимум чем мы озабочены - это “интеллектуальностью” мозгов коптеров, облегчение веса, эстетикой строительства 😃
Да я в общем уже не в том возрасте что бы обижаться )
Спасибо, почитаю обязательно, очень тема интересует, не знаю успею ли до лета собрать что нибудь, но хотелось бы…
3-4 недели на заказ компонентов + 1 неделя на постройку квадрика.
Стройте http://multiwii.com не пожалеете.
Интересный ) Но я все же квардик хочу, камеру таскать
Интересный ) Но я все же квардик хочу, камеру таскать
а если повнимательнее почитать? там и квадрик и даже гексик 😃
Начинку нашел да, а конструкцию пока нет )
конструкцию ненашли? а какая конструкция Вас интересует? четыре палки с моторами, куда уж проще?
Эт понятно ))) ну есть же например всякие аллюминиевые кронштейны, моторы как то надо крепить, может еще что нибудь полезное…
Просто если уж делать заказ в штатах, так заказывать по максимуму, что бы за доставку не переплачивать, поэтому составляю подробный список )
вот в соседней теме моя конструкция rcopen.com/forum/f123/topic219951 в теме про трикоптер тоже есть примеры
Алексей, очень не хочется ругаться на вас матом, но уж по этим вопросам КУЧА информации, даже в соседних ветках.