MultiWii
Так рядышком всё. /******************************** TRI *********************************/ #define YAW_DIRECTION 1 //#define YAW_DIRECTION -1 // if you want to reverse the yaw correction direction /* you can change the tricopter servo travel here */ #define TRI_YAW_CONSTRAINT_MIN 1020 #define TRI_YAW_CONSTRAINT_MAX 2000 #define TRI_YAW_MIDDLE 1500 // (*) tail servo center pos. - use this for initial trim; later trim midpoint via LCD Можно сбросить config.h на бумагу- склеить в рулон - наделать пометок где что .(так быстрее разобраться).
Большое спасибо!!! буду пробовать
Товарищи помогите!!!на платке MultiWii Pro нет выхода D37.Для вертолетных настроек он используется для nick servo.Как назначить на другой.Чтение Форумов заводит в полный ступор.
Всем спасибо,разобрался.
Здравствуйте, заранее извиняюсь в повторении своего вопроса, мне кажется в теме “GPS-приемники для квадрокоптеров” он менее уместен чем здесь…
Имеется плата Crius Multiwii v2.5 (http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=761&productname=). К ней прикупил мдуль i2c-gps-nav (http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=762&productname=) и GPS CN-06 (http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=984&productname=). GPS настроил, выставил скорость 115200 и 5Гц, спутники ловит. i2c-gps-nav прошил прошивкой версии v2.1rc2. Запустил CN-06 и i2c-gps вместе, фикс есть, световая индикация на i2c-gps в порядке.
Проблемы начались при подключении всего этого к плате Multiwii. Если всё собрать (MWC <-> i2c-gps <-> GPS) и подключить через ftdi, то в гуи датчики показывают не корректные значения, не калибруются и не меняются, gps не определяется, на шине i2c постоянно растут ошибки. Но вот если сначала подключить одну MWC, посмотреть в гуи что она нормально работает (датчики работают нормально) и лишь затем, не отключая её, подключить связку i2c-gps <-> GPS, то всё работает: в гуи определяется gps, все датчики работают корректно, фикс ловится и определяется в MWC, ошибки на i2c шине не сыпятся.
Настроил на протокол UBLOX, пробовал NMEA, но ситуация не менялась. На MWC стоит multiwii v2.3.
Может не хватает какой задержки перед инициализацией i2c в multiwii?
подскажте подажуйста. сборка
arduino uno+6050+lcdi2c+приемник реальная? или либо дисплей либо аппа?
подскажте подажуйста. сборка
arduino uno+6050+lcdi2c+приемник реальная? или либо дисплей либо аппа?
да.
и можно ещё датчиков добавить-барометр,компас…
Добрый вечер! Бывалые Если сможете помочь советом, буду Вам признателен. Сегодня запускал первый раз свой трикоптер. Проблема состоит вот в чем… при добавлении газа - трикоптер взлетает, его не крутит вокруг своей оси… (это уже сразу радует) благодаря советам Tigra74 - ему респект. Но вот в чем проблема… трикоптер сразу летит вперед!!! Зависания (парения) в воздухе нет… как на видео
. В чем может быть проблема??? или я что-то не так делаю??? (стики все в нейтральном положении, кроме конечно газа )
Добрый вечер! Бывалые Если сможете помочь советом, буду Вам признателен. Сегодня запускал первый раз свой трикоптер. Проблема состоит вот в чем… при добавлении газа - трикоптер взлетает, его не крутит вокруг своей оси… (это уже сразу радует) благодаря советам Tigra74 - ему респект. Но вот в чем проблема… трикоптер сразу летит вперед!!! Зависания (парения) в воздухе нет… как на видео
Tricopter running MultiWii code, aggressive settings
. В чем может быть проблема??? или я что-то не так делаю??? (стики все в нейтральном положении, кроме конечно газа )
еще настораживает один нюинс. Вращение лопастей, на оф. сайте www.multiwii.com вращение всех 3-х моторов против часовой стрелки, а в arducopter.wordpress.com/2011/04/06/step-0/ левый передния мотор вращается по часовой. где истина???, у меня вращение всех моторов против часовой стрелки - может из-за этого тррикоптер не парить на месте, а сразу при взлете лететь вперед?
да.
и можно ещё датчиков добавить-барометр,компас…
а есть мануал на русском языке?
вращение всех 3-х моторов против часовой стрелки
…
трикоптер сразу летит вперед!!!
Для мультивия-вращение всех 3-х моторов против часовой стрелки…
И если летит вперёд -
…откалиброван аксель не на ровном…
или геометрия где-то отклонена(ось мотор или лучи)
или плата не ровно от рамы(а меньше 1 мм хватит)
или центр тяжести не совпадает с геометрическим центром
или мотор - параметры отличаются от других моторов…
а есть мануал на русском языке?
Незнаю.
Просто в config.h раскоментируйте нужные датчики.
А настройки вращение пропов-аналогично плате на той же атмеге,
arduino uno на 328 ?
Можно взять мануал с MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port
Там есть на сайте мануал англ.
для трёхи без разницы куда моторы крутить 😃
для трёхи без разницы куда моторы крутить 😃
Единственное - на правых винтах гайки ненадёжней держатся 😁
незнаю - использую самоконтрящиеся гайки, левый и задний левого вращения, правый правого - проблем не испытывал 😃 так серва меньше отклоняется выкосов ненадо…
и cc, и KUK, и Wii, и Ardu…
Всем привет.
Не могу настроить что бы аппарат зависал на 50% THR.
По суть, аппарат весом 1050 гр. с батареей, батарея Li-ion 4S, аппарат взлетает и зависает на 35% THR при полном заряде батарей, но по мере разряда батарей увеличивается до 45-50% THR. Плата MultiWii32U4, прошивка MultiWii 2.3, взлетает, летает, приземляется хорошо.
Строчка #define ALT_HOLD_THROTTLE_NEUTRAL_ZONE 42 желаемого результата не дала, так как смещается от центра и все равно не понимает разности в 7%.
Как все таки можно настроить, что бы зависания было на 50% THR? Может, кто то подскажет. Если это возможно.
Спасибо
По суть, аппарат весом 1050 гр. с батареей, батарея Li-ion 4S, аппарат взлетает и зависает на 35%
*******************
Строчка #define ALT_HOLD_THROTTLE_NEUTRAL_ZONE 42 желаемого результата не дала, так как смещается от центра и все равно не понимает разности в 7%.
Для веса 1050 гр аккумуляторы 4S явный перебор. (Хотя если у вас 16" пропеллеры и 400кв моторы, то может быть…) Для такого веса аккумуляторы 3s. И тогда газ висения получится в районе 50%.
А строчка #define ALT_HOLD_THROTTLE_NEUTRAL_ZONE 42 это вообще для другого… для того что бы увеличить/уменьшить “мертвую зону” в середине хода стика газа. Например, если аппа не держит или не настраивается точно 1500 в середине хода стика.
И в принципе, если летает нормально, зависает при 35% газа… ну и летайте.
Так у вас есть возможность догрузить коптер камерой (например Гопро).
Пока не догрузили, сделайте “полочку” на кривой газа в ГУИ в районе 35-40% и будет вам счастье!
Для веса 1050 гр аккумуляторы 4S явный перебор. (Хотя если у вас 16" пропеллеры и 400кв моторы, то может быть…) Для такого веса аккумуляторы 3s. И тогда газ висения получится в районе 50%.
Рама 450 самодельная, пропы у аппарата 10х4.5, моторы 1230kV 150W.
Сейчас летаю на Li-ion батарее, вес 410гр. емкость 5800 мА, напряжение 16.8В, время полета 30 минут (разряд до 3В на элемент, замер делает сам котроллер), когда делал батарею то расчеты подводил к весу аппарата в целом, а также на напряжение и ток который потребляет мотор. И по расчетам 3S не очень подходит, и сразу возникает дилемма, что хочется подольше полетать или как книжка пишет настроить.
10х4.5, моторы 1230kV
Это все понятно. Но с таким КВ моторов вы рискуете разорвать пропеллеры.
И еще, я на калькуляторе прикинул подобные моторы, вы превышаете максимальную мощность моторов почти в 2 раза. Это точно не есть гуд.
Это все понятно. Но с таким КВ моторов вы рискуете разорвать пропеллеры.
И еще, я на калькуляторе прикинул подобные моторы, вы превышаете максимальную мощность моторов почти в 2 раза. Это точно не есть гуд.
Думаю это не та тема что бы это обсуждать.
Знаю, что поднимаю очень старый пост, но он - большой и очень полезный для новичков и не только в мультивие. Мне кажется, есть небольшая неточность вот тут:
I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.
Это - не совсем период времени в течении которого суммируется ошибка. Это - коэффициент при сумме (при интеграле). А уже сумма ведется от самого момента взлета до текущего момента.
Это видно, если глянуть на код или на общую формулу PID-регулятора:
интеграл берется за время от нуля до текущего момента t и при нем стоит интегральный коэффициент, обозначенный тут как Ki
Да, модуль этой суммы потом иногда ограничивается сверху, но это уже другой коэффициент и с временем он тоже не связан.
Какая я зануда =)
Какая я зануда =)
“Папа, ты сейчас с кем разговаривал?”(с)
Был старый коллекторный квадрик Blade mQX, с камерой 808 висел почти на 70 процентах газа - в общем, думал тяжеловата она для него.
У него то ли небыло акселерометров, толи они не использовались прошивкой -а я стал разбалован комфортом полетов на WL V222 - в общем, поменял я его мозги на вот эти:
C ним старый mQX получил новые полетные режимы, летать начал изумительно - в общем, апгрейд того явно стоил.
Попробовал я опять прицепить камеру. На удивление, с новым контроллером он висел уже на 50%!
Проблема в том, что с камерой он почти все время срывался по yaw, чем больше газ тем больше его сворачивало в произвольную сторону, приходилось постоянно его ловить.
Возможно, что с нагрузкой растут вибрации и акселерометры сходят с ума (компас у него “софтовый”), или под возросшую массу неправильные пиды.
Еще версия - правый передний и левый задний лучи имеют недостаточную жесткость (есть надколы) - их можно градусов на 10 отклонить вокруг продольной оси. Новые заказаны, но Китай неблизко…
Могут ли не справляться ключи моторов?
Подскажите, в чем может быть проблема?
Залита сборка MW 2.2 для коллекторников.
кто использует сборку с LCD? там можно тока пиды настраивать? есть где мануал?