MultiWii
Вы путаете понятия: Есть проект “Мультивий” это код
Я это понял, спасибо 😃 Я работаю с AVR и знаю, что это. Поэтому и спрашиваю ради интереса: есть какие-то другие варианты? Потому что практически на всех контроллерах, которые я находил, стоят атмелы.
и по какой же причине?
- когда крен или тангаж превышает заданную величину, удержание позиции (PH) отключается и включается с новыми координатами когда стик возвращается в центр. Это делает возможным летать в PH.
#define GPSHOLD_DEADBAND 30
угу, но это опция, а по умолчанию - так как описывал
Эта опция была включена по умолчанию, правда она была до RC2 включительно, из RC3 пропала бесследно, так что я уже не уверен что так и есть в RC3.
из RC3 пропала бесследно, так что я уже не уверен что так и есть в RC3.
Все осталось, ничего не пропало:
/************************ AP FlightMode **********************************/
/* Temporarily Disables GPS_HOLD_MODE to be able to make it possible to adjust the Hold-position when moving the sticks.*/
#define AP_MODE 25 // Create a deadspan for GPS.
Только измеряется в “попугаях”, то есть вот эти 25 соответствуют примерно 120 единицам отклонения от центра в Гуи
Недавно сам проверял, все работает
Подскажите, пожалуйста, как научить мультивий шустро крутить сальта, например как тут
www.youtube.com/watch?v=Ep6dAhE5jhM
летаю в режиме HORIZON, кручу сальто, но они довольно медленные и с большой потерей высоты (20-30 метров) даже когда стик ROLL/PITCH до упора резко. Пиды как только не крутил - все только хуже делаю, оставил по умолчанию. А ведь можно же как-то очень шустро крутить сальто почти без потери высоты 0_о. В интернетах видел даже двойные тройные с потерей высоты несколько десятков сантиметров. Как я понимаю, тут надо все моторы отключить и на максимум включить только один или два - вот он будет как угорелый вертеться. Но как заставить так сделать мультивий? (у меня NanoWii без GPS, без компаса - только 3x гиро и аксель)
RC RATE и PID RATE меняли?
А вообще скриншот GUI в студию.
RC RATE и PID RATE меняли?
А вообще скриншот GUI в студию.
тягал. Но как-то не понял, что оно делает. Вроде от 0 до 1, но что такое 0, а что такое 1? 😃 Что именно делает эта щтука, а то в факе абстрактно - сила влияния стиков. Попробую еще раз, раз говорите.
Скриншот, к сожалению, пока не могу, коптер увижу ближе к концу недели только. Но там все настройки стандартные - ничего не менял. В таблице с режимами полета только arm, angle, horizon. Когда включаю angle коптер совсем как говно - медленно наклоняется сам на один бок, потом меедленно выравнивается и наклонаяется в другую сторону. Рулить невозможно почти =)
Уважаемые форумчане ! Подскажите что обозначает желтая стрелка на кругляшке компаса в MultiWiiConf с белой стрелкой все понятно- она показывает в какую сторону света морда квадра направлена а желтая скачет куда ей хочется. На полет это как бы не отражается. Если кто знает подскажите .
тягал. Но как-то не понял, что оно делает. Вроде от 0 до 1
читать вам батенька нужно… для акро режимов RC_RATE поднимают от 2 до 3
читать вам батенька нужно… для акро режимов RC_RATE поднимают от 2 до 3
вот читаю:
“RC rate задает чувствительность мультикоптера на PITCH и ROLL стики. Если вы чувствуете что ваш коптер слишком резвый, уменьшите это значение. А если хотите увеличить реакцию на стики, увеличьте этот параметр.”
и смысл не ясен, что за резвость? Чем будет отличаться реакция коптера на отклонение стика ROLL до 1700, если RC RATE==1 от RC RATE==2 ? Быстрее? Так на это по идее ПИД влияет =) Или больше по углу? Но тут вообще какая-то шляпа странная с horizon - до определенных отклонений стика он летает и держит углы. Начинаешь чуть сильнее - крутит сальто. Так что именно сдвинет RC RATE? Этот порог? Или просто угол умножит на себя? 😃 Если умножит, то ит до порога и после? Или только после или до? 😃))
это умножение команды со стика по сути дела
lookupPitchRollRC[i] = (2500+conf.rcExpo8*(i*i-25))*i*(int32_t)conf.rcRate8/2500;
rcCommand[axis] = lookupPitchRollRC[tmp2] + (tmp-tmp2*100) * (lookupPitchRollRC[tmp2+1]-lookupPitchRollRC[tmp2]) / 100;
далее пошло в ПИД
prop = min(max(abs(rcCommand[PITCH]),abs(rcCommand[ROLL])),500);
… и т.д. и т.п. …
насчет 2.3 вия хз, но например в маховие точно можно рулить. в режиме холда он потом возвращается на точку привязки при отпускании стиков, в режиме возврата домой - продолжает лететь домой
И всё таки. Там же я рулю газом. Т.е. если отпустить газ, то квадрик падает. Если поддать газку, то взлетает. Где-то же было описание при возврате домой мол подняться … пролететь … приземлиться … или это маху надо ставить? Т.к. таких настроек в мультивие я не видел.
опять же по поводу маховия - при включении возврата домой осуществляется подъем на заданную высоту, полет на этой высоте, при прилете домой если газ ниже центра - спуск с заданной (стиком газа) скоростью до земли или заданной высоты, либо висение если стик газа в центре
опять же по поводу маховия
Т.е. это тока на махе, ясно. Попробую бетку заказать. Спасибочки.
Бета лежит в открытом доступе, тока в ней альтхолда нет, и жпс кажется тоже
Т.е. это тока на махе, ясно.
а это без нормального альтхолда и невозможно, а нормальный только в маховие
Народ, ткните носом на картинку куда что подключать на плате, а то по схеме криуса ничего не понять (лично мне)…
Плата вот эта: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Не пойму что то никак куда подключать регули а куда к ресиверу…
На странице продукта в разделе файлов есть инструкция
я разобрался с тем куда и как подключать регуляторы, но до сих пор не могу понять куда подключать ресивер, на сайте во вкладке файлы схема по криусу, у меня же плата отличается от той… вот и ломаю себе голову…
я разобрался с тем куда и как подключать регуляторы, но до сих пор не могу понять куда подключать ресивер, на сайте во вкладке файлы схема по криусу, у меня же плата отличается от той… вот и ломаю себе голову…
Мой совет, вам потом будет легче, потратьте 5 минут, поизучайте в инете разные иллюстрации по подсоединениям Multiwii, просто открывая картинки по этой ссылке “www.google.ru/search?q=multiwii+connections&newwin…”
Ваш контроллер имеет написанные на нём обозначения ножек Ардуино, т.е. D1, D2, A2, A3, и т.п. Любая, особенно старая, схема подключения, найденная в инете, покажет Вам к каким ножкам подключаться (насколько помню, подключаете первый канал приёмника к GND, VCC, и D2. Остальные к идущим далее D4, 5, 6 … Но проверьте меня)
P.S. У Вас на базе Arduino Pro (не Mega)