MultiWii
К сожалению не помогло. 😦
Проблема с измерением напряжения батареи. Прошивка маховий. Раскомментировал #define VBAT.
Подключил резистивный делитель 33к и 51к. В GUI имею показания 12,4В.
При работе моторов значение напряжения не меняется. Разряжал до 11В. Напряжение снимаю с балансировочного разъёма.
При подключении делителя к двум банкам показывает 8,4В. Подскажите, что не так делаю.
Попробуйте просто потенциометр поставить и плавно регулировать измеряемое напряжение.
В GUI имею показания 12,4В
Та же фигня, при разряде ближе к 11 вольтам начинает меняться и казать более менее правильно. Пытался вспомнить как настраивал в прошлом году, оказалось что плюнул и мерил напругу фрискиным приемышем с передачей на аппу. Можно еще ОСДхой попробовать.
Видимо придётся OSD измерять.
Подскажите, что не так делаю.
делитель кстати впритык для 3S (ито если питание мозгов честное 5В)
если не трогали значение #define VBATSCALE то все должно корректно работать
делитель кстати впритык для 3S (ито если питание мозгов честное 5В) если не трогали значение #define VBATSCALE то все должно корректно работать
Напряжение питания контроллера 4,99В. define VBATSCALE не менял. Попробую сегодня побольше батарею разрядить.
При наклоне платы более чем на 90 градусов вперед изображение коптера в GUI резко переворачивается. Это связано с датчиками или так и должно быть?
Плата Arduino Pro Mini 328 + MPU6050.
Реши собрать стабилизатор самолёта. Подрубил mpu6050 к arduino pro mini. А вот как в прошивке настроить multiwii для самолёта не знаю. Можете помочь? Поиск по теме ничего не дал. Сетап простой: по серве на руль высоты и направления, и по одной на каждый элерон. Мотор бк с регулем 25а. Питаться будем от приёмника 2.4ГГц.
Поищите по теме МультиВий на самолет,а лучше на офф форуме скачайте прошивку от Патрика.
Поищите по теме МультиВий на самолет,а лучше на офф форуме скачайте прошивку от Патрика.
Не владею английским(
Не владею английским(
Решил на своих вишках перейти с обычных приёмников на сателлиты, поставил на хоббикинговский AIOP, появилась проблема что уровень PWM меняется с 1063 до 1938 мкс, центр задан 1500, но коптер не армится, записанные на high режимы не включаются, в аппаратуре (таранис, 9х пробовал) выше PWM уже поднять нельзя. Можно ли уменьшить пороги срабатывания для тумблеров и стиков (например с 1100 до 1900 мкс)? С обычным приёмником изменяется с 1000 до 2000 с центром в 1500 и всё работает без проблем
… Можно ли уменьшить пороги срабатывания для тумблеров и стиков (например с 1100 до 1900 мкс)? …
Да, в прошивке в multiwii.h, значение нижнего и верхнего порога. Единые для всех каналов, но это не очень проблема. Себе выставил 1150 и 1750, влияют только на команды переключения режимов (в т.ч. арминг).
Да, в прошивке в multiwii.h, значение нижнего и верхнего порога. Единые для всех каналов, но это не очень проблема. Себе выставил 1150 и 1750, влияют только на команды переключения режимов (в т.ч. арминг).
Какая конкретно строчка? Разглядел только
#define MINCHECK 1100
#define MAXCHECK 1900
но к чему это не понятно т.к. должно 1938 мкс должно хватать?
Да, обе две.
PS: если не армицо - бывают какие-то другие причины. Например, может быть включен запрет арма, если коптер не горизонтально стоит?
Плюс там еще какие-то условия есть - у меня тоже не всегда с первого раза заводится. До конца еще не разобрался в причинах.
Люди, подскажите, коптер постоянно начинает крутить по YAW при недолгих полетах вперед. на видео можно увидить, как коптер переодически разворачивает вправо.
копать в сторону уменьшения вибраций? или может все таки причина может быть в осях гироскопа (мозг самодельный из Arduino Pro Mini + MPU6050).
кстати, при висении на месте коптер, не крутит, но иногда могут быть виляния носом (на секунду разворачивает нос на пару градусов и тут же возвращает)
кстати, когда крутил реверсы, то так и не понял, что дает реверс оси Z по акселерометру. как таковой - ничего не меняет, кроме того, что приходится перекалибровать аксель, потому, что коптер считается перевернутім вверх ногами
Да, обе две.
PS: если не армицо - бывают какие-то другие причины. Например, может быть включен запрет арма, если коптер не горизонтально стоит?
Плюс там еще какие-то условия есть - у меня тоже не всегда с первого раза заводится. До конца еще не разобрался в причинах.
Не только не армится, но ещё и заданные на Low и high положения тумблеров не переключает режимы, в среднем положении включаются.
Не только не армится, но ещё и заданные на Low и high положения тумблеров не переключает режимы, в среднем положении включаются.
Прямо с подключеным гуем-конфигом - т.е. когда одновременно видно значения, принимаемые по каналам, и состояние мозга?
коптер постоянно начинает крутить по YAW при недолгих полетах вперед
отбой вопросу. решил погуглить и нашел причину и решение. оказалось, что моторы были слегка перекошены и из-за этого коптер в определенный момент начинало крутить. может кому еще пригодится - все описано в дневнике маховика rcopen.com/blogs/83206/15000
когда убрал I по YAW до нуля - коптер довольно быстро начало крутить. постепенно подкладывая бумагу под разные углы моторов убрал это кручение. после вернул I к 0.05 и коптер полетел как по рельсам без намека на кручение даже при резких виражах
Проблема с измерением напряжения батареи. Прошивка маховий. Раскомментировал #define VBAT
Делал так же, но в ГУИ напряжение не показывает(((
Пробовал делитель(на его выходе 1.2 вольта) подключать к А0-А3…тишина. Что не так делаю, может кто навскидку подскажет?
В ГУИ напряжение 0? Делитель 33к и 51к? Навскидку напряжение на выходе делителя маловато.