MultiWii
Регули не прошивал. Их обязательно надо прошивать??
Пока не надо. Сначалп добейтесь работы с текущей прошивкой. Может и так будет хорошо летать. Главное - не забыть отсечку по питанию выключить для начала.
Когда диапазон расширите на пульте, просто через приёмник калибраните контроллеры. Либо может через плату уже заработает.
Могу предположить что если приемник подключить через cppm то останутся свободными аналоговые входы. Их можно попробовать переназначить в def.h
Я так понимаю что на моем dx6i всего 6 каналов занято на плате,остаются еще 2 свободных это A14 и А15.Значит можно использовать их.Тогда подскажите как переназначить их в def.h для использования VBAT
где то тут???
//RX PIN assignment inside the port //for PORTK
#define THROTTLEPIN 0 //PIN 62 = PIN A8
#define ROLLPIN 1 //PIN 63 = PIN A9
#define PITCHPIN 2 //PIN 64 = PIN A10
#define YAWPIN 3 //PIN 65 = PIN A11
#define AUX1PIN 4 //PIN 66 = PIN A12
#define AUX2PIN 5 //PIN 67 = PIN A13
#define AUX3PIN 6 //PIN 68 = PIN A14
#define AUX4PIN 7 //PIN 69 = PIN A15
#define V_BATPIN A0 // Analog PIN 0
#define PSENSORPIN A2 // Analog PIN 2
#define PCINT_PIN_COUNT 8
#define PCINT_RX_BITS (1<<2),(1<<4),(1<<5),(1<<6),(1<<7),(1<<0),(1<<1),(1<<3)
#define PCINT_RX_PORT PORTK
#define PCINT_RX_MASK PCMSK2
#define PCIR_PORT_BIT (1<<2)
#define RX_PC_INTERRUPT PCINT2_vect
#define RX_PCINT_PIN_PORT PINK
Да, но не знаю как откл их на считывание приемника
Буду читать загран форум,думаю мысль где то рядом.))
а закомментировать //#define AUX4PIN 7 //PIN 69 = PIN A15
а в пинбат прописать #define V_BATPIN 7
Так не получится?
Вычитал что можно прямо к процу припаяться лапка А0.Вот только где она?atmel.com/…/Atmel-2549-8-bit-AVR-Microcontroller-A…
это лапка 78 ???
Нет, 97
подскажите пожалуйста!!! нет опыта
по настройке multiwii 2.2 так должно быть или нет?
при увеличении оборотов до подъема, если
стиком по любому направлению pinch/roll дать
увеличение и венуть в исходное положение стик
значения на двигателях не возвращаются в исходные,
а на приемнике возврат есть.
После того гексу тянет по направлению куда дернул стиком,
удержать проблемно
(лихорадочными движениями в противоположных направлениях движению гексы)
…gostorego.com/…/multiwii-pro-2-0-flight-controlle…
Полетный режим какой? Акро?
angle
angle
включить HORISON?
включить HORISON?
а значения на двигателях не возвращаются в исходные если стики вернулись
в режиме angle???
Должны, если в этот момент в полете.
Должны, если в этот момент в полете.
а если я только на взлете, или пытаюсь тримировать, как тогда???
Пока не надо. Сначалп добейтесь работы с текущей прошивкой. Может и так будет хорошо летать. Главное - не забыть отсечку по питанию выключить для начала.
Когда диапазон расширите на пульте, просто через приёмник калибраните контроллеры. Либо может через плату уже заработает.
Здравствуйте.
Получилось запустить ARM и disarm. Но моторы пока так же как попало работают. Попробовал откалибровать их через плату по методу с сайта multiwiifaq.ts9.ru - результат вообще перестали запускаться. При включении питания пищат как сумасшедшие. Что такое? Может что нить не так сделал? Во время калибровки моторы надо было отключать? Попробовал калибровать через приемник - в конце проходит не один бип а три. Может подскажите что?
а если я только на взлете, или пытаюсь тримировать, как тогда???
Пытайтесь уже взлететь и не смотрите в ГУИ на моторы при стоячем коптере, в полете все будет совсем по другому.
Во время калибровки моторы надо было отключать?
Нет, иначе, как вы услышите бипы? Это же мотор пищит 😃
Попробовал калибровать через приемник - в конце проходит не один бип а три.
Количество и качество бипов зависит от вашего контроллера двигателя. Надо читать мануал, как там что.
Берёте приёмник, подключаете к третьему каналу ESC_#1, даёте полный газ на пульте, и даёте питание на ESC. Мотор должен сделать трям-пам-пам сколько-то раз (см. мануал), и в какой-то момент надо сделать газ вниз. После трям-пам-пам можно отключать питание, т.е. контроллер переходит в режим программирования (см. мануал опять же). Вам до кучи надо зайти в режим программирования, и выключить отсечку. Разбирайтесь, что бы в полёте не словить выключение двигателя.
Андрей, а после калиюровку вы назад закоментровали define esc calibration? какое у вас минимальное значение газа выдает пульт (в GUI цыферку посмотрете)
Ребята, помогите пожалуйста…
Мозги MultiWii Pro (GPS)
Прошивка Mahowii R3 (досталась с купленным на руках квадриком) но заливал сам.
Подключаюсь к GUI версии 2.1 (ничего не настраивая) вижу вот такую картину:
Подключаюсь к GUI версии 2.2 наблюдаю вот такую картину:
MiltiWiiCUI 2.2
В этой связи не могу понять какой версией пользоваться и как все настраивать дальше.
Во втором варианте (GUI 2.2) есть позиции по GPS, ей пока и пользуюсь. Что получилось сделать, на аппе выставить 3-х позиционник (Turnigy 9x) на включение режимов GPS Hold и GPS Home (на картинке как раз отображены эти режимы) и на этом все…
Ну калибровку АСС, магнетометра, регулей, аппы сделал. Пытался поднять коптер в воздух, взлетает но идет то в сторону, то еще куда. Моторы запускаются одновременно. Вроде все работает, но…
Понимаю, что наверное не все включил. Дальше просто не хватает знаний. Помогите разобраться и настроить. Форум и статьи курил и курю, но такое обильное разнообразие вопросов и ответов просто сбивает столку. Вместо ответов возникает еще больше вопросов.
Если кто в курсе дела, может потратить немного своего личного времени и помочь в настройке именно этих мозгов MultiWii Pro (GPS) + аппы Turnigy 9x (чтобы не засорять тему) стукните пожалуйста в личку.
настраивайте через стандартное GUI, которое идет с прошивкой MultiWii 2.2.
где поднимаете коптер? ведет только в одну сторону или каждый раз в разную? на сколько бысттро сносит? лучше всего б видео увидить
Нет, иначе, как вы услышите бипы? Это же мотор пищит 😃
Количество и качество бипов зависит от вашего контроллера двигателя. Надо читать мануал, как там что.
Берёте приёмник, подключаете к третьему каналу ESC_#1, даёте полный газ на пульте, и даёте питание на ESC. Мотор должен сделать трям-пам-пам сколько-то раз (см. мануал), и в какой-то момент надо сделать газ вниз. После трям-пам-пам можно отключать питание, т.е. контроллер переходит в режим программирования (см. мануал опять же). Вам до кучи надо зайти в режим программирования, и выключить отсечку. Разбирайтесь, что бы в полёте не словить выключение двигателя.
Да это и понятно. Я так и делал. Только после калибровки через плату, когда он стал беспрерывно пикать, я попробовал откалибровать через приемник. И в результате на последнем этапе, после стика в низ должен был прозвучать обин пик, а у меня три.
Что то где то похоже я накосячил. Буду разбираться. Сегодня на обеде попробовал еще раз откалибровать через плату, но не проверил еще как следует. Но вроде постоянное пищание пропало.
Андрей, а после калиюровку вы назад закоментровали define esc calibration? какое у вас минимальное значение газа выдает пульт (в GUI цыферку посмотрете)
Канечно закомментировал. И залил обратно. Минимальное значение газа 1084. Уж голову сломал думать.
Нет, иначе, как вы услышите бипы? Это же мотор пищит 😃
Это понятно. Я спрашивал нужно ли все моторы подключать, или достаточно одного?