MultiWii

NIKITOSINA
serenya:

Могу предположить что если приемник подключить через cppm то останутся свободными аналоговые входы. Их можно попробовать переназначить в def.h

Я так понимаю что на моем dx6i всего 6 каналов занято на плате,остаются еще 2 свободных это A14 и А15.Значит можно использовать их.Тогда подскажите как переназначить их в def.h для использования VBAT
где то тут???
//RX PIN assignment inside the port //for PORTK
#define THROTTLEPIN 0 //PIN 62 = PIN A8
#define ROLLPIN 1 //PIN 63 = PIN A9
#define PITCHPIN 2 //PIN 64 = PIN A10
#define YAWPIN 3 //PIN 65 = PIN A11
#define AUX1PIN 4 //PIN 66 = PIN A12
#define AUX2PIN 5 //PIN 67 = PIN A13
#define AUX3PIN 6 //PIN 68 = PIN A14
#define AUX4PIN 7 //PIN 69 = PIN A15
#define V_BATPIN A0 // Analog PIN 0
#define PSENSORPIN A2 // Analog PIN 2
#define PCINT_PIN_COUNT 8
#define PCINT_RX_BITS (1<<2),(1<<4),(1<<5),(1<<6),(1<<7),(1<<0),(1<<1),(1<<3)
#define PCINT_RX_PORT PORTK
#define PCINT_RX_MASK PCMSK2
#define PCIR_PORT_BIT (1<<2)
#define RX_PC_INTERRUPT PCINT2_vect
#define RX_PCINT_PIN_PORT PINK

serenya

Да, но не знаю как откл их на считывание приемника

NIKITOSINA

Буду читать загран форум,думаю мысль где то рядом.))

Владимир#

а закомментировать //#define AUX4PIN 7 //PIN 69 = PIN A15
а в пинбат прописать #define V_BATPIN 7
Так не получится?

blackjack7737

подскажите пожалуйста!!! нет опыта
по настройке multiwii 2.2 так должно быть или нет?
при увеличении оборотов до подъема, если
стиком по любому направлению pinch/roll дать
увеличение и венуть в исходное положение стик
значения на двигателях не возвращаются в исходные,
а на приемнике возврат есть.
После того гексу тянет по направлению куда дернул стиком,
удержать проблемно
(лихорадочными движениями в противоположных направлениях движению гексы)
…gostorego.com/…/multiwii-pro-2-0-flight-controlle…

blackjack7737
Михаил_Карпов:

включить HORISON?

а значения на двигателях не возвращаются в исходные если стики вернулись
в режиме angle???

serenya

Должны, если в этот момент в полете.

blackjack7737
serenya:

Должны, если в этот момент в полете.

а если я только на взлете, или пытаюсь тримировать, как тогда???

andrey_p
Михаил_Карпов:

Пока не надо. Сначалп добейтесь работы с текущей прошивкой. Может и так будет хорошо летать. Главное - не забыть отсечку по питанию выключить для начала.
Когда диапазон расширите на пульте, просто через приёмник калибраните контроллеры. Либо может через плату уже заработает.

Здравствуйте.
Получилось запустить ARM и disarm. Но моторы пока так же как попало работают. Попробовал откалибровать их через плату по методу с сайта multiwiifaq.ts9.ru - результат вообще перестали запускаться. При включении питания пищат как сумасшедшие. Что такое? Может что нить не так сделал? Во время калибровки моторы надо было отключать? Попробовал калибровать через приемник - в конце проходит не один бип а три. Может подскажите что?

serenya
blackjack7737:

а если я только на взлете, или пытаюсь тримировать, как тогда???

Пытайтесь уже взлететь и не смотрите в ГУИ на моторы при стоячем коптере, в полете все будет совсем по другому.

Михаил_Карпов
andrey_p:

Во время калибровки моторы надо было отключать?

Нет, иначе, как вы услышите бипы? Это же мотор пищит 😃

andrey_p:

Попробовал калибровать через приемник - в конце проходит не один бип а три.

Количество и качество бипов зависит от вашего контроллера двигателя. Надо читать мануал, как там что.
Берёте приёмник, подключаете к третьему каналу ESC_#1, даёте полный газ на пульте, и даёте питание на ESC. Мотор должен сделать трям-пам-пам сколько-то раз (см. мануал), и в какой-то момент надо сделать газ вниз. После трям-пам-пам можно отключать питание, т.е. контроллер переходит в режим программирования (см. мануал опять же). Вам до кучи надо зайти в режим программирования, и выключить отсечку. Разбирайтесь, что бы в полёте не словить выключение двигателя.

kostya-tin

Андрей, а после калиюровку вы назад закоментровали define esc calibration? какое у вас минимальное значение газа выдает пульт (в GUI цыферку посмотрете)

FusSheva

Ребята, помогите пожалуйста…
Мозги MultiWii Pro (GPS)
Прошивка Mahowii R3 (досталась с купленным на руках квадриком) но заливал сам.

Подключаюсь к GUI версии 2.1 (ничего не настраивая) вижу вот такую картину:

MiltiWiiCUI 2.1

Подключаюсь к GUI версии 2.2 наблюдаю вот такую картину:
MiltiWiiCUI 2.2

В этой связи не могу понять какой версией пользоваться и как все настраивать дальше.
Во втором варианте (GUI 2.2) есть позиции по GPS, ей пока и пользуюсь. Что получилось сделать, на аппе выставить 3-х позиционник (Turnigy 9x) на включение режимов GPS Hold и GPS Home (на картинке как раз отображены эти режимы) и на этом все…
Ну калибровку АСС, магнетометра, регулей, аппы сделал. Пытался поднять коптер в воздух, взлетает но идет то в сторону, то еще куда. Моторы запускаются одновременно. Вроде все работает, но…
Понимаю, что наверное не все включил. Дальше просто не хватает знаний. Помогите разобраться и настроить. Форум и статьи курил и курю, но такое обильное разнообразие вопросов и ответов просто сбивает столку. Вместо ответов возникает еще больше вопросов.

Если кто в курсе дела, может потратить немного своего личного времени и помочь в настройке именно этих мозгов MultiWii Pro (GPS) + аппы Turnigy 9x (чтобы не засорять тему) стукните пожалуйста в личку.

kostya-tin

настраивайте через стандартное GUI, которое идет с прошивкой MultiWii 2.2.

где поднимаете коптер? ведет только в одну сторону или каждый раз в разную? на сколько бысттро сносит? лучше всего б видео увидить

andrey_p
Михаил_Карпов:

Нет, иначе, как вы услышите бипы? Это же мотор пищит 😃

Количество и качество бипов зависит от вашего контроллера двигателя. Надо читать мануал, как там что.
Берёте приёмник, подключаете к третьему каналу ESC_#1, даёте полный газ на пульте, и даёте питание на ESC. Мотор должен сделать трям-пам-пам сколько-то раз (см. мануал), и в какой-то момент надо сделать газ вниз. После трям-пам-пам можно отключать питание, т.е. контроллер переходит в режим программирования (см. мануал опять же). Вам до кучи надо зайти в режим программирования, и выключить отсечку. Разбирайтесь, что бы в полёте не словить выключение двигателя.

Да это и понятно. Я так и делал. Только после калибровки через плату, когда он стал беспрерывно пикать, я попробовал откалибровать через приемник. И в результате на последнем этапе, после стика в низ должен был прозвучать обин пик, а у меня три.

Что то где то похоже я накосячил. Буду разбираться. Сегодня на обеде попробовал еще раз откалибровать через плату, но не проверил еще как следует. Но вроде постоянное пищание пропало.

kostya-tin:

Андрей, а после калиюровку вы назад закоментровали define esc calibration? какое у вас минимальное значение газа выдает пульт (в GUI цыферку посмотрете)

Канечно закомментировал. И залил обратно. Минимальное значение газа 1084. Уж голову сломал думать.

Михаил_Карпов:

Нет, иначе, как вы услышите бипы? Это же мотор пищит 😃

Это понятно. Я спрашивал нужно ли все моторы подключать, или достаточно одного?

Михаил_Карпов
andrey_p:

нужно ли все моторы подключать, или достаточно одного?

Если вы имеете в виду, надо ли именно все моторы по очереди подключать - то нет. От них калибровка не зависит. Достаточно одного.

andrey_p:

И в результате на последнем этапе, после стика в низ должен был прозвучать обин пик

Так не понятно, надо полную инструкцию смотреть.

FusSheva:

MiltiWiiCUI 2.1

МультивиКуй? =)) Напомнило.

FusSheva
kostya-tin:

настраивайте через стандартное GUI, которое идет с прошивкой MultiWii 2.2.
где поднимаете коптер? ведет только в одну сторону или каждый раз в разную? на сколько бысттро сносит? лучше всего б видео увидить

Пробовал поднимать на улице, правда и ветер был (нужно попробовать в тихую погоду). Сносило примерно так, 2 подъема в одну и туже сторону, 3 подъем может понести в любую другую сторону. Несколько раз поднимался как положено ровненько (высота не большая 2-3 метра).
На сколько я понял наверное не все что нужно включил в GUI, верней там ничего не включил пока 😃 при старте включается (загорается только ARM).
Но когда держу в руках и пытаюсь его наклонить в ту или иную сторону то он пытается типа выровнять положение (“сопротивляется”).

У меня в данный момент в GUI стоят галочки (зеленые квадратики) только на GPS Hold и GPS Home. Тумблер 3-х позиционника не трогал.
Подозреваю что больше всего нужно сделать примерно так?

Это 3-х позиционный думблер в 1 положении (полностью от себя).

Это в положении 2 (среднее):

И это в 3 положении тумблера (полностью к себе):

Или как нужно?

Михаил_Карпов

Вы бы HORISON все три галочки поставили для AUX1, что бы выравнивание всегда было в независимости от тумблепа. У меня по крайней мере все стоят, и не напрягают.

И-и-и, а что вы всё на AUX1 набросились? У вас всего один лишний переключатель/канал что ли?

FusSheva
Михаил_Карпов:

Вы бы HORISON все три галочки поставили для AUX1, что бы выравнивание всегда было в независимости от тумблепа. У меня по крайней мере все стоят, и не напрягают.

А нужен ли HORIZON при ANGLE ? Угол и горизонт, как бы не понятно. Верней совместное их использование.

Владимир#
Михаил_Карпов:

Вы бы HORISON все три галочки поставили для AUX1, что бы выравнивание всегда было в независимости от тумблепа. У меня по крайней мере все стоят, и не напрягают.

Был неприятный инцидент. Я писал про него. Квадрик на взлете переворачивался по непонятной причине. Нормально взлететь удалось только после отключения горизонта. Как и почему так и не понял. Так что решил всеж таки оставить положение при котором всё выключено. Хотя конечно для одного канала это непозволительная роскошь.
А кстати, а почему только один? Аппа вроде же турнига? HeadFree по моему разумению надо как то отдельно вкл/выкл в дополнение ко всем мануальным режимам.