MultiWii

ka103

Друзья, подскажите какие режимы оптимально выставить на AUX5 и 6 (у меня 6-ти канальная аппа) для платы MultiWii SE 2.5?
Каналов всего 2, а режимов - много (HORIZON, ANGELE, MAG, BARO). Кто что советует. Мне нужно для тренировочных полетов без акробатики. Спасибо всем ответившим.

Владимир#
ka103:

Каналов всего 2, а режимов - много

Так на аппе каналы к чему привязаны?

Saradon
ka103:

Друзья, подскажите какие режимы оптимально выставить на AUX5 и 6 (у меня 6-ти канальная аппа) для платы MultiWii SE 2.5?
Каналов всего 2, а режимов - много (HORIZON, ANGELE, MAG, BARO). Кто что советует. Мне нужно для тренировочных полетов без акробатики. Спасибо всем ответившим.

Тогда уж AUX1 и AUX2.
На пульте доп. каналы тумблерами, или крутилками? GPS есть?
Сам полётный режим можно оставить ANGLE - он и в горизонт выравнивать будет, и кувыркнуться позволит.
На один канал, имхо, полезно назначить BARO для активации удержания высоты.
На втором у меня было GPS HOLD и GPS HOME. Мультивий позволяет назначить на крутилку сразу два, или даже три режима.

ka103
Saradon:

Тогда уж AUX1 и AUX2.

Ну да, 1 и 2 (это канал 5 и 6)

На пульте доп. каналы тумблерами, или крутилками? GPS есть?

Нет, GPS нету.
Т.е. на AUX1 - ANGLE (по-умолчанию), Вкл - ANGLE+BARO, AUX2 - ?
Каким нормальным должен быть уровень газа для отрыва от земли?

Владимир#:

Так на аппе каналы к чему привязаны?

4 как положено, остальные 2 - пусто

Saradon
ka103:

Т.е. на AUX1 - ANGLE

Можно на ANGLE просто “закрасить” все квадратики на любом из каналов и он будет постоянно включен.
Если тумблер - поставить HIGT на BARO.
Второй канал можно натроить, например, на активацию MAG.
Или красивую подсветку замутить и управлять ей 😃

Владимир#
ka103:

4 как положено, остальные 2 - пусто

Не поняли. Чем управляются эти пустые каналы. Тумблеры, двух-трехпозиционные, крутилка. Каналов то два на каждом можно иметь до трех режимов и того максимум 6 режимов. Если скажем у вас два трех-позиционника или трех-позиционник и крутилка. Осюда и нужно отталкиваться.

ka103
Владимир#:

Не поняли. Чем управляются эти пустые каналы. Тумблеры, двух-трехпозиционные, крутилка. Каналов то два на каждом можно иметь до трех режимов и того максимум 6 режимов. Если скажем у вас два трех-позиционника или трех-позиционник и крутилка. Осюда и нужно отталкиваться.

Сначала не понял вопрос. Ну конечно, есть 2 2-х и 2 3-х похиционных переключателя, две крутилки. Турнига 6-канальная.
Звиняете, что затупил. 😉

Владимир#

Ну я бы на пока сделал так. Один трех-позиционник: пусто, horizont, angle. Второй: пусто, baro, baro+mag. Почему “на пока”? Что бы видеть как каждый режим на что влияет и оценить адекватность работы компаса.
А потом уже на схему angle/horizont (по умолчанию), далее +baro, далее +headfree(насколько помню компас автоматом активируется). Второй канал вообще освобождается. Вроде так, давно не включал всё это дело.

Saradon
Владимир#:

headfree

А можно подробнее? Что за режим и где его взять?

Владимир#
Saradon:

А можно подробнее? Что за режим и где его взять?

Подождите, как то не так написал? Когда коптер всегда к вам задом.
Да нет, вроде всё правильно написано, посмотрел скрины. А в чем тогда проблема?

Saradon

Да не, я без сарказма.
В 2.4 не видел просто такого, а более ранними не пользовался.
А разве “всегда задом” - это не MAG?

Владимир#
Saradon:

А разве “всегда задом” - это не MAG?

Вроде как нет. У меня по старее. MAG отдельно а HEADFREE отдельно. Я так понял что если просто MAG то при например сносе ветром, он видит что курс меняется и мозг пытается его компенсировать. А вот HEADFREE уже попой назад.

Art_Nesterov

HEADFREE это режим, когда у коптера, как бы виртуальный нос и зад. И в любом реальном положении коптера он сохраняется. В МВ он прописывается а момент арма. Очень удобный режим, если к примеру “зарулился”, тогда включаешь, тянешь стик на себя и аппарат летит к тебе (конечно если в момент арма он стоял к нам задом, а к лесу передом😃.
Но компас должен быть правильно настроен, иначе улетит.

Есть еще режим, перезаписи позиции HEADFREE…

Владимир#
Art_Nesterov:

Очень удобный режим,

Так а кто спорит, я и написал что его удобно иметь. Поэтому его нужно рассматривать как необходимый. Просто получается у Евгения в 2.4 его нет. И это несколько странно. Может решили что кто без GPS тому HEADFREE не нужен. Пока нет возможности 2.4 посмотреть.

Saradon
Владимир#:

Просто получается у Евгения в 2.4 его нет. И это несколько странно.

Ну вот нет у меня его. Может в прошивке надо что раскомментировать?
И что за режим LAND?

Владимир#
Saradon:

Ну вот нет у меня его. Может в прошивке надо что раскомментировать?

Да в config.h в 6-ой секции.

Saradon:

И что за режим LAND?

Посадка, надо полагать.

Saradon
Владимир#:

Да в config.h в 6-ой секции.

Спасибо, поиграюсь.

ka103

Это у меня Мультивий чудит или моторам “гипс”?

Калибровку двигателей по-отдельности и всем скопом делал…

BigWheeelS

ka103, По показаниям в ГУИ невозможно определить “гипс” моторам или нет. Четыре вертикальных столбика, это всего лишь сигналы, которые подаются на контроллеры моторов.
Калибровку двигателей нужно делать через ESC_CALIB_CANNOT_FLY.

P.S.: после того, как вы отредактировали своё сообщение у вас картинка пропала.

ka103

Странно… rcopen.com/files/56e23ad199707300775eac42
В крайних положениях джойстика (YAW, ROLL, PITCH) моторы имеют довольно сильные отклонения значений друг от друга…