MultiWii

Владимир#
Saradon:

А можно подробнее? Что за режим и где его взять?

Подождите, как то не так написал? Когда коптер всегда к вам задом.
Да нет, вроде всё правильно написано, посмотрел скрины. А в чем тогда проблема?

Saradon

Да не, я без сарказма.
В 2.4 не видел просто такого, а более ранними не пользовался.
А разве “всегда задом” - это не MAG?

Владимир#
Saradon:

А разве “всегда задом” - это не MAG?

Вроде как нет. У меня по старее. MAG отдельно а HEADFREE отдельно. Я так понял что если просто MAG то при например сносе ветром, он видит что курс меняется и мозг пытается его компенсировать. А вот HEADFREE уже попой назад.

Art_Nesterov

HEADFREE это режим, когда у коптера, как бы виртуальный нос и зад. И в любом реальном положении коптера он сохраняется. В МВ он прописывается а момент арма. Очень удобный режим, если к примеру “зарулился”, тогда включаешь, тянешь стик на себя и аппарат летит к тебе (конечно если в момент арма он стоял к нам задом, а к лесу передом😃.
Но компас должен быть правильно настроен, иначе улетит.

Есть еще режим, перезаписи позиции HEADFREE…

Владимир#
Art_Nesterov:

Очень удобный режим,

Так а кто спорит, я и написал что его удобно иметь. Поэтому его нужно рассматривать как необходимый. Просто получается у Евгения в 2.4 его нет. И это несколько странно. Может решили что кто без GPS тому HEADFREE не нужен. Пока нет возможности 2.4 посмотреть.

Saradon
Владимир#:

Просто получается у Евгения в 2.4 его нет. И это несколько странно.

Ну вот нет у меня его. Может в прошивке надо что раскомментировать?
И что за режим LAND?

Владимир#
Saradon:

Ну вот нет у меня его. Может в прошивке надо что раскомментировать?

Да в config.h в 6-ой секции.

Saradon:

И что за режим LAND?

Посадка, надо полагать.

Saradon
Владимир#:

Да в config.h в 6-ой секции.

Спасибо, поиграюсь.

ka103

Это у меня Мультивий чудит или моторам “гипс”?

Калибровку двигателей по-отдельности и всем скопом делал…

BigWheeelS

ka103, По показаниям в ГУИ невозможно определить “гипс” моторам или нет. Четыре вертикальных столбика, это всего лишь сигналы, которые подаются на контроллеры моторов.
Калибровку двигателей нужно делать через ESC_CALIB_CANNOT_FLY.

P.S.: после того, как вы отредактировали своё сообщение у вас картинка пропала.

ka103

Странно… rcopen.com/files/56e23ad199707300775eac42
В крайних положениях джойстика (YAW, ROLL, PITCH) моторы имеют довольно сильные отклонения значений друг от друга…

BigWheeelS
ka103:

В крайних положениях джойстика (YAW, ROLL, PITCH) моторы имеют довольно сильные отклонения значений друг от друга…

Ну а как должно быть?

P.S.: опять плохая картинка.

Владимир#
BigWheeelS:

P.S.: опять плохая картинка.

Где вы картинки видите, не понимаю.

ka103
Владимир#:

Где вы картинки видите, не понимаю.

Сделал вложение, а ссылку не дал…

Владимир#
ka103:

Это у меня Мультивий чудит или моторам “гипс”?

Все вполне пристойно. Обратной то связи нет и мозг то толком не знает какие у вас обороты. Фактически тыкает наобум. И опять же при чем тут калибровки, реги, моторы. Да вы их хоть вообще отсоедините, ничего не изменится. Так что, как уже сотни раз здесь писали, забейте. Ну можете для успокоения души лучи поподнимать, посмотреть будет меняться обороты или нет.

ka103
Владимир#:

можете для успокоения души лучи поподнимать, посмотреть будет меняться обороты или нет.

Проблема в том, что при увеличении газа перед подымается, квадрик переворачивается. Такое ощущение, что оборотов мало на задние моторы.

Владимир#
ka103:

Проблема в том, что при увеличении газа перед подымается, квадрик переворачивается. Такое ощущение, что оборотов мало на задние моторы.

Без винтов руками перед поднимать в GUI разница уровней передних и задних моторов появляется, в правильную сторону?

Это тот же который не взлетал? Сейчас мощности хватает? К полу прижать с установленными винтами и дать полный газ, все лучи пытаются оторваться?

Art_Nesterov
ka103:

Проблема в том, что при увеличении газа перед подымается, квадрик переворачивается. Такое ощущение, что оборотов мало на задние моторы.

После того, как подается питание, вы даете “мозгу” побыть в покое? или крутите квадр в руках? Вот тут я писал последовательность действий для взлета… (пост 12653)

ka103
Владимир#:

Без винтов руками перед поднимать в GUI разница уровней передних и задних моторов появляется, в правильную сторону?

Да, отрабатывает правильно.

Это тот же который не взлетал? Сейчас мощности хватает? К полу прижать с установленными винтами и дать полный газ, все лучи пытаются оторваться?

Тот же. Поменял все регули. Пересобрал раму. Перепрошил контроллер.
Вот что интересно: подключил все моторы напрямую к 3 каналу приемника, даю газ - на 40-45% квадрик отрывается. подключаю через контроллер - как-то ему тяжело, на 80% пытается. Такое ощущение, что не хватает. Заказал теперь другие моторы, просто все взять и выбросить - руки не подымаются.

Art_Nesterov:

После того, как подается питание, вы даете “мозгу” побыть в покое?

Да, конечно.