MultiWii
Т.е. на AUX1 - ANGLE
Можно на ANGLE просто “закрасить” все квадратики на любом из каналов и он будет постоянно включен.
Если тумблер - поставить HIGT на BARO.
Второй канал можно натроить, например, на активацию MAG.
Или красивую подсветку замутить и управлять ей 😃
4 как положено, остальные 2 - пусто
Не поняли. Чем управляются эти пустые каналы. Тумблеры, двух-трехпозиционные, крутилка. Каналов то два на каждом можно иметь до трех режимов и того максимум 6 режимов. Если скажем у вас два трех-позиционника или трех-позиционник и крутилка. Осюда и нужно отталкиваться.
Не поняли. Чем управляются эти пустые каналы. Тумблеры, двух-трехпозиционные, крутилка. Каналов то два на каждом можно иметь до трех режимов и того максимум 6 режимов. Если скажем у вас два трех-позиционника или трех-позиционник и крутилка. Осюда и нужно отталкиваться.
Сначала не понял вопрос. Ну конечно, есть 2 2-х и 2 3-х похиционных переключателя, две крутилки. Турнига 6-канальная.
Звиняете, что затупил. 😉
Ну я бы на пока сделал так. Один трех-позиционник: пусто, horizont, angle. Второй: пусто, baro, baro+mag. Почему “на пока”? Что бы видеть как каждый режим на что влияет и оценить адекватность работы компаса.
А потом уже на схему angle/horizont (по умолчанию), далее +baro, далее +headfree(насколько помню компас автоматом активируется). Второй канал вообще освобождается. Вроде так, давно не включал всё это дело.
headfree
А можно подробнее? Что за режим и где его взять?
А можно подробнее? Что за режим и где его взять?
Подождите, как то не так написал? Когда коптер всегда к вам задом.
Да нет, вроде всё правильно написано, посмотрел скрины. А в чем тогда проблема?
Да не, я без сарказма.
В 2.4 не видел просто такого, а более ранними не пользовался.
А разве “всегда задом” - это не MAG?
А разве “всегда задом” - это не MAG?
Вроде как нет. У меня по старее. MAG отдельно а HEADFREE отдельно. Я так понял что если просто MAG то при например сносе ветром, он видит что курс меняется и мозг пытается его компенсировать. А вот HEADFREE уже попой назад.
HEADFREE это режим, когда у коптера, как бы виртуальный нос и зад. И в любом реальном положении коптера он сохраняется. В МВ он прописывается а момент арма. Очень удобный режим, если к примеру “зарулился”, тогда включаешь, тянешь стик на себя и аппарат летит к тебе (конечно если в момент арма он стоял к нам задом, а к лесу передом😃.
Но компас должен быть правильно настроен, иначе улетит.
Есть еще режим, перезаписи позиции HEADFREE…
Очень удобный режим,
Так а кто спорит, я и написал что его удобно иметь. Поэтому его нужно рассматривать как необходимый. Просто получается у Евгения в 2.4 его нет. И это несколько странно. Может решили что кто без GPS тому HEADFREE не нужен. Пока нет возможности 2.4 посмотреть.
Спасибо всем ответившим.
Ну вот нет у меня его. Может в прошивке надо что раскомментировать?
Да в config.h в 6-ой секции.
И что за режим LAND?
Посадка, надо полагать.
Да в config.h в 6-ой секции.
Спасибо, поиграюсь.
ka103, По показаниям в ГУИ невозможно определить “гипс” моторам или нет. Четыре вертикальных столбика, это всего лишь сигналы, которые подаются на контроллеры моторов.
Калибровку двигателей нужно делать через ESC_CALIB_CANNOT_FLY.
P.S.: после того, как вы отредактировали своё сообщение у вас картинка пропала.
Странно… rcopen.com/files/56e23ad199707300775eac42
В крайних положениях джойстика (YAW, ROLL, PITCH) моторы имеют довольно сильные отклонения значений друг от друга…
В крайних положениях джойстика (YAW, ROLL, PITCH) моторы имеют довольно сильные отклонения значений друг от друга…
Ну а как должно быть?
P.S.: опять плохая картинка.
P.S.: опять плохая картинка.
Где вы картинки видите, не понимаю.
Это у меня Мультивий чудит или моторам “гипс”?
Все вполне пристойно. Обратной то связи нет и мозг то толком не знает какие у вас обороты. Фактически тыкает наобум. И опять же при чем тут калибровки, реги, моторы. Да вы их хоть вообще отсоедините, ничего не изменится. Так что, как уже сотни раз здесь писали, забейте. Ну можете для успокоения души лучи поподнимать, посмотреть будет меняться обороты или нет.