MultiWii

mahowik

выложи скетчи свои обычный_1.7(рабочий) и марг_1.7… посмотрим

Cerberus

Нашел интересный чип магнитометр и аксель в одном корпусе. Стоит 270 рублей. Хочу взять на пробу. LSM303DLH

mahowik

скачал свежую MultiWii_dev20110526 прошивку… серьезно переработали IMU

- MAIN SOFT: New angle calculation by ziss_dm
it’s a completly new approach wich gives a constant cycle time and a representation in all attitude.

коптер теперь крутится по ролл питч на 360 град, как в марге, жаль только что хидинг холда нет (в случае без мага)… цикл упал почти в два раза (у меня WMP+NK)

tusik
mahowik:

скачал свежую MultiWii_dev20110526 прошивку

Сегодня облетал ее. Учитывая, что это мой второй полет и сильный ветер, прошивка супер. На дефолтных пидах квадр висит. Стиками не держу его, т.к. пока нет опыта. Но и без этого он висит сам. Гира пиленая 3250, аксель пока не включал. В канце полетов квадр стало ветром сдувать на провода и я его уронил. Аппарат трабует небольшого ремонта. Но ощущения от полетов супер.

Cerberus
tusik:

Гира пиленая 3250,

Загрубеление значений делали?

tusik
Cerberus:

Загрубеление значений делали?

Нет

Cerberus
tusik:

Нет

Хм. я тоже прошился. Модель ведет себя довольно адекватно, но при резких поворотах графики выходят за пределы. Опробовать в полёте по неначем.

tusik

Блин, я еще старую как иследует не облетал, а они уже новую выложили 😃 Кстати, на предыдущей у меня был один необьяснимый переворот. В метре от земли коптер резко перевернулся и шлепнулся вверх ногами.

mahowik
HATUUL:

и как?

пока не пробовал

tusik:

я еще старую как иследует не облетал, а они уже новую выложили

а с маргом что? RC RATE смотрел? проверь личку плз.?
кстать, еси не трудно, опиши народу для статистики какие проблемы были с маргом (про оси) твоей конфигурации…

tusik
mahowik:

RC RATE смотрел?