MultiWii
На настраиваемом в данным момент криусе имел пару раз такие проблемы. У меня они лечились “перезагрузкой” коптера по питанию. И еще как вариант, перед каждым запуском калибровать гироскопы, с помощью пульта, а не компа. Т.е. в том состоянии, в котором он должен лететь.
калибровать гироскопы, с помощью пульта, а не компа.
А как гироскопы с компа калибровать???
Добрый день,
Собрал вот свой первый коптер на Cirrus All-in-One, поставил на стол без пропеллеров, прошил miltiwii, откалибровал ESC, аксель и магнитометр, заармил, завожу:
- если заводить плавно, сначала включаются два мотора, потом еще один (где-то на 25% газа), потом, на 50% последний…
- если заводить резко, включаются все 4, но через пару секунд обороты двух моторов начинают падать, и один останавливается, если газ меньше 50%.
В конфигураторе multiwii все так и показывает - то есть проблемы не в моторах и не в регулях, это контроллер так управляет …
Если коптер наклонять, то моторы меняют обороты, но поблемные моторы заводятся ненадолго на углах в 30-40 градусов и почти сразу останавливаются.
Картинку из конфигуратора приложил - может что изначально не так стоит…Подскажите, что делаю не так ??
Для того, чтобы все работало правильно, необходимо в первую очередь настроить передатчик, т.е. в ГУИ (передатчиком) выставить пределы и нули сигналов управления по каждому параметру (YAW,ROLL, PITCH,THR). " нули "- это 1500, а диапазон от 1020 до 2000. Только в этом случае (если все эти настройки выполнены) ищите причину в другом.
А как гироскопы с компа калибровать???
И правда… в Памяти всплыло что есть кнопка Calibrate Gyro в ГУИ:) Как оказалось - память это придумала:)
Добрый день,
Собрал вот свой первый коптер на Cirrus All-in-One, поставил на стол без пропеллеров, прошил miltiwii, откалибровал ESC, аксель и магнитометр, заармил, завожу:
- если заводить плавно, сначала включаются два мотора, потом еще один (где-то на 25% газа), потом, на 50% последний…
- если заводить резко, включаются все 4, но через пару секунд обороты двух моторов начинают падать, и один останавливается, если газ меньше 50%.
В конфигураторе multiwii все так и показывает - то есть проблемы не в моторах и не в регулях, это контроллер так управляет …
Если коптер наклонять, то моторы меняют обороты, но поблемные моторы заводятся ненадолго на углах в 30-40 градусов и почти сразу останавливаются.
Картинку из конфигуратора приложил - может что изначально не так стоит…Подскажите, что делаю не так ??
И еще недавно обнаружил такую вещь. В настройках ГУИ на 1 положение AUX1 поставил LEVEL , на 2 - Hold и на 3 Hold и Mag. Вот тогда и появилась у меня дурь при раскрутке двигателей. Стою на 1 положении (включено Level). Сначала начинают крутиться 3 двигателя, а потом остальные. Ну и, конечно, полет никакой. После того, когда я восстановил правильные настройки, т.е. на 1 положении AUX ничего, на 2 положении Level , а на 3 - Level и режимы AltHold и Mag - все заработало как надо. Раскрутка на 1 положении. Вообще, непонятно и конечно интересно как то. Может и Вас что нибудь подобное происходит.
И еще недавно обнаружил такую вещь. В настройках ГУИ на 1 положение AUX1 поставил LEVEL , на 2 - Hold и на 3 Hold и Mag. Вот тогда и появилась у меня дурь при раскрутке двигателей. Стою на 1 положении (включено Level). Сначала начинают крутиться 3 двигателя, а потом остальные. Ну и, конечно, полет никакой. После того, когда я восстановил правильные настройки, т.е. на 1 положении AUX ничего, на 2 положении Level , а на 3 - Level и режимы AltHold и Mag - все заработало как надо. Раскрутка на 1 положении. Вообще, непонятно и конечно интересно как то. Может и Вас что нибудь подобное происходит.
Это акселю мозги от вибрации сносит.
Общие рекомендации: приподнять минтротл. Если взлетать с альтхолдом - то делать это резко. Ну и на всякий случай проверить калибровку регуляторов.
P.S Где-то по форуму писалось что не рекомендуется вообще взлет с акселерометром. Хотя я взлетаю резко и не парюсь 😃
Если взлетать с альтхолдом - то делать это резко
Ошибочка. Наверное, имелось в виду Level, т.е. аксель.
.S Где-то по форуму писалось что не рекомендуется вообще взлет с акселерометром. Хотя я взлетаю резко и не парюсь
Всегда взлетаю в акрорежиме. Потом переключаю в стабле, потом в альтхолд… Вот так вот 8 каналов управления и не хватает! =( Ибо ещё позишон холд, компас, РТЛ… Надо какой-нибудь переходник придумать, из 6 позиций на одном канале - на 2 канала по 3
Ошибочка. Наверное, имелось в виду Level, т.е. аксель.
Точно. Запарился, а править уже не могу. Спасиб что поправили.
Надо какой-нибудь переходник придумать, из 6 позиций на одном канале - на 2 канала по 3
Здесь я описал как и 2-х и 3-х позиционника сделать то, что хочется 😃
Спасибо за инфу, сохранил. Но тут скорее обратная задача - из 6 сделать два по 3. Без дополнительного контроллера никуда.
Но тут скорее обратная задача - из 6 сделать два по 3
Возможно не совсем понял Ваш вопрос и не открою Америку😁, но на Спектруме ДХ6 с помощью микширования каналов организовал 2 3-хпозиционных AUX-а в самолетном режиме.
Возможно не совсем понял Ваш вопрос
Не совсем =)
У меня на передатчике 8 каналов. 4 канала управления, 3 аукса для переключения режимов и 1 канал для наклона камеры. А хочется - 4 аукса =)))
То есть 9 каналов. А есть 8. Предполагаю так: на одном канале настраиваю микс из 2 выключателей (2 и 3 положения), чтобы получилось 6 положений, 3 до середины и 3 после. А на стороне приёмника - наоборот, из 6 позиций - 2 и 3.
подскажите пожалуйста
есть плата с ХК hobbyking.com/…/__27033__MultiWii_328P_Flight_Cont…
там нет разьема I2C, но вроде как дорожки с контактными площадками проведены, если припаять контакты работать будет? есть желание gps приделать
там нет разьема I2C, но вроде как дорожки с контактными площадками проведены, если припаять контакты работать будет? есть желание gps приделать
У меня crius первой версии там тоже нет разводки на разьем, подпаивался к транзисторам
там нет разьема I2C, но вроде как дорожки с контактными площадками проведены, если припаять контакты работать будет? есть желание gps приделать
Подпаиваешься на J2, и не заморачмваешься, только учти, там выход питания 3,3V…
подскажите пожалуйста
есть плата с ХК hobbyking.com/…/__27033__MultiWii_328P_Flight_Cont…
там нет разьема I2C, но вроде как дорожки с контактными площадками проведены, если припаять контакты работать будет? есть желание gps приделать
В этой плате, судя по фото, интерфейс I2C уже выведен (SDA и SCL), только не впаян разьем.Кроме этого даже выведено напряжение питания GPS платы – 3.3 вольта (хотя иногда для питания GPS модуля необходимо 5 вольт).
См. фото
Но есть другое. Большинство GPS плат(модулей) работают по интерфейсу UART(RX иTX). Хотя в этих специализированных микросхемах GPS и есть возможность работать по интерфейсу I2C, но эти порты не всегда выведены в модуле для внешнего контакта. На вашей плате интерфейс UART не выведен ( по крайней мере на фото не видно). Хотя он и есть на плате, но он занят портами связи USB микросхемы. Поэтому, прежде чем что-то делать по установке GPS модуля,нужно уточнить эти моменты.
я эти контакты увидел, поэтому и задал вопрос, достаточно ли запаять контакты
а я так понял гпс модули подключаются через конвертор уарт-и2ц
спасибо!
Вчера оформлял заказ на РС таймере. На 10 дюймовые скидка хорошая и нарвался на платку мултиви в2 с mpu6050 за сущие копейки). Думаю поставить независемо на подвес. Так вот есть ли прошивочка на 3 осевой подвес с возможностью вкл выкл стабилизации по оси яв???
здраствуйте снова, у меня очередная проблема с прошлой платой с HK я разобрался она была бракованная. Пришла новая CRIUS MultiWii Lite v 0.2 установленной прошивкой 2,0 трогать ее я не стал, подключил ресивер (приемник от пульта) и соединил с компом. Проблема вот в чем не могу запустить гироскоп просто невкакую не запускается акселерометр при это работает нормально. Подскажите может че тыкнуть можно
P.S. при скриншоте на пульте газ дал до пола
судя по цветным линиям на графике гироскоп все же работает.
THROTTLE = 1499 и где ваш “газ в пол” ?
Движки стоят в 1000, значит ARM не сделан