MultiWii
а как сам по себе аксель ADXL 345
я с ним натра%ался, так и не полетел толком… ему от вибраций бошку сносило и никакими фильтрами, как внешними, так внутренними убрать не получилось… хотя Глеб как то писал, что он у него лучше чем bma180 работал…
мой вердикт: в топку его 😃
я с ним натра%ался, так и не полетел толком… ему от вибраций бошку сносило и никакими фильтрами, как внешними, так внутренними убрать не получилось… хотя Глеб как то писал, что он у него лучше чем bma180 работал…
мой вердикт: в топку его 😃
тоды пущай дальше валяется))) хлеба не просит, значит будет связка LIS3dh+itg3200
Подскажите, а нормально если после дизарма движки стартуют? (может где написано уже)
Подскажите, а нормально если после дизарма движки стартуют? (может где написано уже)
а чтоже при арме тогда происходит ?
Подскажите, а нормально если после дизарма движки стартуют?
Это нормально, главное, чтобы обороты движков были небольшими (холостыми), и коптер оставался на земле, а не улетал в небо 😃 А написано здесь.
Подскажите, а нормально если после дизарма движки стартуют?
Это нормально, главное, чтобы обороты движков были небольшими (холостыми)
рассравим точки над зЮ 😃
арм - старт движков
дизарм - стоп движков
если после арма крутятся, то все ок… a вообще есть дефайн MOTOR_STOP, но я крайне рекомендую не отказываться от холостых оборотов, т.к. после останова движков в полете, они уже могут и не завестись…
/* motors will not spin when the throttle command is in low position
this is an alternative method to stop immediately the motors */
//#define MOTOR_STOP
а если после дизарма стартуют, то это не порядок… и вообще как это? всегда крутятся, как после арма, так и после дизарма?!
в плане калибровок вот совет, если у вас AIO+RC1:
- настройте диапазон аппы в 1000…2000
- откалибруйте регули на диапазон 1000…1900
Нужно раскоментить ESC_CALIB_CANNOT_FLY и залить на один раз. Прошивать без АКБ. Потом подключить АКБ, чтобы контроллер выполнил калибровку регулей…
/* to calibrate all ESCs connected to MWii at the same time (useful to avoid unplugging/re-plugging each ESC)
Warning: this creates a special version of MultiWii Code
You cannot fly with this special version. It is only to be used for calibrating ESCs
Read How To at */
#define ESC_CALIB_LOW 1000
#define ESC_CALIB_HIGH 1900
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
3)залейте RC1 без изменений
рассравим точки над зЮ
Я неправильно выразился - при арм стартуют движки.
в плане калибровок вот совет
Попробую, спасибо.
при арм стартуют движки
тогда ответ выше про не рекомендованный (мной) дефайн MOTOR_STOP…
еще плюс, того что движки вращаются после арма в том, что вы точно видите что коптер на взводе/курке 😃 и меньше вероятность банально забыть выполнить дизарм и вдруг полететь или получить травму от случайно задетого тротла/газа…
пример: аппа висит на шее… присели и одеждой задели стик газа… опасно…
я с ним натра%ался, так и не полетел толком… ему от вибраций бошку сносило и никакими фильтрами, как внешними, так внутренними убрать не получилось… хотя Глеб как то писал, что он у него лучше чем bma180 работал…
мой вердикт: в топку его
хм… до прихода неделю назад платки с мпу6050 и мс5611 летал как раз таки на платке с адхл345 и л3г4200д, хз, летал оч даже норм - все видео что выкладывал (жесткое крепление гопро - без мыла)
кстати… с той платкой пиды были П=3 Д=30, с новой - П поднял до 10)))
Я неправильно выразился - при арм стартуют движки.
Вот и я ответил, подразумевая арм движков, поскольку при дизарме моторы не работают. Вообще у всех поначалу (особенно у тех, кто из “самолетостроения” в коптероводство пришел) возникает этот вопрос. Вращение движков после арма воспринимается необычно. Ответ вроде простой, но трудно найти сходу 😃
хм… до прихода неделю назад платки с мпу6050 и мс5611 летал как раз таки на платке с адхл345 и л3г4200д, хз, летал оч даже норм - все видео что выкладывал (жесткое крепление гопро - без мыла)
ну у тебя коптер побалтывало как раз нехило по видосам на скока помню…
кроче 345-й каФно, у него если выбрать внутренний НЧ на низкие частоты 5-10гц, то он это делает уменьшением количества выборок… и плыть будет безбожно, т.к. прикинь к примеру что такое пару усредненных выборок из шумного сигнала… по простому: будет дрейф…
а в bma180/020 к примеру кол-во выборок будет заданным (большим), а фильтр задает усреднение этох выборок, т.е. все по честному и будет норм. сглаживание…
upd: кроче все относительно… вон вис.аста и mpu6050 особо не хвалит…
мой рейтинг:
mpu6050
bma180
bma020
фирмовый нунчак 😃
adxl345
Я учился летать на коптере с такой платкой: HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA). На ней после арма движки не крутились, но при подаче газа стартовали синхронно. Сейчас в ожидании AIO пользую MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port. Когда первый раз заармировал движки на ней - их вращение воспринял как сбой прошивки. Через config.h снижал значение MINTHROTTLE до тех пор, пока при арме движки перестали вращаться. Но при подаче газа движки начинали крутиться не одновременно (само-собой калибровка была выполнена). Далее, при движении стика газа вверх, работа движков синхронизировалась. При взлете это было не удобно, поэтому вернул значение MINTHROTTLE в стоковое. Теперь при арме движки работают на холостых оборотах - и это воспринимается как обыденность.
ну у тебя коптер побалтывало как раз нехило по видосам на скока помню…
эт не коптер болтало… а руки мои так управляли))) + рсрейт и рсэкспо отстроены не были
ну и плюс еще аппа флайскай 6канальная дерьмо… стики залипают…
Продублирую еще тут
JY-MCU BT_BOARD V1.05 - Вот такой модуль купил. Никак не могу его законнектить с MultiWii и ALL IN ONE PRO Flight Controller.
Подключал и в FTDI порт и в COM3, RX и TX перекидывал по разному. При этом комп модуль видит (светодиод загорается при обращении постоянно) Но ни плата не отзывается, ни с компа никаких команд не понимает.
Может кто сталкивался?
ЗЫ - замкнул RX и TX на модуле, вроде в обратку отвечает, что на клавиатуре набираю, то в ответ вроде приходит.
Может кто сталкивался?
очень сильно похоже на то, что не настроена скорость 115200 на модуле
К Александру вопрос: таки попробовал сейчас переписанную под хмегу b4 прошивку (сонар пока не подключал)… по сравнению с бмп085(вообще не хотела работать), на мс5611 держит в висении +/- 0,5м, при движении взлетает вверх на 1-1.5м с последующим возвратом, с течением времени уплывает потихоньку вниз.
условия для теста конечно не оч нормальные (на улице -5, датчики возможно не полностью остыли, подвешивал на высоте 2-2.5м)
я так понимаю нужно во первых датчики остудить? во вторых подобрать ПИДы? (сейчас стандартные твои из прошивки)
очень сильно похоже на то, что не настроена скорость 115200 на модуле
Да вполне возможно, но никак до модуля с компа не могу достучатся.
С Новым Годом Всех летчиков !!! Главное что-бы количество взлетов и посадок совпадало !!!
Сегодняшний полет на Multiwii.
Побольше таких прохожих позитивных бабулек! Слушаем и радуемся. В конце поздравление.
“А вот это красивее всего на свете. Это так арыгинально.”
Всем доброго времени суток! И с наступившим Новым Годом!
Пару слов по поводу MOTOR_STOP и MINTHROTTLE
Когда осваивал плату CRIUS_ALL_in_ONE с прошивкой b3 имел большие проблемы с этим самым MINTHROTTLE в виде отключения стабилизации положения при достижении газа заданного значения. В итоге на спуске если газ установить в минимум коптер просто беспорядочно сыпался к земле с сальтами и переворотами, стоило чуть добавить газ, стабилизация бралась за дело… Регули откалиброваны были прошивкой. Угрохал я так два комплекта пропов, а потом и коптер…
Решение нашлось в виде раскомментирования MOTOR_STOP и прибавления газа до начала вращения моторов триммером. Теперь на минимальном спускается ровно и быстро! Красота!
может как решение и сойдет, но оно в корне не верное…
может как решение и сойдет, но оно в корне не верное…
А как реализовать такой алгоритм, THR в 0
а переключатель…
- THR off, ничего никада не работает
- THR on, обороты ХХ
Это самое правильно.