MultiWii
Не для вас это точно)))) Сегодня на работе завалы и уже мозги раком стоят, иногда забываю на фразы)))))
А Вы не в курсе, наш гуру работает над следующей версией? я уже подобрался к AH вплотную) и GPS подключен, хоть и в тесте)
Дома летаю на гексе в легкую на его проше))) причем в HEADFREE))) Надо видео снять)
Вылазте на улицу в поля, там куда веселее)))) Честно вам с кажу со своим железом и новой прошивкой удалось добиться от коптера стабильности и функционала не хуже назы, но на это ушло почти 6 месяцев работы. Гуру пока отдыхает, он итак пахал как лошадь по устранению и выявлению глюков в новой версии прошивки. НАдо пока облетать и протестировать эту ибо потенциал ее еще не освоен и если признаться я даже не все функции до конца изучил. Но летает она вообще зашибенно.
А вам Z-Pilot совет, АХ дома нормально не настроите, только на улице, дома постоянно будет плавать. (у меня в комнате высоту вообще не держит)…
А еще если дом панельный то арматура в стенах еще и на компас влияет, поэтому все калибровки надо делать на открытом воздухе вдали от Э.М. полей
Спасибо! ПРО AH дома уже понимаю))) Зато компас удалось на 5 баллов))) в выхи буду в поле. И правильно))) по себе знаю - опустошает такая работа… А потенциал серьезный… Говорю не как Юзверь. Код смотрел…
зайдите ко мне в дневник там есть ссылка на FAQ
с него я и начинал, сейчас у меня два выхода первый заказать новые регули, но это не скоро из за денег второй попытаться перепрошить то что есть но сперва почитаю мат…
Шить это выход, но не панацея, когда прошьетесь, протестируйте двигатель и регуль в связке, если будет греться то возможно будет вырубаться по температуре как было у меня а это чревато, сами понимаете чем. В любом случае если аппарат на убой то и эти реги сгодятся, а если нет то, только как временная замена нормальным. И прежде чем покупать новые протестируйте движки на потребление тока, чтобы заказать оптимальные регуляторы, не только по Амперажу но и по весу, что немаловажно 10А запас не нужен в принципе если мотор в пике с пропом жрет 9А то регуля хватит и на 12 а все остальное это лишний вес и сокращение времени полета. В любом случае дажи нормальные реги придется шить.
Тут есть небольшой подвох - померить можно только активную мощность, а вот реактивную никак: и если обмотки большие, то реактивная будет тоже больше…
А зачем мощность мерить? надо мерить ток потребляемый в пике это проще всего. Если высчитывать Грамм на ватт это одно а нам всего то и нужно просто узнать какой регуль купить, а эффективность и кпд это совсем другой вопрос, который нужно отдельно прорабатывать.
регули эти banned link
Теоретически и их можно перепрошить,вопрос только в том,есть ли под них прошивка.Чисто схемотехнически регули довольно грамотно сделаны и очень качественно спаяны.Феты тоже не самое гуано.По крайней мере их 10а братья собраны на на N фетах FDS6680.
Ищите тему перепрошивка регуляторов на контроллере силабс,вроде как в заглавлении встречается что-то типа BL-Heli.
Нашел тему. Да,эти регуляторы можно перепрошить.www.olliw.eu/2012/owsilprog/ ссылка на первоисточник,
rcopen.com/blogs/90086/15276 ссылка на "как это сделать " на Русском.
Полетал более менее, появилась куча вопросов, кто знает помогите пожалуйста.
-
Самое обидное GPS не работает. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Диод на GPS горит, в GUI пишет зеленым GPS, но спутников ноль. Летал за городом, за пол часа так и ни один спутник не появился. Что может быть? Если модуль бракованный, что лучше заказать для этой платы? Мог я не правильно подключить? -
Не держит уровень с включенным BARO, не почувствовал каких либо плюсов от этого барометра, коптер либо будет идти вниз и так и идет пока землю не встретит, либо идет вверх.
-
Зато MAGNOTOMETR бешеный, очень активно мешает летать. Вообще сначала не понимал что происходит. Коптер взлетает, и начинает рыскать влево вправо, влево вправо – и так и рыскает, может даже вокруг оси обернуться. Ощущение такое что там очень медленно соображающий проц. Он его вправлять пытается, выровнять, и пока делает маневр влево, уже надо делать вправо, когда он соображает, что уже лишнего влево, там столько лишнего что уже давно поздно. Кроче, все очень заторможенно и с большими амплитудами. RUDER должен работать с включенным компасом? У меня вроде не работал.
– был даже момент с компасом, я сделал калибровку, и взлетел ну просто идеально и вообще управляемость стала супер. Потом оказалось что это не калибровка, а сбросились все настройки ANGEL, LEVEL, BARO и проч… Короче, нахрена такой компас, если без него гораздо лучше??? -
Очень не стабильная плата, может так должно быть? Например если снять севший аккумулятор, и подключить заряженный, при первом включении, винты ведут себя так как будто не откалиброваны ESC. Надо обязательно выключить все и включить второй раз, тогда в большинстве случаев начинает работать нормально. Как-будто привыкает к заряженному аккумулятору после севшего. Это так у всех? Часто, при посадке, а у меня она похожа на жесткую, обычно падает с высоты 20-50 сантиметров, при повторной попытке взлететь винты уже на начальном газе крутятся ОЧЕНЬ быстро, тут же как бы сообразив что газ меленький сами успокаиваются, и начинают крутить адекватно газу. Один раз он у меня рухнул из-за этого с высоты примерно 3-х метров, то есть летел летел, и вдруг газ в два раза где-то уменьшился, я и среагировать не успел никак.
Но все это конечно фигня, по сравнению с GPS. Не работает это самое и обидно. Может кто что посоветовать? Почему не видит спутников?
2,3,4 - у вас вибрации…
2,3,4 - у вас вибрации…
То есть надо взять кусок поролона, можно потолще, и через него присоединить плату управления к корпусу. И это должно помочь? Как узнать что вибраций стало меньше на плате, там пальцем это почувствовать можно?
пальцем нет 😦 дело в том, что датчики входят в резонанс с определённой частотой вибраций, которую вы пальцем явно не почувствуете… если нет ничего под руками, то можно в гуях посмотреть - если аксель начинает выдарать больще ± 20 попугаев - это уже плохо (имеется ввиду с запущеными движками)…
Объясните новичку пожалуйста преимущества расматриваемого контроллера перед AfroFlight32?
а какой тут контроллер рассматривают ?
вроде речь про софт тут больше
а его можно во много куда залить
все советуют обычно этот (или клоны) - AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controllerтема про него тут - ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0
переношу вопрос в эту тему
все советуют обычно этот (или клоны) - AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controllerтема про него тут - ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0
не в курсе про преимущества перед платой с STM32?
Всем привет, где можно найти как именно подключать аппаратуру к контроллеру, аппаратура Turnigy 9x mode 1, контроллер multiiwii Pro? Желательно примерно какие стики за что должны отвечать и в какие пины подключать из приемника в контроллер, Заранее спасибо! Как всё запущу обязательно скину видео и фотки, того что у меня получилось!
я так и сделал я просто не знаю какой стик за что должен отвечать например какой именно стик должен отвечать за THR, Roll и тд, я вот щас взял и всё подключил двигаю стики в GUI изменения происходят это радует, но вот именно что должно происходить когда двигай той или иной стик, чтобы все функции в MODE 1 работали, вот они www.hobbyking.com/…/201872452X19082X2.pdf !
я так и сделал я просто не знаю какой стик за что должен отвечать например какой именно стик должен отвечать за THR, Roll и тд, я вот щас взял и всё подключил двигаю стики в GUI изменения происходят это радует, но вот именно что должно происходить когда двигай той или иной стик, чтобы все функции в MODE 1 работали, вот они www.hobbyking.com/…/201872452X19082X2.pdf !
Я нашёл, если кому-нибудь надо то вот rcopen.com/forum/f134/topic264540, всё красиво!
- Самое обидное GPS не работает. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заработало, спасибо буржуйским сайтам. Надо было сделать:
…you must declare a protocol.
Uncomment the line: define NMEA and it’s done.
И почему об этом в официальном мануале ни гугу?