MultiWii
почему 109 и 72 градуса между лучами? Ваш коптер не в эвкалидовой геометрии построен? На круг 362 градуса
)))))))))))))
Поправил чертеж. Спасибо.
Вопрос к математикам. А как режим стабилизации высоты сделать, по УЗ сонару+барометр? т.е. режим “Loiter” только без GPS. Хотел для дома маленький коптер сделать, но у меня его раскачивает, почему то 😦 Не получается Аксель задействовать…
вот не могу я побороть работу Ublox NEO6 v2, на мультивие. вроди как и скорость нужная, а вот частотой загвоздки. вчера на поле выходил, сам GPS, я так понимаю, фикс словил, т.к начал своим диодом мигать где то раз в секунду, но мультивий данных никаких не видил
Для NEO6 в MultiWii
#define NMEA
//#define UBLOX
и частоту модуля через ублох выставить на 115200.
Как сделать что-бы мультивий заводился на холоде ? Прям беда, из тачки вытаскиваешь - работает. Заглушишь, постоит пару минут, остнет - не армится не в какую ( .
На морозе могут быть проблемы с регуляторами в которых китайцы пожалели поставить кварц. Перекалибруйте на морозе или дома с завышеным/заниженым уровнем газа.
А как режим стабилизации высоты сделать, по УЗ сонару+барометр? т.е. режим “Loiter” только без GPS.
маховий
Но опять же я надеюсь на подтверждение
вродь все правильно, но знаки не проверял и 18/25 лучше округлить до 3/4, что бы избежать переполнения в переменной… либо проверить диапазон значений на переполнение с коэф. 18/25, хотя с разницей в 1/25 вы изменений в поведении не заметите на глаз, да и пидами подтянуть можно если что… так что лучше 3/4…
По команде с пульта контроллер армится - загораются светодиоды и в конфигураторе строка ARM выделется зелёным.
Однако моторы не крутятся и в конфигураторе на всех моторах показывается 1000.
В чём может быть дело?
Разобрался. Оказалось, был включен #define DYNBALANCE
Привет всем. У меня вот такая конфигурация получаетсяrc-calc.com/ru/copter/Xv7VAh. Видно что большая перегрузка по току. Что если убавить MAXTHROTTLE в прошивке, чтоб не спалить моторы? Так вообще делают?
Привет всем. У меня вот такая конфигурация получаетсяrc-calc.com/ru/copter/Xv7VAh. Видно что большая перегрузка по току. Что если убавить MAXTHROTTLE в прошивке, чтоб не спалить моторы? Так вообще делают?
Нет, не делают… Винты уменьшить до 10х4.7 и все будет ОК (если данные в кальке правильные). И вообще с этим лучше в другую тему…
Правильно подобрать ВМГ - основной залог успеха ИМХО…
Что если убавить MAXTHROTTLE в прошивке, чтоб не спалить моторы?
с таким весом кадрика -1300 гр, нет смысла брать аккум 4s. Если будет 3S - будет лучше и тогда ничего сочинять своего прошивке не надо.
с таким весом кадрика -1300 гр, нет смысла брать аккум 4s. Если будет 3S - будет лучше и тогда ничего сочинять своего прошивке не надо.
я и летал с 3s. Убил ап стену. акб зацепило. Одну банку пришлось выкинуть. 2s негде использовать вот и подумал может докупить 2s и сделать 4s
По любому одного акка мало. Еще нужно покупать. Поэтому докупит 3s и один 4s. 4s разобрать.
Товарищи, помогите разобраться с РТШ. Хочу что-бы квадр сам возвращался по команде и при потере связи. Если я правильно понял, условия для работы РТШ на обычной проше 2.2 следующие
-Для РТШ по команде с пульта : Рабочий ГПС+активированный аксель + активированный баро. Компас как опция.
-Для РТШ при потере сигнала : FS настроенный следующим образом - при потере сигнала газ выставляется на зависание ( образная середина) и все необходимые режимы - баро, аксель, ГПС активированы файл сейвом.
Поправьте если где не верно описал РТШ.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
У меня проблема с настройками полетных режимов. Я не могу найти вменяемого FAQ по их настойке. Собирая по кусочкам из разных постов и видео в инете я кое-что понял:
-
turnigy 9x(er9x) подключаем AUX1 к свободному каналу и настраиваем на него 3-х позиционный переключатель (-85…0…100) увидел в видео.
-
насчет настройки в multiwiiconf. я находил несколько вариантов установки “серых квадратов”:
но там не объяснялось почему именно так и как включаются какие режимы
в своем multiwiiconf я увидел другую картину:
подскажите пожалуйста какие режимы поставить на 3-х позиционный тумблер для новичка? и что такое ARM? для чего он нужен?
плата AIOP 1.1 Multiwii 2.3
p.s. если где-то есть мануал с подробным описанием каждого из режимов и их настройки, ткните носом пожалуйста.
ARM - Arming (вооружение коптера)
далее
ACRO mode.
This is the default one when none of the ANGLE & HORIZON BOX is activated.
The copter will continue rotating in the direction in which you tilt sticks. When you let go of sticks it will maintain that angle and not return to level
ANGLE mode
The position of the stick indicates the angle at which the copter tries to maintain. Sticks off = level. Full sticks in any direction and it will tilt at around 50 degrees. It’s proportional in-between.
It maintains the angle set by the stick. Let go of sticks and it returns to level
HORIZON mode <- new
It’s a proportional mix of the two. Sticks off = level. Full deflection = ACRO. In between it gradually mixes from LEVEL mode to ACRO.
It’s a fine mix to be able to do some ACRO with the safety of ANGLE mode when you release the sticks.
It allows also a more natural way of flying as the multi seems less constrained.
BARO - удержание высоты по барометру
MAG - удержание курса по компасу
ЗЫ
Я бы закрасил все 3 состояния AUX1 напротив ANGLE
было бы в минимуме LOW: ANGLE
потом в среднем режиме MID чтоб были: ANGLE + BARO
В максимальном HIGH: ANGLE + BARO + MAG
В максимальном HIGH: ANGLE + BARO + MAG
Для чего может потребоваться отключение компаса?
До момента когда будет решена проблема с наводками на компас от платы распределения питания и от регулей я б ваще не включал МАГ. Ибо толку ноль.
мас нужен при активации HEADFREE или при подключении модуля GPS (еще два режима добавится PH & RTH) Если рядом полетать (так что бы визуально видеть где передок ( или задок) коптера) то может и не нужен.
До момента когда будет решена проблема с наводками на компас от платы распределения питания и от регулей я б ваще не включал МАГ. Ибо толку ноль.
Что настроено должно быть это понятно. Я имел в виду Ваш совет по поводу 3 позиции AUX. Если есть критичные наводки от силовых цепей - лучше компас вообще не включать, не в каком положении AUX ибо смысла нет. Если же проблема наводок решена зачем отключать в 1 и 2 положении?
Я вообще не понимаю зачем включать компас если летать не headfree или с gps.
Народ,подскажите по ртш.