Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

alextr

А есть еще латекс 😃 Резина очень разная бывает. А пена вообще не стабильная.
В авто резина довольно долго живет.

ssilk

Я с раннего детства и по н. в. встречаю разнообразные девайсы, в которых используются пружинные свойства стальных тросов и тросиков… От “доводчика” дачных калиток, и до боевой пружины автомата Калашникова…)

Dynamitry
Dynamitry:

Сделал видео-обзор гексы над которой сейчас работаю.

облетал гексу с выкосом лучей. Выкос это очень хорошо! На снижениях он действительно работает шикарно. Снижения быстрые и плавные. Все у кого есть возможность - делайте выкос, рекомендую!
Выкос на болтанку в ветер не влияет на мозгах YS-X4. Гекса телепается как мошонка свиньи на скаку. Уверен, виноваты мозги.

Kepler
Dynamitry:

облетал гексу с выкосом лучей. Выкос это очень хорошо! На снижениях он действительно работает шикарно. Снижения быстрые и плавные. Все у кого есть возможность - делайте выкос, рекомендую!

Выкос мотора (подложить под него косую шайбу) будет работать аналогично выкосу луча?

Dynamitry
Kepler:

Выкос мотора (подложить под него косую шайбу) будет работать аналогично выкосу луча?

вероятно. Надо проверять эксперементально.
Но добиться точности выкоса и симметрии будет, я думаю, сложнее.

Kepler

Я планировал изготовить из капролона

ssilk

В этом деле, главное не навыкосячить…) Если делать наклоном луча, лопасть останется параллельна лучу, если мотор наклонять, лопасть тоже наклонится к лучу… Если при малых размерах винтов это будет незаметно и некритично, то при установке пропов побольше можно получить, в определенных условиях, удар пропом по лучу…
Кто то даже писал про перерубленный луч…) У меня до ударов не доходило, но легкое цепляние было, при странном звуке посадил аппарат, нашел на кончике пропа краску с луча…

lukacher

я лучи на раме поставил на резинки сантехнические. По 2 резинки на угол. Замечательно выходит. И вибрацию гасит и угол есть. Есть НО при такой конструкции. Моторы жить долго не будут и расход батареек на 15% больше. В плане полётных характеристик, удерживается суперски! не сносит и не колбасит. Супер решение. Сделаю еще один такой же с выкосом. Сейчас на испытаниях гекса Т6 !!! Почему Т6, экономия в весе на 500гр 😃 и увеличение времени полёта минимум на 50%. Жду тепло 😃 в -20 летать не хочется 😃

alextr
lukacher:

я лучи на раме поставил на резинки сантехнические. По 2 резинки на угол. Замечательно выходит. И вибрацию гасит и угол есть. Есть НО при такой конструкции. Моторы жить долго не будут и расход батареек на 15% больше. В плане полётных характеристик, удерживается суперски! не сносит и не колбасит. Супер решение. Сделаю еще один такой же с выкосом. Сейчас на испытаниях гекса Т6 !!! Почему Т6, экономия в весе на 500гр 😃 и увеличение времени полёта минимум на 50%. Жду тепло 😃 в -20 летать не хочется 😃

А почему моторы не жильцы? Картинку бы.

lukacher

испытатели компании DJI вроде говорят так… Тссссссссссссссссссссс…

c3c

При выкосе возрастает боковая нагрузка на подшипники. Но о-очень не намного, по идее. У Inspire, кстати, выкосы в другую сторону - наружу.

alextr

Какая-то лженаука с этими выкосами. Думаю подшипник при дисбалансе вернее помрет, да от жестких посадок, а не от выкосов.

ssilk
lukacher:

испытатели компании DJI вроде говорят так

alextr:

Какая-то лженаука с этими выкосами

Ожидаем новинку сезона, революционный прорыв, специальная серия моторов для выкоса Е-330skew и Е-660skew от DJI…)

serzhe
alextr:

Какая-то лженаука с этими выкосами. Думаю подшипник при дисбалансе вернее помрет, да от жестких посадок, а не от выкосов.

А ВЫ лично сами пробовали выкос делать? Сколько слежу и вижу тех кто сделал выкос, не довольных почему то вообще не видел, тем более о проблемах с подшипниками. Тот же DJI на инспаере почему то выкос сделал, ещё и наружу, поток как раз в центр коптера уходит, то же наверно идут по пути лже науки, и по видео неопытному коптероводу видно что инспаер очень стабилен, хотя заслуга выкоса спорная, может и мозг и сама рама роль сыграли.

Yden
lukacher:

оставил на резинки сантехнические

а какие именно резинки тоже задумался над их устанвокой
есть фото? размеры ? метериал ? чтоб их точно опознать с сантехмаге

alextr
serzhe:

А ВЫ лично сами пробовали выкос делать? Сколько слежу и вижу тех кто сделал выкос, не довольных почему то вообще не видел, тем более о проблемах с подшипниками. Тот же DJI на инспаере почему то выкос сделал, ещё и наружу, поток как раз в центр коптера уходит, то же наверно идут по пути лже науки, и по видео неопытному коптероводу видно что инспаер очень стабилен, хотя заслуга выкоса спорная, может и мозг и сама рама роль сыграли.

И без выкосов нет у меня проблем со стабилизацией и подшипниками. Контроллеры aircam, СС, СС3D, Revo, Pixhawk. Рамы самодельные. Давно пробовал сделать выкосы для использования однонаправленных винтов, но мне не понравилось. Может если кто объяснит сакральный смысл выкосов - почему у одних наружу а у других внутрь и вообще чем все это хорошо, тогда и я сделаю.

sal1k

Ребята, кто может тыкнуть носом в переходники для DJI лучей под карбон трубки 16мм.
Именно холдеры, которые крепят трубку к раме. Для дискавери рамы нужны. А вот у “овец” только комплект за грабительские деньги.
Всем спасибо!

ssilk
alextr:

если кто объяснит сакральный смысл выкосов

Можно я попробую? Спасибо!!! ) Дело в том, что для Ваших контроллеров это почти неактуально… А вот для контроллеров от DJI - вполне… У них максимальный угол наклона около 25 градусов, вот они и пошли на хитрость, чтобы не лопатить алгоритмы. Тут все дело в векторах тяги. Нарисуйте на бумажке стилизваный коптер в профиль и сделайте выкосы в 10 градусов, а потом понаклоняйте рисунок в вооброжаемые стороны полета… Допустим, вперед на те же 10 градусов, получается, что передние пропы почти горизонтальны и вектор их тяги направлен вертикально(коптер лучше держит высоту), а задние пропы наклонены вперед аж на 20(10+10) градусов, таким образом достигается высокая горизонтальная скорость при малых углах наклона… еще один момент - парусность. В случае коптера без выкосов, при горизонтальном полете все пропы наклонены одинаково к потоку воздуха, а в случае выкосов, часть пропов оказывается ребром к потоку, уменьшая тем самым сопротивление… Этот вопрос, на самом деле, спорный, потому что остальные пропы больше наклонены к потоку… Оставим этот вопрос теоретикам…)
И, главный момент, вся эта фигня справедлива для окты, на крайняк - для гексы. На квадриках, ИМХО, бессмысленна…)

alextr

Кстати у меня появилась мысль разделить один мотор и один винт на три. Инерция мотора с винтом меньше. Для квадрокоптера их легко расположить. Будет ли от этого выгода?