Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Сделал видео-обзор гексы над которой сейчас работаю.
облетал гексу с выкосом лучей. Выкос это очень хорошо! На снижениях он действительно работает шикарно. Снижения быстрые и плавные. Все у кого есть возможность - делайте выкос, рекомендую!
Выкос на болтанку в ветер не влияет на мозгах YS-X4. Гекса телепается как мошонка свиньи на скаку. Уверен, виноваты мозги.
облетал гексу с выкосом лучей. Выкос это очень хорошо! На снижениях он действительно работает шикарно. Снижения быстрые и плавные. Все у кого есть возможность - делайте выкос, рекомендую!
Выкос мотора (подложить под него косую шайбу) будет работать аналогично выкосу луча?
Выкос мотора (подложить под него косую шайбу) будет работать аналогично выкосу луча?
вероятно. Надо проверять эксперементально.
Но добиться точности выкоса и симметрии будет, я думаю, сложнее.
Для выкоса мотора проставки печатают типа таких - www.thingiverse.com/thing:564897
Я планировал изготовить из капролона
В этом деле, главное не навыкосячить…) Если делать наклоном луча, лопасть останется параллельна лучу, если мотор наклонять, лопасть тоже наклонится к лучу… Если при малых размерах винтов это будет незаметно и некритично, то при установке пропов побольше можно получить, в определенных условиях, удар пропом по лучу…
Кто то даже писал про перерубленный луч…) У меня до ударов не доходило, но легкое цепляние было, при странном звуке посадил аппарат, нашел на кончике пропа краску с луча…
я лучи на раме поставил на резинки сантехнические. По 2 резинки на угол. Замечательно выходит. И вибрацию гасит и угол есть. Есть НО при такой конструкции. Моторы жить долго не будут и расход батареек на 15% больше. В плане полётных характеристик, удерживается суперски! не сносит и не колбасит. Супер решение. Сделаю еще один такой же с выкосом. Сейчас на испытаниях гекса Т6 !!! Почему Т6, экономия в весе на 500гр 😃 и увеличение времени полёта минимум на 50%. Жду тепло 😃 в -20 летать не хочется 😃
я лучи на раме поставил на резинки сантехнические. По 2 резинки на угол. Замечательно выходит. И вибрацию гасит и угол есть. Есть НО при такой конструкции. Моторы жить долго не будут и расход батареек на 15% больше. В плане полётных характеристик, удерживается суперски! не сносит и не колбасит. Супер решение. Сделаю еще один такой же с выкосом. Сейчас на испытаниях гекса Т6 !!! Почему Т6, экономия в весе на 500гр 😃 и увеличение времени полёта минимум на 50%. Жду тепло 😃 в -20 летать не хочется 😃
А почему моторы не жильцы? Картинку бы.
испытатели компании DJI вроде говорят так… Тссссссссссссссссссссс…
При выкосе возрастает боковая нагрузка на подшипники. Но о-очень не намного, по идее. У Inspire, кстати, выкосы в другую сторону - наружу.
Какая-то лженаука с этими выкосами. Думаю подшипник при дисбалансе вернее помрет, да от жестких посадок, а не от выкосов.
испытатели компании DJI вроде говорят так
Какая-то лженаука с этими выкосами
Ожидаем новинку сезона, революционный прорыв, специальная серия моторов для выкоса Е-330skew и Е-660skew от DJI…)
Какая-то лженаука с этими выкосами. Думаю подшипник при дисбалансе вернее помрет, да от жестких посадок, а не от выкосов.
А ВЫ лично сами пробовали выкос делать? Сколько слежу и вижу тех кто сделал выкос, не довольных почему то вообще не видел, тем более о проблемах с подшипниками. Тот же DJI на инспаере почему то выкос сделал, ещё и наружу, поток как раз в центр коптера уходит, то же наверно идут по пути лже науки, и по видео неопытному коптероводу видно что инспаер очень стабилен, хотя заслуга выкоса спорная, может и мозг и сама рама роль сыграли.
оставил на резинки сантехнические
а какие именно резинки тоже задумался над их устанвокой
есть фото? размеры ? метериал ? чтоб их точно опознать с сантехмаге
А ВЫ лично сами пробовали выкос делать? Сколько слежу и вижу тех кто сделал выкос, не довольных почему то вообще не видел, тем более о проблемах с подшипниками. Тот же DJI на инспаере почему то выкос сделал, ещё и наружу, поток как раз в центр коптера уходит, то же наверно идут по пути лже науки, и по видео неопытному коптероводу видно что инспаер очень стабилен, хотя заслуга выкоса спорная, может и мозг и сама рама роль сыграли.
И без выкосов нет у меня проблем со стабилизацией и подшипниками. Контроллеры aircam, СС, СС3D, Revo, Pixhawk. Рамы самодельные. Давно пробовал сделать выкосы для использования однонаправленных винтов, но мне не понравилось. Может если кто объяснит сакральный смысл выкосов - почему у одних наружу а у других внутрь и вообще чем все это хорошо, тогда и я сделаю.
Ребята, кто может тыкнуть носом в переходники для DJI лучей под карбон трубки 16мм.
Именно холдеры, которые крепят трубку к раме. Для дискавери рамы нужны. А вот у “овец” только комплект за грабительские деньги.
Всем спасибо!
если кто объяснит сакральный смысл выкосов
Можно я попробую? Спасибо!!! ) Дело в том, что для Ваших контроллеров это почти неактуально… А вот для контроллеров от DJI - вполне… У них максимальный угол наклона около 25 градусов, вот они и пошли на хитрость, чтобы не лопатить алгоритмы. Тут все дело в векторах тяги. Нарисуйте на бумажке стилизваный коптер в профиль и сделайте выкосы в 10 градусов, а потом понаклоняйте рисунок в вооброжаемые стороны полета… Допустим, вперед на те же 10 градусов, получается, что передние пропы почти горизонтальны и вектор их тяги направлен вертикально(коптер лучше держит высоту), а задние пропы наклонены вперед аж на 20(10+10) градусов, таким образом достигается высокая горизонтальная скорость при малых углах наклона… еще один момент - парусность. В случае коптера без выкосов, при горизонтальном полете все пропы наклонены одинаково к потоку воздуха, а в случае выкосов, часть пропов оказывается ребром к потоку, уменьшая тем самым сопротивление… Этот вопрос, на самом деле, спорный, потому что остальные пропы больше наклонены к потоку… Оставим этот вопрос теоретикам…)
И, главный момент, вся эта фигня справедлива для окты, на крайняк - для гексы. На квадриках, ИМХО, бессмысленна…)
Кстати у меня появилась мысль разделить один мотор и один винт на три. Инерция мотора с винтом меньше. Для квадрокоптера их легко расположить. Будет ли от этого выгода?
Я ничего не понял.
У меня тоже поэтому появилась идея спросить - а в чем минусы Y4?
Вялость по яву даже хорошо для сьемки. А вот насколько проблема эффективности заднего луча?
Я ничего не понял.
У меня тоже поэтому появилась идея спросить - а в чем минусы Y4?
Вялость по яву даже хорошо для сьемки. А вот насколько проблема эффективности заднего луча?
Да, у меня тоже вопрос по яву. Только я хотел не соосно моторы поставить а рядом. Вместо одного большого три маленьких.
Про выкосы.
Скорее всего, все дело немного в другом.
Тут все дело в векторах тяги.
Именно в этих векторах. Без выкосов вектор тяги направлен строго вниз. И коптер оказывается на воздушной подушке. Ближайшая аналогия аэрохоккей. В результате при малейшем боковом воздействии коптер легко смешается в сторону и мозгам приходится компенсировать это смещение наклоном корпуса.
При выкосе вектор раскладывается на 2 составляющие (основную вертикальную и вспомогательную горизонтальную). Получается коптер как бы зафиксирован от боковых перемещений горизонтальным вектором. И для восстановления бокового смещения мозгам достаточно увеличить обороты одного винта и из-за разницы в тяге начнется боковое смещение даже без наклона корпуса. Но из-за того, что противоположные моторы дуют в разные стороны, то они тратят энергию на толкание друг друга. Отсюда повышенный расход и он будет тем выше, чем больше угол выкоса.
При движении же скажем вперед, один винт встает в горизонт и держит только высоту, а второй наклонятся еще больше и начинает толкать коптер. Отсюда меньше наклон корпуса.
Отсюда следует вывод, что применять выкосы лучше всего на схеме “+”, тогда идея выкоса будет работать идеально при движении вперед-назад. А у квадрокопетра еще и при движении влево-вправо. У окты по схеме “+” еще и по диагонали.
А вот куда делать наклон? Для работы идеи выкоса - все равно. При выкосе наружу будет просто не толкающий, а тянущий винт. Остальное останется. А вот для безопасности винта с лучом лучше выкос наружу. Тогда расстояние между винтом и лучом увеличиться и винт гарантированно не достанет до луча. Актуально для винтов с большим диаметром, мягких винтов, низких моторов.