Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ноги - одноразовые - делал почти такие же, первая неровная посадка и настал каюк - разорвало
я вкурсе см.
Ножки съемные. Когда будет подвес будет летать без них с посадкой на руки\спец. средства. В обоих случаях требуется навык “ювелирной посадки”.
У меня как раз х4 450 размера, вот только пропы 11 хочу поставить. Сейчас прорисовал, между кончиками пропов 38мм.
У меня тоже как раз 450. И пропеллеры 12". И между кончиками 13мм. И что? И теорему Пифагора никто не отменял: рисовать совсем не обязательно. И почему “оптимально” 4-5 см? А не 6-7 или 1-2? И кто эту оптимальность измерял? И в каком смысле оптимально?
Единственный критерий, который вижу - чтобы пропеллеры не задевали друг друга при деформации рамы в полете.
иногда пропы друг над другом размещают…
А, что, выпиливание лобзиком это плохой тон?
Ну просто не принято у современной молодёжи работать руками - все сплошные менеджеры (ну какой им лобзик)
У меня вот одна знакомая так восхищенно рассказывала о своем ребенке - типа “он такой умный мальчик -так здорово умеет играть на планшете” - я ржал после этого полчаса. А Вы говорите лобзик!!!
Можно рассчитать используя эти замеры тяги\потребления ВМГ
А это откуда такой график ?? реальные замеры ? , (что то не верится - 1 А - 300 гр.)…
А это откуда такой график ?? реальные замеры ? , (что то не верится - 1 А - 300 гр.)…
Вот это по деловому!
_Я тоже соорудил себе стендик, но не такой навороченный, есть свои результаты, интересует Ваше мнение…:
- можете дать оценку разницы 24-х полюсных (статор) моторов и 12-ти полюсных ?_
Ой, не в той теме спросил…(извин.)
Очень хотелось раму из карбоновых трубок. Первоначальный вариант был складной, даже летал, но показался мне очень сырым, поэтому отказался в пользу жесткой, но более легкой и компактной рамы(500 размер).
Пилилось лобзиком, сверлилось шуруповертом, собиралось руками.
Трубки 16мм, гетинакс 1.5мм, крепления для пвх труб из сантех магазина 16мм ~2.5г, 30мм ~4г(под верхний этаж)
Центральные трубки крепил на такие крепления, честно говоря, они оказались оч тяжелыми ~6.5г c одним винтом, ~8г c двумя, зато держат жестко.
Для пластиковых креплений: трубку в месте крепления обматывал изолентой в 2 слоя, эпоксидка, потом выравнивал для соосности моторов. На жесткость тоже жалоб нет.
В целом конструкция получилась устойчивая на кручение
Снаряженный вес без акка ~1180г, с акком 5000mah 1560г, летает около 15минут на APC 1045MR + SunnySky 2212
Народ, а кто где берет стойки (дистансеры) для самодельных рептилий, tcb и тд? там, по моему, 36-37 мм.
Народ, а кто где берет стойки (дистансеры) для самодельных рептилий, tcb и тд?
Ужас… Это что за слова такие страшные… О чём это вы?
Народ, а кто где берет стойки (дистансеры) для самодельных рептилий, tcb и тд? там, по моему, 36-37 мм.
Ali, goodluck
а кто где берет стойки (дистансеры)
Вот всякие разные… Там же недалеко пластиковые… Еще где то тут были, алюминиевы и титановые…
А я то наивный эти штуки пиллерсами называю… А они вона как в коптерах зовутьси… 😵
Там же недалеко пластиковые…
В Питере кое что из пластика можно найти ближе
я их печатаю ))
В Питере кое что из пластика можно найти ближе
Я знаю…)
Мне не горит, поэтому я с оказией заказываю из китая… Получается от 2х до 3х раз дешевле и ассортимент куда шире…
Сорри за некоторый оффтоп, но раз просили в этой теме.
Написал в блоге краткое описание своего станка.
Подажите, пожалуйста. Я уже приводил выше фото своего первого коптера, сделанного на коленке с подручных материалов.
В данной конфигурации его постоянно заваливало назад при взлете. Начал разбираться, понял, что ЦТ сильно смещен назад. Акк перевешивает. Поменял положение акка, сдвинул его ближе к ПК, таким образом, что ЦТ переместился точно в середину рамы (там же, где и ПК), а также совпал с пересечением диагоналей движков. Но ситуацию это не изменило, коптер как и прежде сносило назад. После того, как подвесил акк точно под ПК по центру, коптер начал взлететь ровно. И хотя при этом ЦТ сместился немного вперед, коптер отлично держит баланс. Буду признателен, если опытные товарищи дадут свой комментарий по этому случаю. Вычитал, что геометрический центр и центр масс должны совпадать, но вот на практике у меня из этого ничего не вышло. Возможно из-за малого опыта коптеростроения я еще чего-то не догоняю.
В данной конфигурации его постоянно заваливало назад при взлете. Начал разбираться, понял, что ЦТ сильно смещен назад.
Для начала я бы перешил регуляторы. После Мультистаров я не доверяю стоковым мультироторным прошивкам. Акселерометр правильно откалиброван? Возможно ПИДы слабенькие, Р попробовать поднять по ролл и питч.
Для начала я бы перешил регуляторы.
Что посоветуете?
Акселерометр правильно откалиброван?
Выставлял на столике с водяным уровнем несколько раз перепроверял, и разными сторонами ставил коптер на столик, аксели откалиброваны в ноль.
Возможно ПИДы слабенькие, Р попробовать поднять по ролл и питч.
Настраивал как советовали в одном видео. Поднимал до тех пор, пока рама не начинала вибрировать, потом сбросил 15-20%. Сейчас не помню точно, но что-то около 7 получилось.
Что посоветуете?
Не знаю что там внутри, нужно гуглить. Возможно Симонк.