Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата
В этом случае очень сложно бороться с инерционностью при манёврах.
А вот трикоптер с управляемым хвостом от 450 верта хочу построить. Ну и естественно три мотора неподвижно. Стабильность повысится .
а для чего там хвост от верта ? … можно ведь просто управляющую плоскость в воздушном потоке зделать … или 3 плоскости для каждого мотора отдельно
Инерционность иногда очень полезна, скажем в видеосьемке. Если управляющий винт вращать сервой, то в чем тут инерционность повысится? сильно ли?
или 3 плоскости для каждого мотора отдельно
спроседать будет по высоте, если сильно рули зарулить, лучше вообще не трогать подьемные винты, пусть только за троттл отвечают.
инерционность вредна. Аппараты на воздушной подушке очень хреново рулятся. Например проехать по извилистой дороге на них невозможно.
А по прямой самое оно) Я же говорю у нас у каждого могут быть разные прикладные задачи.
а кто-то уже пробовал трикоптер с винтом для поворота? чето снова тяга к извращенным рамам пошла =) и какой моторчик для поворота хвоста использовать?
лучше импеллером наверное, чтобы далеко не уходить от оси основных винтов, иначе будет наклонять коптер.
а кто-то уже пробовал трикоптер с винтом для поворота? чето снова тяга к извращенным рамам пошла =) и какой моторчик для поворота хвоста использовать?
Ранее делали проще для маневра. За дополнительным мотором (который дует по горизонту ) ставили киль как у самика (по рудеру). И не каких проблем. В инете это было. Неплохо мужик летал, но только мордой вперед
лучше импеллером наверное, чтобы далеко не уходить от оси основных винтов, иначе будет наклонять коптер.
Импеллер лучеше снизу прицепить под креплением АКБ. Как ускоритель вертикального маневра 😁… В общем япошки показывали летающий шарик с большими пропеллерами соосными внутри - к нему движемся конкретно.
Видать мультяги стали надоедать…новенького и необычного хочется 😉
или 3 плоскости для каждого мотора отдельно
в точку. Как у япошек
Не красиво)
… как раз при такой схеме и будет инерционность. Если в класической трешке задний ротор стразу вектор тяги меняет,то тут моторчик,пока еще раскрутится или создаст нужный поток достаточно много времени пройдет.Причем незабываем про работу системы стабилизации по-курсу,мозги этот моторчик так дергать будут в околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться…И расположить его нужно по-дальше,а то потоком основного пропеллера задует его…
…бесперспективняк как по-мне…
…вдогонку :
…если рулевой ротор с изменяемым шагом,то сложность все плюсы перекроет. Кстати,а есть ли они?..
я имею в виду такую конструкцию - красные винты, как обычный трикоптер, но для разворота мелкий зеленый как у верта
Это квадрокоптер, правда немного “стремный”:
4 мотора, 4 регулятора, сложные мозги, сервопривод для изменения шага “хвостового винта” как на вертолете, механика для изменения шага…
сервопривод для изменения шага “хвостового винта”
тупо регулем скорость менять
околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться
он всегда будет “дуть”, для компенсации заднего винта и в обратку явно не будет крутится (передние винты компенсируют друг друга, задний винт задает вращение, задний мелкий компенсирует вращение для разворота, не?)
ну это всё так… концепт just4fun
Задний винт с переменным шагом делать и брать хвост от 450 верта с лопастями. Вместо ременного привода мотор на 1200 кв.
Мотор этот запитать прям от газа а управление - серва. Мозги должны прям трикоптеровские встать
мне проще в коде замиксовать (всего лишь коэфициент для мотора вращения подобрать), чем столько механики мутить
больше интересно как это будет по энергоэффективности и справится ли моторчик с поворотом - всетаки близко к винту заднему получается
А тепрь уважаемые знатоки…
Внимание вопрос…: Нафига козе баян? Или просто чтоб был 😃
а если использовать ТРИКОПТЕР, только вместо сервы которая наклоняет мотор (по мне так вообще данная конструкция относительно сложна в исполнении, де еще и эффект гироскопа, почему ее приняли за норму? ИМХО) поставить хвост под мотор управляемый сервой, что бы отклонялся поток воздуха (как на катерах с воздушной подушкой или как моторные лодки с воздушным винтом, только вниз)
Смысл в использовании отдельного мотора ( винта) для курса в том чтобы не влиять на устойчивость при изменении курса.
Всякие там отклонения основных двигателей и шторки под роторами будут влиять на подъёмную силу и соответственно вносить дополнительные возмущения в стабильность по горизонту.
Чем хорош мультикоптер, так это механической простотой. Моторы с винтами и все. Зачем усложнять? Хочется сложностей - есть вертолеты. Мое мнение 😃