Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Не стоит. Лучше взять хорошие моторы и пропеллеры. Избавит от многих проблем.
Не стоит. Лучше взять хорошие моторы и пропеллеры. Избавит от многих проблем.
Тоже так подумал, по этому взял тайгеры, а вот пропы пока не выбрал.
пропы хорошие и не дорогие - HQ
легкие и хорошей жесткости, но естественно хрупковатые
балансировать нужно
У меня на всех был идеальный баланс.
ну это смотря на каком балансировщике балансировать;-)
Не важно. Проверялось камерой на коптере.
Не важно. Проверялось камерой на коптере.
Балансировка пропов???😆
Балансировка пропов???
Ага, и не смейтесь в слух, это не смешно…
Скоро авто колёса то же камерой будут балансировать))))))
Да просто балансира не было, поставил на коптер - вибраций не видно. Значит их нет.
- Ты суслика видишь?
- Нет…
- А он есть! (©)
Принимается здоровая критика, кроме изоленты на лучах, все доволен.
Пересобираю свой квадрик, 550 по большим диагоналям, стоят 10*4,5 (12 дюймов без проблем входят) 980 кV 4S*4000. летал 20-24 минуты. Регули между пластинами, контроллер посередине, аккумулятор снизу на липучках. Сейчас вес 198 грамм, полностью собранный-чуть меньше 1 кг. Все заклёпки, гайки и болты авиационный алюминий. Зачем “этажи” городить-воткнётесь в землю метров со ста, не помогут.
Зачем “этажи” городить
Например, вот зачем…)
Вы между лучами и пластинами скотч клеили? Если нет - к скорой замене заклепок…)
Например, вот зачем…)
Вы между лучами и пластинами скотч клеили? Если нет - к скорой замене заклепок…)
Скотч не клеил и не советую. Заклёпки на лучах как предохранители работают. При краше головки отлетают, всё остальное целое.Поставить новую-минута. В лучах просверлил отверстия, если ОЧЕНЬ не повезёт). Лучь поменять проще чем выпиливать пластину и травить текстолит.
При краше головки отлетают, всё остальное целое
Со скотчем так же, но в штатной ситуации, скотч предотвращает подвижки лучей относительно пластин и не дает заклепкам разбалтываться от вибрации… Думаете Вы единственный, кто заклепки ставил? )))
Привет всем!
Собираюсь собрать первый коптер для полетов с GoPro.
Есть возможность купить Tarot FY690S (гекса). Подскажите пожалуйста, смогу ли я переделать ее на КВАДРО-коптер? Или не маяться с этим? Просто есть возможность ее недорого купить + привлекает то, что останутся 2 запасных луча + будет возможность в дальнейшем все-таки сделать гексу.
Спасибо.
скотч предотвращает подвижки лучей относительно пластин
Попробую. Взял на заметку киль-хвост на Вашем коптере, сделаю что-то подобнле
Решил вернуться к традиционной схеме и сместить центр тяжести как можно ниже, а также убрать подвес под брюхо. Получилось что то вроде фантома, только деревянного. Масса деревянной конструкции составила 190г. Полетный вес с аккумулятором zippy 4S 5000 mAh, двухосевым китайским подвесом c gopro 4 составил 1730 г. Карбоновые пропеллеры 12x4.3, двигатели BC4215 650 KV.
На мой взгляд, все неудачно:
- 2х осевой подвес. (3х осевой гораздо лучше)
- Вес (Мой складной аналог из люминия весит 1500 с акком и 3х осевым подвесом)
- Дерево - дрова при любом краше ( мой падал с 300метров - замена одного луча и четырех болтов )
- Конструкция - гарантированно пропы в кадре при быстрых полетах, и полосы от солнца. (В результате вынес подвес вперед)
любая новомодная конструкция без выложенного видео с него полная фигня 😃
99% еще и ноги будут в кадре.
- 2х осевой подвес. (3х осевой гораздо лучше)
- Вес (Мой складной аналог из люминия весит 1500 с акком и 3х осевым подвесом)
- Дерево - дрова при любом краше ( мой падал с 300метров - замена одного луча и четырех болтов )
- Конструкция - гарантированно пропы в кадре при быстрых полетах, и полосы от солнца. (В результате вынес подвес вперед)
- на что хватило денег, то и купил еще три года назад 😃
- до этого была аллюминиевая рама, для облегчения по всем четырем граням лучей были насверлены отверстия диаметром 10мм, крестовина - стеклотекстолитовая пластина с облегчениями, и вес всего этого счастья был 2 кило.
- падали, знаем. В случае жестких дюралевых лучей я остаюсь без одного или двух двигателей сразу. Изготовить и склеить новую деревянную раму можно за пару вечеров.
- пробовал выносить подвес вперед, он попадает под возмущенный воздушный поток от пропеллеров и со стабилизацией начинаются проблемы. Если выносить еще дальше, то центровку приходится компенсировать смещением аккумулятора, что приводит к увеличению момента инерции по оси pitch и как следствие - к неконтролируемой раскачке платформы, которую мне так и не удалось победить.