Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Балансировка пропов???
Ага, и не смейтесь в слух, это не смешно…
Скоро авто колёса то же камерой будут балансировать))))))
Да просто балансира не было, поставил на коптер - вибраций не видно. Значит их нет.
- Ты суслика видишь?
- Нет…
- А он есть! (©)
Принимается здоровая критика, кроме изоленты на лучах, все доволен.
Пересобираю свой квадрик, 550 по большим диагоналям, стоят 10*4,5 (12 дюймов без проблем входят) 980 кV 4S*4000. летал 20-24 минуты. Регули между пластинами, контроллер посередине, аккумулятор снизу на липучках. Сейчас вес 198 грамм, полностью собранный-чуть меньше 1 кг. Все заклёпки, гайки и болты авиационный алюминий. Зачем “этажи” городить-воткнётесь в землю метров со ста, не помогут.
Зачем “этажи” городить
Например, вот зачем…)
Вы между лучами и пластинами скотч клеили? Если нет - к скорой замене заклепок…)
Например, вот зачем…)
Вы между лучами и пластинами скотч клеили? Если нет - к скорой замене заклепок…)
Скотч не клеил и не советую. Заклёпки на лучах как предохранители работают. При краше головки отлетают, всё остальное целое.Поставить новую-минута. В лучах просверлил отверстия, если ОЧЕНЬ не повезёт). Лучь поменять проще чем выпиливать пластину и травить текстолит.
При краше головки отлетают, всё остальное целое
Со скотчем так же, но в штатной ситуации, скотч предотвращает подвижки лучей относительно пластин и не дает заклепкам разбалтываться от вибрации… Думаете Вы единственный, кто заклепки ставил? )))
Привет всем!
Собираюсь собрать первый коптер для полетов с GoPro.
Есть возможность купить Tarot FY690S (гекса). Подскажите пожалуйста, смогу ли я переделать ее на КВАДРО-коптер? Или не маяться с этим? Просто есть возможность ее недорого купить + привлекает то, что останутся 2 запасных луча + будет возможность в дальнейшем все-таки сделать гексу.
Спасибо.
скотч предотвращает подвижки лучей относительно пластин
Попробую. Взял на заметку киль-хвост на Вашем коптере, сделаю что-то подобнле
Решил вернуться к традиционной схеме и сместить центр тяжести как можно ниже, а также убрать подвес под брюхо. Получилось что то вроде фантома, только деревянного. Масса деревянной конструкции составила 190г. Полетный вес с аккумулятором zippy 4S 5000 mAh, двухосевым китайским подвесом c gopro 4 составил 1730 г. Карбоновые пропеллеры 12x4.3, двигатели BC4215 650 KV.
На мой взгляд, все неудачно:
- 2х осевой подвес. (3х осевой гораздо лучше)
- Вес (Мой складной аналог из люминия весит 1500 с акком и 3х осевым подвесом)
- Дерево - дрова при любом краше ( мой падал с 300метров - замена одного луча и четырех болтов )
- Конструкция - гарантированно пропы в кадре при быстрых полетах, и полосы от солнца. (В результате вынес подвес вперед)
любая новомодная конструкция без выложенного видео с него полная фигня 😃
99% еще и ноги будут в кадре.
- 2х осевой подвес. (3х осевой гораздо лучше)
- Вес (Мой складной аналог из люминия весит 1500 с акком и 3х осевым подвесом)
- Дерево - дрова при любом краше ( мой падал с 300метров - замена одного луча и четырех болтов )
- Конструкция - гарантированно пропы в кадре при быстрых полетах, и полосы от солнца. (В результате вынес подвес вперед)
- на что хватило денег, то и купил еще три года назад 😃
- до этого была аллюминиевая рама, для облегчения по всем четырем граням лучей были насверлены отверстия диаметром 10мм, крестовина - стеклотекстолитовая пластина с облегчениями, и вес всего этого счастья был 2 кило.
- падали, знаем. В случае жестких дюралевых лучей я остаюсь без одного или двух двигателей сразу. Изготовить и склеить новую деревянную раму можно за пару вечеров.
- пробовал выносить подвес вперед, он попадает под возмущенный воздушный поток от пропеллеров и со стабилизацией начинаются проблемы. Если выносить еще дальше, то центровку приходится компенсировать смещением аккумулятора, что приводит к увеличению момента инерции по оси pitch и как следствие - к неконтролируемой раскачке платформы, которую мне так и не удалось победить.
Подскажте, какой еще материал кроме стеклотекстолита (1,5 мм) можно использовать для складной рамы?
Подскажте, какой еще материал кроме стеклотекстолита (1,5 мм) можно использовать для складной рамы?
Карбон. 1мм будет вполне достаточно…
Карбон. 1мм будет вполне достаточно…
Спасибо) А что нибудь попроще(подешевле)?
Обычный текстолит фольгированный
Куда ещё то? И так дырявые все жёсткости тотхватит?
Куда ещё то? И так дырявые все жёсткости тотхватит?
Поэтому и спрашиваю. Размер коптера 460. У меня еще есть стеклотекстолит 4 мм. Но с ним немного сложнее форма будет и обрабатывать сложней.
из 1,5 мм было так вес 54 г.
А еще снизу усилители или можно назвать ребра жесткости были приклеены около 10 г.
Подскажите. Собрал раму, но кажется, что жёсткости мало. Нагружаю луч грузом, аналогичным, тяге мотора. Луч немного прогибается. Какой допустимый прогиб?