Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
От клубка проводов наводок не меньше - а то и больше. Да и веса от этого клубка больше, чем от рамы… Чегой-бы их не порезать-поукорачивать?
И что там за ОСДха такая, в пол-коптера?
И что там за ОСДха такая, в пол-коптера?
S-OSD - здоровая + вывод пинов такой что она больше чем наза места занимает
Собрал сегодня последний вариант такой вот рамы. вес голой рамы около 290 грамм получился. из за косяков сборки полностью сложить пока не получается. На неделе постараюсь облетать.
Это с шасси? Размер какой?
С шасси. Размер под 13 винты. Отдельно шасси 59 грамм
Лайк за оригинальность конструкции!
Но клубок проводов не радует глаз.
Конструктор рамы не я)) а с клубком ничего не сделать при этой осд и отсутствии эсбас. Поэтому большой контейнер и был сделан. Если правильно все расположить, то рама входит в ведерко на фото
собираю аналогичную раму, вот сегодня распял регули и подкопоновал будку.
Трубки карбон? Как моторы крепятся?
Нет, трубки алюминий диаметром 16 мм. из рыболовной рогатки (на которую удочку ставят) , моторы крепятся двумя винтами к сплющенной трубке, защелки - из сантехники)
коллеги изготовители. Пришел к такому выводу, что лучи круглого сечения, если их пытаться пропилить под дырки для моторв - не приведёт к успеху. Завал по горизонту на 0.5-1 градус даёт ужасный эффект на полёты. т.е. при полёте вперёд коптер уходит медленно в сторону. Ну, одним словом, вертикально пропилить дырки не получится. Поэтому буду возвращать все свои гаджеты полётные на лучи квадратного (прямоугольного) сечения.
п.с. вариант по аэродинамики в данном случае - уходит на второе место.
вариант по аэродинамики в данном случае - уходит на второе место.
Можно ведь доработать до аэродинамики.
А шайбочки-прокладки положить под “кривой” мотор?
шайбочки -не получится. Не вариант. Скос визуально практически не заметен, но уходит. Вариант с тримером на пульте на помогает, гейны тоже. Буду возвращать на квадратные. Летал раньше и всё было нормально.
а по аэродинамике , прокладывать поверх луча округлый молдинг к примеру - мало повлияет на “ход потока ветра от пропеллеров”
Завал по горизонту на 0.5-1 градус даёт ужасный эффект на полёты. т.е. при полёте вперёд коптер уходит медленно в сторону.
Это больше похоже на то, что грибок от Назы надо крутить в другую сторону от ухода)) Так сказать поймать направление компаса.
думаю, что вернусь на лучи квадратного сечения 10х20х1.5 (в длину вниз естественно) с дырками в луче для меньшего веса.
Это больше похоже на то, что грибок от Назы надо крутить в другую сторону от ухода)) Так сказать поймать направление компаса.
нееее, грибок и туда и сюда вертел. Тут не то . При полёте вперёд -он летит налево (по мужски), а обратно также , только по другой противоположной траектории. Это по ходу - расположение моторов заднего луча, заваленного на 1 градус. (гекса соосная). маленький постскриптум( собираю рамы и квадрики и знаю юзер манул и всякие тонкости) . Тут дело в “механике и конструкции”
нееее, грибок и туда и сюда вертел. Тут не то . При полёте вперёд -он летит налево (по мужски), а обратно также , только по другой противоположной траектории. Это по ходу - расположение моторов заднего луча, заваленного на 1 градус. (гекса соосная). маленький постскриптум( собираю рамы и квадрики и знаю юзер манул и всякие тонкости) . Тут дело в “механике и конструкции”
Денис, чудес не бывает. Завал мотора в 1-2 градуса, при полёте на назе не могут изменять траекторию… Наза при полёте в режиме ГПС летит по компасу. Из-за не соосноости она всё равно будет лететь по курсу, но при этом болтаться по yaw. У меня аппарат падал с высоты 150 метров, рама вся кривая, выпрямил руками лучи(на глазок) и эта груда мусора летала строго по курсу, но кривлялась по яву.
А вы думаете китайские клоны рам(по типу TBS Disco и f450 и прочих) поставляются с прямыми пластиковыми лучами? Нет. Но ведь летают по курсу. Крутите компас не “туда-сюда”, а именно в противоположную сторону от ухода с траектории. Дальше спорить и доказывать не буду( не люблю я это дело, устраивать дискуссии, да ещё и в интернете)
хорошо, допустим, параметры гейнов поставил на ролл, пич,яв одинаковые, на удержание высоты чуть выше на 20%, остальные(нижние) одинаковые. Всё выведено на крутилки. Значит , получается, на яв ставить еще выше гейны? (было +20%от остальных)
попробую сместить жпс компас. Откалибровать и пролететь. Посмотрим. надеюсь на лучшее 😃
хорошо, допустим, параметры гейнов поставил на ролл, пич,яв одинаковые, на удержание высоты чуть выше на 20%, остальные(нижние) одинаковые. Всё выведено на крутилки. Значит , получается, на яв ставить еще выше гейны? (было +20%от остальных)
Ну это уже в ветку назы, всё индивидуально. Зависит от самого аппарата, от ВМГ, от конструкции рамы и много чего прочего. По сути гейны не должны влиять на траекторию полёта. Только если они сильно занижены и коптер летает перегруженый как корова. Но это не твой случай)