Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ehduarg
Jentosik86:

Собрал сегодня последний вариант такой вот рамы. вес голой рамы около 290 грамм получился. из за косяков сборки полностью сложить пока не получается. На неделе постараюсь облетать.

Это с шасси? Размер какой?

Jentosik86

С шасси. Размер под 13 винты. Отдельно шасси 59 грамм

Dynamitry

Лайк за оригинальность конструкции!
Но клубок проводов не радует глаз.

Jentosik86

Конструктор рамы не я)) а с клубком ничего не сделать при этой осд и отсутствии эсбас. Поэтому большой контейнер и был сделан. Если правильно все расположить, то рама входит в ведерко на фото

vjick

собираю аналогичную раму, вот сегодня распял регули и подкопоновал будку.

Lexa777pilot

Запилил себе вот такую складную раму) На подходе еще одна)

serzhe

Трубки карбон? Как моторы крепятся?

Lexa777pilot

Нет, трубки алюминий диаметром 16 мм. из рыболовной рогатки (на которую удочку ставят) , моторы крепятся двумя винтами к сплющенной трубке, защелки - из сантехники)

lukacher

коллеги изготовители. Пришел к такому выводу, что лучи круглого сечения, если их пытаться пропилить под дырки для моторв - не приведёт к успеху. Завал по горизонту на 0.5-1 градус даёт ужасный эффект на полёты. т.е. при полёте вперёд коптер уходит медленно в сторону. Ну, одним словом, вертикально пропилить дырки не получится. Поэтому буду возвращать все свои гаджеты полётные на лучи квадратного (прямоугольного) сечения.

п.с. вариант по аэродинамики в данном случае - уходит на второе место.

arb
lukacher:

вариант по аэродинамики в данном случае - уходит на второе место.

Можно ведь доработать до аэродинамики.

serzhe

А шайбочки-прокладки положить под “кривой” мотор?

lukacher

шайбочки -не получится. Не вариант. Скос визуально практически не заметен, но уходит. Вариант с тримером на пульте на помогает, гейны тоже. Буду возвращать на квадратные. Летал раньше и всё было нормально.

а по аэродинамике , прокладывать поверх луча округлый молдинг к примеру - мало повлияет на “ход потока ветра от пропеллеров”

Sabotaghe74
lukacher:

Завал по горизонту на 0.5-1 градус даёт ужасный эффект на полёты. т.е. при полёте вперёд коптер уходит медленно в сторону.

Это больше похоже на то, что грибок от Назы надо крутить в другую сторону от ухода)) Так сказать поймать направление компаса.

lukacher

думаю, что вернусь на лучи квадратного сечения 10х20х1.5 (в длину вниз естественно) с дырками в луче для меньшего веса.

lukacher
Sabotaghe74:

Это больше похоже на то, что грибок от Назы надо крутить в другую сторону от ухода)) Так сказать поймать направление компаса.

нееее, грибок и туда и сюда вертел. Тут не то . При полёте вперёд -он летит налево (по мужски), а обратно также , только по другой противоположной траектории. Это по ходу - расположение моторов заднего луча, заваленного на 1 градус. (гекса соосная). маленький постскриптум( собираю рамы и квадрики и знаю юзер манул и всякие тонкости) . Тут дело в “механике и конструкции”

Sabotaghe74
lukacher:

нееее, грибок и туда и сюда вертел. Тут не то . При полёте вперёд -он летит налево (по мужски), а обратно также , только по другой противоположной траектории. Это по ходу - расположение моторов заднего луча, заваленного на 1 градус. (гекса соосная). маленький постскриптум( собираю рамы и квадрики и знаю юзер манул и всякие тонкости) . Тут дело в “механике и конструкции”

Денис, чудес не бывает. Завал мотора в 1-2 градуса, при полёте на назе не могут изменять траекторию… Наза при полёте в режиме ГПС летит по компасу. Из-за не соосноости она всё равно будет лететь по курсу, но при этом болтаться по yaw. У меня аппарат падал с высоты 150 метров, рама вся кривая, выпрямил руками лучи(на глазок) и эта груда мусора летала строго по курсу, но кривлялась по яву.
А вы думаете китайские клоны рам(по типу TBS Disco и f450 и прочих) поставляются с прямыми пластиковыми лучами? Нет. Но ведь летают по курсу. Крутите компас не “туда-сюда”, а именно в противоположную сторону от ухода с траектории. Дальше спорить и доказывать не буду( не люблю я это дело, устраивать дискуссии, да ещё и в интернете)

lukacher

хорошо, допустим, параметры гейнов поставил на ролл, пич,яв одинаковые, на удержание высоты чуть выше на 20%, остальные(нижние) одинаковые. Всё выведено на крутилки. Значит , получается, на яв ставить еще выше гейны? (было +20%от остальных)

попробую сместить жпс компас. Откалибровать и пролететь. Посмотрим. надеюсь на лучшее 😃

Sabotaghe74
lukacher:

хорошо, допустим, параметры гейнов поставил на ролл, пич,яв одинаковые, на удержание высоты чуть выше на 20%, остальные(нижние) одинаковые. Всё выведено на крутилки. Значит , получается, на яв ставить еще выше гейны? (было +20%от остальных)

Ну это уже в ветку назы, всё индивидуально. Зависит от самого аппарата, от ВМГ, от конструкции рамы и много чего прочего. По сути гейны не должны влиять на траекторию полёта. Только если они сильно занижены и коптер летает перегруженый как корова. Но это не твой случай)

SergejK

Вообще-то симметричные наклоны моторов на 2-3 градуса по оси луча делают специально для повышения реакции по яву.

Sabotaghe74
SergejK:

Вообще-то симметричные наклоны моторов на 2-3 градуса по оси луча делают специально для повышения реакции по яву.

Вообще-то ключевое слово симметричные, а не один мотор с выкосом. И выкосы эти делают принципиально в нужную сторону, чтобы воздушные потоки уходили не под лопасть, а за пределы ометаемости лопасти - т.е. не под раму, а наружу. И делают это не для повышения реакции по яву, а для того чтобы убрать\уменьшить эффект тороидального вихря (оно же вихревое кольцо)
и 2-3 градуса эффекта не дают. Все кто в теме давно понимают что этот выкос должен быть от 5 до 7 градуса.