Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
100 грамм обалдеть
ахренеть…
кольцо из медного провода, провод Ф3мм, на него напаиваете от регулей, подсветки, еще чего то, допустим +, так же с минусом. всё это в изоленту…
и потом связываете вместе. будете удивлены весом…
если не понятно, скажете, выложу фото…
если не понятно, скажете, выложу фото…
Не скромничайте, выкладывайте ))
Друже все в кучу и точка пайки веса грамм 10.
Не скромничайте, выкладывайте ))
Вопчет я ваще скромный…😊
Но выложу завтра, до мастерской доскакаю…
точка пайки веса грамм 10
сильно сомневаюсь, там думаю 10г-не обойдется, и еще минус.
Регуль один выгорел (не дай бог), прийдется раздербанить всё место пайки, а если это гекса-это оч много и геморно.
В моем варианте (ни в коем случае не настаиваю), снимаете участок изоляции, действительно ОДНА точка пайки, изолента и всё…
В идеале конечно дистрибьюшн плата, но я сильно сомневаюсь, что 0,05мм меди выдержат 20А, а если напаивать медную шину-то выходим на тот же метод, что я описал…
раздербанить всю пайку, а если это гекса-это оч много…
Берешь кусачки и откусываешь провод от кучи на расстоянии потом к нему паяешь другой а кто владеет паялом нет проблем вообще.
сильно сомневаюсь, там думаю 10г-не обойдется
Берем взвешиваем кусок припоя и все проблемы.
Кстати пока тут спорил дошло можно отпаивать питающий провод на регуле прям и будет все в самом ажуре а термоусадка там тож лишний вес.
Мде рама раскладушка супер не плохо но стабильность не о чем фото штативом там и не пахнет.
Антон, при всем уважении… Иногда тебя читать невозможно. Попробуй запятые ставить. Без обид.
А я тут пока защитную раму для пропов доделал))
на видео проверил её главную функцию , ну и прикольнулся 😉
Защита понравилась 😃
А из чего она сделана? Какое расстояние между краем пропеллера и рамой?
тоже в восторге!
это просто мечта иметь раму с защитой от пропов (или для пропов 😃 )
Попробуй запятые ставить. Без обид.
Без обид следующий раз просьба в личку, вы можете мои ответы и вопросы не читать если Вас это напрягает.8 класов у меня образования что делать не
грамотный.Кстати могу найти Ваши посты где тоже знаков нет или не там поставлены.
с защитой от пропов
вот это класс был бы,щас хексу дома запускаю жуть страшно.
да при чем тут обиды - не обиды… без знаков препинания, зачастую, вещающего понять НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ!!!
можете и обидеться на меня.
блин, безграмотность свою оправдывать не надо.
приму помидоры в неограниченном количестве!!!
Защита понравилась 😃
А из чего она сделана? Какое расстояние между краем пропеллера и рамой?
Сделана из пеноплекса( плотный пенопласт) со стороны проппелеров приклеены полоски из акварельной бумаги высокой плотности , с наружной стороны - приклеены полоски из ПВХ , и снизу решил перестраховаться поэтому приклеил еще слой пятимиллиметрового поликарбоната ) расстояние между пропом и краем рамы где-то 1.6 см, получилась очень жесткая:) не флатерит от пропов) уже снимал видео вместе с ней, заброшенного дома подлетал настолько близко что несколько раз касался рамой балконов и окон , действительно спасает 😉 выложу фотки позже,а то пока трабл с фотиком…
теперь и дома можно спокойно летать))))))))
В общем поставил на хексу все 6 таких регулей banned link 2 сгорели транзюки при включении притом в разное время, у 3го замкнул сигнальный провод ,ну это нестрашно сделал.Благо транзисторов с комповых материнок вагон , поменял.Вывод кто с электроникой не дружит не берите.
banned link эти винты очень мягкие и изгиб лопастей не одинаковый , для квадра не дело.
безграмотность свою оправдывать не надо.
Так лучше тему создать по этому вопросу тут многие этим страдают.А я лично в том что мне надо достаточно грамотен.
Так лучше тему создать по этому вопросу тут многие этим страдают.А я лично в том что мне надо достаточно грамотен.
Ага тема про вертолеты и алкоголь уже есть у нас в вертолетном разделе, теперь не хватает темы: “вертолеты и безграмотность”))))
теперь не хватает темы: “вертолеты и безграмотность”))))
тем более, что подобная тема была: rcopen.com/forum/f58/topic196774
Хотелось бы понять зависимость устойчивости коптера от длины луча. Конкретно: Решил пересадить гайку 330 на новую раму. Рама профиль 10х10 - межосевое получилось 460мм с мотормаунтами. Чувствую, получилось тяжеловато. Так как коптер планируется под ФПВ, хотелось бы максимально увеличить время полета. Соответственно нужно облегчать. Так вот, потеряю ли я в устойчивости коптера вернув его к “родным” размерам? И второе, мотормаунты а-ля пираньевские. Оставлять или крепить моторы жестко на луч?
Хотелось бы понять зависимость устойчивости коптера от длины луча
Имея некоторую возможность поэксперементировать с длиной луча (расстояние между осями 750-1250мм) прихожу к выводу ,чем длиннее луч тем хуже устойчивость .Электроника не отрабатывает.
Рама профиль 10х10 - межосевое получилось 460мм с мотормаунтами.
полагаю, что если Вы обрежете профиль до нужных 330мм, это не даст вам значительной экономии в весе, а устойчивость пострадает. Длинна луча (плечо) влияет на скорость отработки наклонов. Меньше плечо - быстрее модель приходит в заданное положение наклона, большее - соответственно. Это нужно учитывать, какую задачу ставите в плане управления, и то и другое может быть полезным.
PS: у меня Гайка летает на раме 500мм, посмотреть можно на 28-ой странице этой конфы, или здесь rcopen.com/forum/f134/topic224135/76 стало заметно устойчивей, управляется понятней, не приходится постоянно подлавливать, как Гайку, думаю что в купу к увеличению размера по осям моторов, большую роль сыграла виброгашение.
чем длиннее тем хуже устойчивость
обрежете профиль … устойчивость пострадает.
Алил выше писал, что чем короче тем лучше - третье мнение.
По моим соображениям, при маневрах (принудительных отклонениях от горизонта), на коротком луче (рычаге) расстояние, которое надо пройти конечной точке луча для выравнивания коптера в горизонт после маневра меньше, чем на длинном луче. Соответственно, меньше времени тратиться на вырвнивание. При внешних возмущениях, при достижении определенного угла отклонения, при котором мозг начинает вмешиваться в процесс стабилизации, расстояние пройденное концом луча от его горизонтального положения так же меньше. И при коротком луче, усилие которое надо приложить к конечной точке луча для возврата коптера в горизонт, меньше. Соответственно, инерция будет меньше, контр-колебания коптера будут плавнее, не будет дергатни. Мои рассуждения верны, или я где то ошибаюсь?
полагаю, что если Вы обрежете профиль до нужных 330мм, это не даст вам значительной экономии в весе,
Получается “сэкономить” почти целый луч. Немного там, немного тут - глядишь процентов 20 веса можно убрать, а это уже неплохо. Ну не хочется мне летать ФПВ 10 минут.))
что чем короче тем лучше
кому как 😃 всё зависит от задачи.
инерция будет меньше
соответственно колебания будут больше, это как раскачать лодку или катер (скорее инертность тела) ИМХО.
Ну не хочется мне летать ФПВ 10 минут.))
на батарее 3300мАч мой коптер летает более 20-ти минут, хотя и 10-ть минут тоже не мало для полёта и той концентрации внимания, в которой человек находится при пилотаже, тем более по FPV