Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

alextr
vik991:

мне конечно стыдно --но для чего может пригодится?

а типа сопротивление потоку–или ветру.в общем если коптер будет круглый --сопротивление будет меньше если будет квадратный-новость однако–наверно для быстрых коптеров это важно

Я думаю может быть важно для лучей рамы. Уменьшение C возможно даст небольшой прирост тяги и может снизить вибрацию.

vik991
alextr:

Я думаю может быть важно для лучей рамы

насколько квадратные лучи будут хуже круглых-одинаковых по сечению–если считать что квадратные будут легче только за счет того что к квадратным не нужны мотормаунты

alextr
vik991:

насколько квадратные лучи будут хуже круглых-одинаковых по сечению–если считать что квадратные будут легче только за счет того что к квадратным не нужны мотормаунты

А круглым тоже не нужны мотормаунты.

vik991
alextr:

А круглым тоже не нужны мотормаунты

не знаю–смотрел как бы прицепить моторы 4114 на карбон трубку 16 мм --никак без маунта

я месяц и так и этак крутил трубку(аллюм) для лучей чтоб ровно просверлить дырки–кинул это дело --купил квадратный профиль

alextr
vik991:

не знаю–смотрел как бы прицепить моторы 4114 на карбон трубку 16 мм --никак без маунта

Я на алюминиевые ставлю моторы двумя способами - плющу трубку или сверлю два отверстия. Раньше где-то здесь описывал. Хочу попробовать сварку рамы, там для двигателей приварю площадки.
А с карбоном наверное без мотормаунтов не обойтись.

samael9

эээх, наконец то.
В полётном режиме антенны расположены в трубках под задними ногами.
Вес на того, что на фото 1090г. Пропеллеры влезут 12, но летаю на 10".
Верхняя пластина - 1мм. Средние - 1.5 мм, Ноги - 1мм. Под батарею - 2 мм. Толщина 2 мм обусловлена тем, что она крепится винтиками под потай и потребовалась раззеновка. Профиль - 14*1
Ноги изначально сделал из 1.5, но была излишняя жёсткость, не смог их свести снизу.
Подвес тарот трёхосевой - первая версия.

vik991
alextr:

Я на алюминиевые ставлю моторы двумя способами - плющу трубку или сверлю два отверстия. Раньше где-то здесь описывал. Хочу попробовать сварку рамы, там для двигателей приварю площадки.

сначала именно так и хотел–приварить площадки–у нас на пароходе есть сварщик крутой–но как сказал варить тонкую трубку–фигня проблема с электродами-типа очень тонкие нужны–тогда может заклепки +хороший клей.а плющить и чтоб ровно–я просто не смогу. а вот сделать в торце пропил и вставить площадку с клеем и заклепками наверно будет хорошо–только площадку с дюраля что жесткая или карбон не тонкий

samael9:

эээх, наконец то.

а зачем еще площадка на которой гпс?

и зачем площадка для акка?
а так хорошо получилось–хочу из фанеры пластины а лучи аллюм–под 13 пропы–только хорошей фанеры у меня нет(дома уже куплю) буду коптер под моторы 4108 380 делать (к меня такие без дела лежат и акки у меня только 6S) можно конечно взять 450 обычную-не удлиненную-все таки 280 грамм–но лучи эти пластиковые гадость–а если лучи менять на профиль то тогда и пластины заменить

samael9

Эта площадка не для гпс. Она прсто декоративная. Закрывает сопли. И по сове=местительству на ней гпс и будет ещё маяк. По дней наза и мозги от подвеса. А как без площадки для акка? На ней ещё видео и над ней осд.

mareo

к полету готов… буду думать как складные ноги сделать и подвес прикрутить


ssilk
alextr:

Аэродинамика.

Угу, я у приятеля из корабелки видел подобную, только там было по русски гидродинамика и потоки тоже нарисованы, обозначения не помню, но рассчитывали они опоры моста…) По одному кв. метру на человека…)

А с другой стороны, тут все знают, что круглое лучше, но летают на квадратном…)

samael9:

Профиль - 14*1

ЗАЧЕМ??? ) Давайте я Вам из 10ки сделаю и пришлю… Ну маразм же под такие моторчики ставить 14й профиль… Я бы еще понял под 40** или 50**…

mareo:

буду думать как складные ноги сделать

Попробуйте вот так…)

vik991
samael9:

Она прсто декоративная. Закрывает сопли

просто к тому что можно облегчить–

samael9
ssilk:

ЗАЧЕМ??? ) Давайте я Вам из 10ки сделаю и пришлю… Ну маразм же под такие моторчики ставить 14й профиль… Я бы еще понял под 40** или 50**…

А давайте я Вам сделаю из кинговской пятнахи - будет легче Вашей десятки. Между пластинами радиоприёмник. Его высота 14мм. Поэтому такой профиль.

ssilk
samael9:

будет легче Вашей десятки

не факт, надо считать…)

samael9:

Между пластинами радиоприёмник. Его высота 14мм.

Ну так дырку под него выпилить…) Заодно и на кусок текстолита будет легче…)

mareo
ssilk:

Попробуйте вот так…)

ну я имею ввиду складные с пульта…

samael9
ssilk:

е факт, надо считать…)

Там считать нечего 1 см = 1 грамм

ssilk
samael9:

Там считать нечего 1 см = 1 грамм

Оно что, из фольги? Даже самые знаменитые goodluckbuy.com/aluminum-square-tube-13mm-x-13mm-x… весят 118 граммов на метр, а десятка весит 89 граммов на метр максимум… Так что…)

samael9

Немного обманул - 40 см - 43 грамма. Всёрано вырезать не получится. Сверху там наза. И сдвинуть её не получится, перед ней моск подвеса.

Evg1281
ssilk:

Сообщение от Nesenin
Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.

Мне тоже кажется, что при подборе комплектующих можно использовать этот метод, но для новичков типа меня намного удобнее оценить эффективность все-таки
по Григорьеву. А там действительно каждый сам решает хорошо он сделал или плохо и есть что доделать.

вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?

ssilk:

Когда замените лучи на 10й квадрат и крепеж на 2.5 - будет еще лучше.

не нашел 10 квадрат, нашел 10 трубу ))) заменил. Убрал верхнюю площадку и разместил все на основной площадке. “Виктор” похудел на 95гр.
Теперь можно еще раз проверить эффективность.
Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?

Nesenin
Evg1281:

вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?

Нет! это зависимость пропеллера, а у мотора КПД растет от 0 резко, потом в зависимости от нагрузки либо плавно до макисмума, либо на средней тяге максимум потом снижается. если вас действительно интересует практически это впорос, посмотрите графики зависимости у меня в теме rcopen.com/blogs/109830/19757 собственную эффективность пропеллеров, КПД и все такое. а главно видео в конце, где я подробно показываю расчет и зависимости от массы от доли массы аппарата \аккумулятора. там можно детально посчитать какой конфиг лучше что надо сделать что б стало лучше и на сколько.