Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Эта площадка не для гпс. Она прсто декоративная. Закрывает сопли. И по сове=местительству на ней гпс и будет ещё маяк. По дней наза и мозги от подвеса. А как без площадки для акка? На ней ещё видео и над ней осд.
Аэродинамика.
Угу, я у приятеля из корабелки видел подобную, только там было по русски гидродинамика и потоки тоже нарисованы, обозначения не помню, но рассчитывали они опоры моста…) По одному кв. метру на человека…)
А с другой стороны, тут все знают, что круглое лучше, но летают на квадратном…)
Профиль - 14*1
ЗАЧЕМ??? ) Давайте я Вам из 10ки сделаю и пришлю… Ну маразм же под такие моторчики ставить 14й профиль… Я бы еще понял под 40** или 50**…
буду думать как складные ноги сделать
Попробуйте вот так…)
Она прсто декоративная. Закрывает сопли
просто к тому что можно облегчить–
ЗАЧЕМ??? ) Давайте я Вам из 10ки сделаю и пришлю… Ну маразм же под такие моторчики ставить 14й профиль… Я бы еще понял под 40** или 50**…
А давайте я Вам сделаю из кинговской пятнахи - будет легче Вашей десятки. Между пластинами радиоприёмник. Его высота 14мм. Поэтому такой профиль.
будет легче Вашей десятки
не факт, надо считать…)
Между пластинами радиоприёмник. Его высота 14мм.
Ну так дырку под него выпилить…) Заодно и на кусок текстолита будет легче…)
Попробуйте вот так…)
ну я имею ввиду складные с пульта…
е факт, надо считать…)
Там считать нечего 1 см = 1 грамм
Там считать нечего 1 см = 1 грамм
Оно что, из фольги? Даже самые знаменитые goodluckbuy.com/aluminum-square-tube-13mm-x-13mm-x… весят 118 граммов на метр, а десятка весит 89 граммов на метр максимум… Так что…)
Немного обманул - 40 см - 43 грамма. Всёрано вырезать не получится. Сверху там наза. И сдвинуть её не получится, перед ней моск подвеса.
Сообщение от Nesenin
Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.
Мне тоже кажется, что при подборе комплектующих можно использовать этот метод, но для новичков типа меня намного удобнее оценить эффективность все-таки
по Григорьеву. А там действительно каждый сам решает хорошо он сделал или плохо и есть что доделать.
вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Когда замените лучи на 10й квадрат и крепеж на 2.5 - будет еще лучше.
не нашел 10 квадрат, нашел 10 трубу ))) заменил. Убрал верхнюю площадку и разместил все на основной площадке. “Виктор” похудел на 95гр.
Теперь можно еще раз проверить эффективность.
Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?
грамм на 30 наверное
вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Нет! это зависимость пропеллера, а у мотора КПД растет от 0 резко, потом в зависимости от нагрузки либо плавно до макисмума, либо на средней тяге максимум потом снижается. если вас действительно интересует практически это впорос, посмотрите графики зависимости у меня в теме rcopen.com/blogs/109830/19757 собственную эффективность пропеллеров, КПД и все такое. а главно видео в конце, где я подробно показываю расчет и зависимости от массы от доли массы аппарата \аккумулятора. там можно детально посчитать какой конфиг лучше что надо сделать что б стало лучше и на сколько.
Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?
Только что взвесил 3 пары папа-мама, 5 грамм. Плюс один грамм на припой и термоусадку. Итого 24 грамма на комплект.
Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Скорее всего так и будет. Но такое увеличение эффективности мало что дает (если говорить за эффективность-время полета), за счет меньшей емкости батареи летать будет меньше по времени.
Из-за большого веса длинных рам-подошв Н-схемы и проблем с явом буду переходить на традиционные Х-схемы
проблем с явом
проблемы именно с явом? не с питчем?
проблемы именно с явом? не с питчем?
Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам
Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам
Хм…может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке… посмотрю че там да как - отпишусь
Хм…может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке… посмотрю че там да как - отпишусь
Это ж наза, там только гейны крутить
Это ж наза, там только гейны крутить
В назе да…в вуконге побольше настроек…но все равно не густо…