Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

xander_kej

Из-за большого веса длинных рам-подошв Н-схемы и проблем с явом буду переходить на традиционные Х-схемы

mareo
xander_kej:

проблем с явом

проблемы именно с явом? не с питчем?

xander_kej
mareo:

проблемы именно с явом? не с питчем?

Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам

mareo
xander_kej:

Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам

Хм…может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке… посмотрю че там да как - отпишусь

xander_kej
mareo:

Хм…может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке… посмотрю че там да как - отпишусь

Это ж наза, там только гейны крутить

mareo
xander_kej:

Это ж наза, там только гейны крутить

В назе да…в вуконге побольше настроек…но все равно не густо…

Yden

попробовал на своей раме перевернул двигатели

звук коптера сильно изменился пропал рокот появился шелест, ток в висении упал где то на 0.5 ампера всего, вибрации стали чуть меньше, но не сильно, из-за того что акк остался наверху а плоскость винтов довольно сильно ушла вниз чуть больше стал болтаться, плюсы вобщем есть, но они довольно небольшие, если изначально раму проектировать под такое расположение пропв, то можно так пропы ставить, а переделывать особого смысла нету

st0002

Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?

Hyperion

Денис, в картинке на камере какие то изменения есть?

Yden
Hyperion:

Денис, в картинке на камере какие то изменения есть?

практически нету, как раз ради этого и пробовал

st0002:

Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?

нет моторы и пропы крутятся в ту же сторону просто пропы на мотор устанавливаешь кверх ногами, а моторы переворачиваешь, летаю на векторе, но от контроллера это никак не зависит

ssilk
Yden:

практически нету, как раз ради этого и пробовал

У Вас пропы большие, потому разницы и нету… Поток относительно слабый. А вот на 10" разница уже будет видна.

Yden

наверное имелось ввиду обороты небольшие, но по звуку от пропов кажется что разница большая должна быть, шум очень сильно упал из-за того что луч теперь не в потоке

samael9

т.е. я просто беру луч с мотором, как он есть и переворачиваю? Пр перевороте ведь оно в другую сторону крутиться будет?

Yden

ну да, надо поменять естественно чтоб крутилось в ту же сторону, что и при обычном расположении мотора

cfero
samael9:

Пр перевороте ведь оно в другую сторону крутиться будет?

ну так 2 любых провода меняете между мотором и регулем (если не припаяны). Еще пропеллер перевернуть не забудьте

kayot
Basil:

Это как “квадра” ляжет:).
Так может лучи целиком перфорировать?

туалетная бумага не рвется по дыркам))))

Basil
kayot:

туалетная бумага не рвется по дыркам

Всё зависит от дырок.

kayot
Basil:

Всё зависит от дырок.

логично чем больше дырка тем меньше бумаги))

xander_kej

Собираю U580.
После подошвы 47 растоптанного размера Н-рамы, места кажется чрезвычайно мало

однако начал компоновать всё добро на плате, и сразу оценил близкое расположение компонентов “в кругу” рамы. Вмещается всё, даже регули не буду выносить на лучи. ПДБ отлично экономит место и лишний вес разводки питания

Diego

т.е. сборка фабричной рамы уже стала подпадать под категорию “Делаем раму коптера своими руками”. Ну да, логично, надо ж своими руками из коробки достать и винтики вкрутить…

xander_kej
Diego:

т.е. сборка фабричной рамы уже стала подпадать под категорию “Делаем раму коптера своими руками”. Ну да, логично, надо ж своими руками из коробки достать и винтики вкрутить…

Я это не к тому, что похвастаться, что раму собираю, а не фантик взял.
Я уже собрал множество рам.

Я к тому, что расположение элементов “в кругу” рамы намного компактнее и легковеснее, чем в H-рамах