Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Немного обманул - 40 см - 43 грамма. Всёрано вырезать не получится. Сверху там наза. И сдвинуть её не получится, перед ней моск подвеса.
Сообщение от Nesenin
Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.
Мне тоже кажется, что при подборе комплектующих можно использовать этот метод, но для новичков типа меня намного удобнее оценить эффективность все-таки
по Григорьеву. А там действительно каждый сам решает хорошо он сделал или плохо и есть что доделать.
вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Когда замените лучи на 10й квадрат и крепеж на 2.5 - будет еще лучше.
не нашел 10 квадрат, нашел 10 трубу ))) заменил. Убрал верхнюю площадку и разместил все на основной площадке. “Виктор” похудел на 95гр.
Теперь можно еще раз проверить эффективность.
Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?
грамм на 30 наверное
вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Нет! это зависимость пропеллера, а у мотора КПД растет от 0 резко, потом в зависимости от нагрузки либо плавно до макисмума, либо на средней тяге максимум потом снижается. если вас действительно интересует практически это впорос, посмотрите графики зависимости у меня в теме rcopen.com/blogs/109830/19757 собственную эффективность пропеллеров, КПД и все такое. а главно видео в конце, где я подробно показываю расчет и зависимости от массы от доли массы аппарата \аккумулятора. там можно детально посчитать какой конфиг лучше что надо сделать что б стало лучше и на сколько.
Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?
Только что взвесил 3 пары папа-мама, 5 грамм. Плюс один грамм на припой и термоусадку. Итого 24 грамма на комплект.
Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Скорее всего так и будет. Но такое увеличение эффективности мало что дает (если говорить за эффективность-время полета), за счет меньшей емкости батареи летать будет меньше по времени.
Из-за большого веса длинных рам-подошв Н-схемы и проблем с явом буду переходить на традиционные Х-схемы
проблем с явом
проблемы именно с явом? не с питчем?
проблемы именно с явом? не с питчем?
Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам
Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам
Хм…может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке… посмотрю че там да как - отпишусь
Хм…может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке… посмотрю че там да как - отпишусь
Это ж наза, там только гейны крутить
Это ж наза, там только гейны крутить
В назе да…в вуконге побольше настроек…но все равно не густо…
попробовал на своей раме перевернул двигатели
звук коптера сильно изменился пропал рокот появился шелест, ток в висении упал где то на 0.5 ампера всего, вибрации стали чуть меньше, но не сильно, из-за того что акк остался наверху а плоскость винтов довольно сильно ушла вниз чуть больше стал болтаться, плюсы вобщем есть, но они довольно небольшие, если изначально раму проектировать под такое расположение пропв, то можно так пропы ставить, а переделывать особого смысла нету
Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?
Денис, в картинке на камере какие то изменения есть?
Денис, в картинке на камере какие то изменения есть?
практически нету, как раз ради этого и пробовал
Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?
нет моторы и пропы крутятся в ту же сторону просто пропы на мотор устанавливаешь кверх ногами, а моторы переворачиваешь, летаю на векторе, но от контроллера это никак не зависит
практически нету, как раз ради этого и пробовал
У Вас пропы большие, потому разницы и нету… Поток относительно слабый. А вот на 10" разница уже будет видна.
наверное имелось ввиду обороты небольшие, но по звуку от пропов кажется что разница большая должна быть, шум очень сильно упал из-за того что луч теперь не в потоке
т.е. я просто беру луч с мотором, как он есть и переворачиваю? Пр перевороте ведь оно в другую сторону крутиться будет?
ну да, надо поменять естественно чтоб крутилось в ту же сторону, что и при обычном расположении мотора
Пр перевороте ведь оно в другую сторону крутиться будет?
ну так 2 любых провода меняете между мотором и регулем (если не припаяны). Еще пропеллер перевернуть не забудьте