Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

samael9

Немного обманул - 40 см - 43 грамма. Всёрано вырезать не получится. Сверху там наза. И сдвинуть её не получится, перед ней моск подвеса.

Evg1281
ssilk:

Сообщение от Nesenin
Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.

Мне тоже кажется, что при подборе комплектующих можно использовать этот метод, но для новичков типа меня намного удобнее оценить эффективность все-таки
по Григорьеву. А там действительно каждый сам решает хорошо он сделал или плохо и есть что доделать.

вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?

ssilk:

Когда замените лучи на 10й квадрат и крепеж на 2.5 - будет еще лучше.

не нашел 10 квадрат, нашел 10 трубу ))) заменил. Убрал верхнюю площадку и разместил все на основной площадке. “Виктор” похудел на 95гр.
Теперь можно еще раз проверить эффективность.
Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?

Nesenin
Evg1281:

вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?

Нет! это зависимость пропеллера, а у мотора КПД растет от 0 резко, потом в зависимости от нагрузки либо плавно до макисмума, либо на средней тяге максимум потом снижается. если вас действительно интересует практически это впорос, посмотрите графики зависимости у меня в теме rcopen.com/blogs/109830/19757 собственную эффективность пропеллеров, КПД и все такое. а главно видео в конце, где я подробно показываю расчет и зависимости от массы от доли массы аппарата \аккумулятора. там можно детально посчитать какой конфиг лучше что надо сделать что б стало лучше и на сколько.

ssilk
Evg1281:

Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?

Только что взвесил 3 пары папа-мама, 5 грамм. Плюс один грамм на припой и термоусадку. Итого 24 грамма на комплект.

SergejK
Evg1281:

Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?

Скорее всего так и будет. Но такое увеличение эффективности мало что дает (если говорить за эффективность-время полета), за счет меньшей емкости батареи летать будет меньше по времени.

xander_kej

Из-за большого веса длинных рам-подошв Н-схемы и проблем с явом буду переходить на традиционные Х-схемы

mareo
xander_kej:

проблем с явом

проблемы именно с явом? не с питчем?

xander_kej
mareo:

проблемы именно с явом? не с питчем?

Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам

mareo
xander_kej:

Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам

Хм…может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке… посмотрю че там да как - отпишусь

xander_kej
mareo:

Хм…может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке… посмотрю че там да как - отпишусь

Это ж наза, там только гейны крутить

mareo
xander_kej:

Это ж наза, там только гейны крутить

В назе да…в вуконге побольше настроек…но все равно не густо…

Yden

попробовал на своей раме перевернул двигатели

звук коптера сильно изменился пропал рокот появился шелест, ток в висении упал где то на 0.5 ампера всего, вибрации стали чуть меньше, но не сильно, из-за того что акк остался наверху а плоскость винтов довольно сильно ушла вниз чуть больше стал болтаться, плюсы вобщем есть, но они довольно небольшие, если изначально раму проектировать под такое расположение пропв, то можно так пропы ставить, а переделывать особого смысла нету

st0002

Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?

Hyperion

Денис, в картинке на камере какие то изменения есть?

Yden
Hyperion:

Денис, в картинке на камере какие то изменения есть?

практически нету, как раз ради этого и пробовал

st0002:

Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?

нет моторы и пропы крутятся в ту же сторону просто пропы на мотор устанавливаешь кверх ногами, а моторы переворачиваешь, летаю на векторе, но от контроллера это никак не зависит

ssilk
Yden:

практически нету, как раз ради этого и пробовал

У Вас пропы большие, потому разницы и нету… Поток относительно слабый. А вот на 10" разница уже будет видна.

Yden

наверное имелось ввиду обороты небольшие, но по звуку от пропов кажется что разница большая должна быть, шум очень сильно упал из-за того что луч теперь не в потоке

samael9

т.е. я просто беру луч с мотором, как он есть и переворачиваю? Пр перевороте ведь оно в другую сторону крутиться будет?

Yden

ну да, надо поменять естественно чтоб крутилось в ту же сторону, что и при обычном расположении мотора

cfero
samael9:

Пр перевороте ведь оно в другую сторону крутиться будет?

ну так 2 любых провода меняете между мотором и регулем (если не припаяны). Еще пропеллер перевернуть не забудьте