Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
не знаю–смотрел как бы прицепить моторы 4114 на карбон трубку 16 мм --никак без маунта
Я на алюминиевые ставлю моторы двумя способами - плющу трубку или сверлю два отверстия. Раньше где-то здесь описывал. Хочу попробовать сварку рамы, там для двигателей приварю площадки.
А с карбоном наверное без мотормаунтов не обойтись.
эээх, наконец то.
В полётном режиме антенны расположены в трубках под задними ногами.
Вес на того, что на фото 1090г. Пропеллеры влезут 12, но летаю на 10".
Верхняя пластина - 1мм. Средние - 1.5 мм, Ноги - 1мм. Под батарею - 2 мм. Толщина 2 мм обусловлена тем, что она крепится винтиками под потай и потребовалась раззеновка. Профиль - 14*1
Ноги изначально сделал из 1.5, но была излишняя жёсткость, не смог их свести снизу.
Подвес тарот трёхосевой - первая версия.
Я на алюминиевые ставлю моторы двумя способами - плющу трубку или сверлю два отверстия. Раньше где-то здесь описывал. Хочу попробовать сварку рамы, там для двигателей приварю площадки.
сначала именно так и хотел–приварить площадки–у нас на пароходе есть сварщик крутой–но как сказал варить тонкую трубку–фигня проблема с электродами-типа очень тонкие нужны–тогда может заклепки +хороший клей.а плющить и чтоб ровно–я просто не смогу. а вот сделать в торце пропил и вставить площадку с клеем и заклепками наверно будет хорошо–только площадку с дюраля что жесткая или карбон не тонкий
эээх, наконец то.
а зачем еще площадка на которой гпс?
и зачем площадка для акка?
а так хорошо получилось–хочу из фанеры пластины а лучи аллюм–под 13 пропы–только хорошей фанеры у меня нет(дома уже куплю) буду коптер под моторы 4108 380 делать (к меня такие без дела лежат и акки у меня только 6S) можно конечно взять 450 обычную-не удлиненную-все таки 280 грамм–но лучи эти пластиковые гадость–а если лучи менять на профиль то тогда и пластины заменить
Эта площадка не для гпс. Она прсто декоративная. Закрывает сопли. И по сове=местительству на ней гпс и будет ещё маяк. По дней наза и мозги от подвеса. А как без площадки для акка? На ней ещё видео и над ней осд.
Аэродинамика.
Угу, я у приятеля из корабелки видел подобную, только там было по русски гидродинамика и потоки тоже нарисованы, обозначения не помню, но рассчитывали они опоры моста…) По одному кв. метру на человека…)
А с другой стороны, тут все знают, что круглое лучше, но летают на квадратном…)
Профиль - 14*1
ЗАЧЕМ??? ) Давайте я Вам из 10ки сделаю и пришлю… Ну маразм же под такие моторчики ставить 14й профиль… Я бы еще понял под 40** или 50**…
буду думать как складные ноги сделать
Попробуйте вот так…)
Она прсто декоративная. Закрывает сопли
просто к тому что можно облегчить–
ЗАЧЕМ??? ) Давайте я Вам из 10ки сделаю и пришлю… Ну маразм же под такие моторчики ставить 14й профиль… Я бы еще понял под 40** или 50**…
А давайте я Вам сделаю из кинговской пятнахи - будет легче Вашей десятки. Между пластинами радиоприёмник. Его высота 14мм. Поэтому такой профиль.
будет легче Вашей десятки
не факт, надо считать…)
Между пластинами радиоприёмник. Его высота 14мм.
Ну так дырку под него выпилить…) Заодно и на кусок текстолита будет легче…)
Попробуйте вот так…)
ну я имею ввиду складные с пульта…
е факт, надо считать…)
Там считать нечего 1 см = 1 грамм
Там считать нечего 1 см = 1 грамм
Оно что, из фольги? Даже самые знаменитые goodluckbuy.com/aluminum-square-tube-13mm-x-13mm-x… весят 118 граммов на метр, а десятка весит 89 граммов на метр максимум… Так что…)
Немного обманул - 40 см - 43 грамма. Всёрано вырезать не получится. Сверху там наза. И сдвинуть её не получится, перед ней моск подвеса.
Сообщение от Nesenin
Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.
Мне тоже кажется, что при подборе комплектующих можно использовать этот метод, но для новичков типа меня намного удобнее оценить эффективность все-таки
по Григорьеву. А там действительно каждый сам решает хорошо он сделал или плохо и есть что доделать.
вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Когда замените лучи на 10й квадрат и крепеж на 2.5 - будет еще лучше.
не нашел 10 квадрат, нашел 10 трубу ))) заменил. Убрал верхнюю площадку и разместил все на основной площадке. “Виктор” похудел на 95гр.
Теперь можно еще раз проверить эффективность.
Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?
грамм на 30 наверное
вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Нет! это зависимость пропеллера, а у мотора КПД растет от 0 резко, потом в зависимости от нагрузки либо плавно до макисмума, либо на средней тяге максимум потом снижается. если вас действительно интересует практически это впорос, посмотрите графики зависимости у меня в теме rcopen.com/blogs/109830/19757 собственную эффективность пропеллеров, КПД и все такое. а главно видео в конце, где я подробно показываю расчет и зависимости от массы от доли массы аппарата \аккумулятора. там можно детально посчитать какой конфиг лучше что надо сделать что б стало лучше и на сколько.
Если заменить все 12 “бананов” на моторах на пайку, намного вес уменьшится?
Только что взвесил 3 пары папа-мама, 5 грамм. Плюс один грамм на припой и термоусадку. Итого 24 грамма на комплект.
Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
Скорее всего так и будет. Но такое увеличение эффективности мало что дает (если говорить за эффективность-время полета), за счет меньшей емкости батареи летать будет меньше по времени.
Из-за большого веса длинных рам-подошв Н-схемы и проблем с явом буду переходить на традиционные Х-схемы
проблем с явом
проблемы именно с явом? не с питчем?
проблемы именно с явом? не с питчем?
Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам