Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Basil

Наши клёпки пустотелые, когда удаляется гвоздик остаётся трубка с развальцовкой по обеим сторонам.

alextr
Sabotaghe74:

Ну теперь точно понятно что с математикой всё напутано, как и с книгой и фигой. При длинне 4мм и диаметром 2мм вес равен 1,29гр…

Вес чего?

Sabotaghe74
Basil:

когда удаляется гвоздик остаётся трубка с развальцовкой по обеим сторонам.

После чего…

alextr:

1000 шт весит 46 г.

Basil

Не поленился и удалил гвоздики из новых заклёпок 3.2х8, примерно 5штук на 1гр.

Sabotaghe74
Basil:

После установки заклёпки с помощью клёпочника.

alextr:

получается 1000 шт весит 46 г. при диаметре 2 мм и длине 4 мм для алюминия
или 0,92 г за 20 шт.

Basil:

Не поленился и удалил гвоздики из новых заклёпок 3х8, примерно 5штук на 1гр.

Дак кто же всё таки врёт то? весы? ПДФка? или математика?

alextr
Sabotaghe74:

После чего…

Я завидую вашему упрямству! В таблице для длины 4 и диаметра 2 действительно вес 0,129 кг на 1000. 1 шт - 0.000129 кг 20 шт. 0,00258
Умножаем на коэффициент для алюминия 0,356 получаем 0,00091848 кг , в киллограме 1000 г, значти множим на 1000 = 0,91848 г

Sabotaghe74:

Свою PDF смотри

Может тебе опять в школу?

Basil:

После установки заклёпки с помощью клёпочника.

Вытяжные заклепки - зло. Нужно использовать потай с двух сторон. Только нужны будут всякие приспособы и разные технологические отверстия.

Sabotaghe74
alextr:

в киллограме 1000 г, значти множим на 1000 = 0,91848 г

alextr:

Может тебе опять в школу?

Ну да, мне в школу и подумать как 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают…
Может в 51 год уже научиться отличать граммы от килограммов?! 1000 заклёпок = 0,91кг… 0,91гр = 1 заклёпка. 20 заклёпок = 82гр. Вопросы к школе есть?

alextr
Sabotaghe74:

Ну да, мне в школу и подумать как 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают…
Может в 51 год уже научиться отличать граммы от килограммов?! 1000 заклёпок = 0,91кг… 0,9гр = 1 заклёпка. 20 заклёпок = 8гр. Вопросы к школе есть?

А что ты милок, мои слова перевираешь? Я разве писал что " 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают"?

Sabotaghe74
alextr:

Я разве писал что " 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают"?

По-русски спрашиваю и пишу:“сколько весит 1 заклёпка?”

alextr
Sabotaghe74:

По-русски спрашиваю и пишу:“сколько весит 1 заклёпка?”

Я тебе методику расчета выше приводил. Действуй!

ssilk
foster:

Что скажете, коллеги?

Много чего уже сказали, но я добавлю… То, что у Вас на втором рисунке есть и даже летает…)

foster:

то ЦТ через окружность будет впереди коптера, чего быть никак не может.

Да может, может…)

Basil
alextr:

Вытяжные заклепки - зло.

Консерватизм.

В большой авиации используют то же пустотелые заклёпки заполненные пиросоставом который при прогреве взрывается расклёпывая заклёпку, особенно это важно в труднодоступных местах. Ещё раз повторюсь, я использую тонкий, не растягиваемый двусторонний скотч. Пример детали кузовов автомобилей скреплены точечной сваркой диаметром 6мм с шагом 50мм, но основную нагрузку несёт клей-герметик, типа “жидких гвоздей”, каждый из них несёт нагрузку с разным вектором.

alextr:

Нужно использовать потай с двух сторон.

А как быть со скрытыми полостями профиля?

alextr
Basil:

А как быть со скрытыми полостями профиля?

Я иногда пользуюсь вытяжными заклепками и всегда они болтаются ( но может и инструмент плохой, хотя пробовал разный). А для скрытых полостей технологическое отверстие и поддержка.
Кстати можно еще пластиковые заклепки попробовать, только правильную пластмассу подобрать.

Basil:

В большой авиации используют то же пустотелые заклёпки заполненные пиросоставом который при прогреве взрывается расклёпывая заклёпку, особенно это важно в труднодоступных местах. Ещё раз повторюсь, я использую тонкий, не растягиваемый двусторонний скотч. Пример детали кузовов автомобилей скреплены точечной сваркой диаметром 6мм с шагом 50мм, но основную нагрузку несёт клей-герметик, типа “жидких гвоздей”, каждый из них несёт нагрузку с разным вектором.

Да, целая наука.😃 И я не против клея.

Basil
alextr:

Я иногда пользуюсь вытяжными заклепками и всегда они болтаются ( но может и инструмент плохой, хотя пробовал разный).

Похоже у Вас что то не так в этом процессе, хорошо работают только дорогие клёпочники, сверло нужно подбирать что бы заклёпка входила с натягом, важна длина заклёпки, при сверление и клёпке выдерживать перпендикулярность и максимально прижимать клёпочник до обрыва вытяжного гвоздя.
В ходе этих дебатов раскурочил старую раму для взвешивания заклёпок, так после удаления оных с трудом вырвал лучи со скотча.
Возможно скотч демпфирует при ударах.

ctakah

Сам был удивлен,когда на бмв приклеивали передний лонжерон,причем заклепок я не обнаружил.

fpv54
foster:

насчет граммов: анализирую тут получившуюся большую массу коптера своего, и помимо прочего с удивлением обнаружил что мои регули 30А симон весят каждый по 25 грамм! Пошерстил али - можно купить 20А блхели по 7,6 грамм каждый. Дороже моих всего на 150руб каждый. Без БЕКов, но они и так нафиг не нужны. Это минус 70 гр только на регулях…
Вообще раньше не задумывался что они могут так по разному весить…

вот потому на пчелы и перешел

foster

ничеси вы тут холивар развели. как обладатель заклепок 3,2х8 сообщаю:
40 шт весят 9 грамм, с правильно обломанным стержнем

заклепки диаметром 2,4 (вроде меньше нет) я б не стал использовать - по работе разные заклепки юзаю, 3,2 - это край что хоть как то держится. 2,4 совсем хлипенькие.
хотя, если делать программируемые зоны деформации при падении - то именно на 2,4мм заклепках 😃

Sabotaghe74:

Вы выводите масштаб под одинаковые пропы, там и обсудим

ну вот более-менее ровно нарисовал. мне кажется вы путаете понятия центра тяжести данной фигуры на рисунке и НУЖНОГО ЦТ для равномерной загрузки моторов. моторы будут равномерно загружены только тогда, когда ЦТ будет посередине отрезка как на рис2.

Кажись я допер: коптер на Х-раме всегда(ИМХО) меняет тягу ДВУХ моторов, если вперед летим - задние больше газу, если влево - правые больше газу. Центр окружности - это точка равноудаленная от всех моторов, если б коптер управлялся изменением газа одного мотора - то такой ЦТ был бы правильнее. Но Х-рама вроде так не управляется, а значит ЦТ правильный это точка на продольной оси и равноудаленная от линий соединения передних и соответственно задних моторов.
ну давайте обсудим, а то как заклепки так страница, а как такой важный вопрос так фиг 😃
подумайте, правда, хочется дойти до истины

pinco

Но ведь если ЦТ будет в центре окружности, то тогда для геометри коптера по вашему рисунку передние моторы в режиме висения коптера будут нагружены значительно больше задних.

foster
pinco:

будут нагружены значительно больше

первый рисунок? я это и говорю, первым рисунком я и показываю нестыковку если определять ЦТ по центру окружности моторов